История марки Plymouth


 


В 1928 году компания «Крайслер» решает выпустить новый автомобиль на смену своему «Крайслер 52» - так появился первый «Плимут Флер». Через год был оборудован отдельный завод по производству этой бюджетной модели.

1930 – выпущена новая модель, которая в виде бонуса оснащена радиоприемником.

1931 год – представлена еще одна абсолютно новая серия РА, предлагающая целых восемь вариантов кузова. Теперь компания обоснованно считается лидером среди изготовителей серийных автомобилей для широких масс населения.

1932 – презентация следующей серии РВ. Вскоре автомобили оснащаются автоматическим сцеплением и шестицилиндровым двигателем.

1934 год стал триумфальным – изготовлен миллионный экземпляр.

В 1945 году появляется совершенно новая машина с просторным салоном и модными новшествами. Ее последовательница становится прототипом для всех выпущенных позднее автомобилей.

1955 – дебют нового автомобиля, дизайн которого был разработан при участии итальянских конструкторов. Кроме того, впервые авто оснащается двигателем с 8-ю цилиндрами, расположенными V-образно.

1957 год ознаменовался еще одним рекордом – представлена новая модель «Флайт Свип», которая вошла в тройку самых продаваемых машин США.

1960 – внедряются модификации с несущим кузовом. Вплоть до 1971 года разрабатывается еще пять новых моделей, среди которых есть и спортивная. Затем мировой нефтяной кризис заставляет перейти компанию на производство более экономных автомобилей.

В 1978 выходит в свет еще более компактная модель «Горизон». В 1980 и 1986 году дебютируют еще две серии автомобилей «Плимут». В 1989 году сходит с конвейера последняя относительно успешная спортивная модель « Лазер». Затем спрос на продукцию компании идет на убыль. И в 1999 году концерн «Даймлер Крайслер» принимает решение ликвидировать компанию по причине нерентабельности.