Автоматическая коробка передач Хендай Акцент




1.63. Автоматическая коробка передач

 Автоматическая коробка передач Hyundai Accent
Положениярычага переключения режимов автоматической коробкой передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач ХЁНДЭ имеет четыре передачидля движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключенияпередач, показанную на рисунке 117. В ночное время, в первом положении многофункциональногопереключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранномудиапазону передач индикатор.
Предупреждение

Во время движения автомобилянельзя переводить рычаг селектора в положение "Р" или "R".
 Автоматическая коробка передач Hyundai Accent
Для перемещения селектора необходимонажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

 Автоматическая коробка передач Hyundai Accent
Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.
 Автоматическая коробка передач Hyundai Accent
Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.



Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробкапередач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

"Р" – Стоянка

Используйтеэто положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запускадвигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селекторв положение "Р" (Стоянка).


Предупреждение

Не перемещайте селекторв положение "Р" (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен.Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.



"R" – Задний ход:

Используйте это положение длядвижения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение "R" (Заднийход) только после полной остановки автомобиля.

"N" – Нейтральноеположение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передачотключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуетсякроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

"D"– "Движение", основная передача:

Это положение рычага селектораавтоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическаякоробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечиваялучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогдане переводите селектор в положение "2" (Вторая передача) или "L"(Понижающая передача).

"2" – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутомууклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положенииселектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами.Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скоростьавтомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачув целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение"D" ("Движение") возвращает нормальное переключение передач.

"L"– Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматическойкоробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможениядвигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включениипонижающей передачи "L", коробка передач временно будет оставаться вдиапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когдабудет возможно включение понижающей передачи "L". При движении в режиме"L" – ("Понижающая передача") не превышайте скорости 50 км/ч.


Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения"N" или "Р" перед тем как включить передачу, полностью выжмитепедаль тормоза.
Чтобыперевести селектор из положения "N" или "Р" в любое другоеположение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.
Вы всегда можете перевести селектор из положения "R", "N","D", "2", "L" в положение "Р".
Переводите селектор в положение "Р" или "R" только после полнойостановки автомобиля.
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находитсяв положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатойпедали тормоза.
При переводеселектора из положения "N" или положения "Р" в другое положения"Р", "D", "2", или "L" всегда нажимайтена педаль тормоза.
Неиспользуйте положение "Р" вместо стояночного тормоза. Всегда включайтестояночный тормоз, переводите селектор в положение "Р" и выключайтезажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобильбез присмотра когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйтежидкость при необходимости.



Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения "N" или "Р" в любоедругое положение
при нажатой педали акселератора.

Во время движенияавтомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р".

Перед тем как перевести селектор в положение "Р", убедитесь, что автомобильполностью остановлен.
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это оченьопасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногуна тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов ипотере эффективности их работы.
На затяжных спусках для предотвращения перегреватормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противномслучае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночныйтормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение "Р" для предотвращениядвижения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкойдороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге,резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиляс дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающейпередачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случаенеобходимости торможения двигателем в диапазоне "D" или при необходимостиповторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшойуклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключательповышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля надавтомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
Потеря управления часто возникает,когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернутьавтомобиль обратно на колею дороги.
В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворотарулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как сновавъехать на дорогу.



При включении выключателя повышающейпередачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающиепередачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении "ОFF"(Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движениеселектор должен находиться в положении "D", и выключатель повышающейпередачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмитена педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженнуюпередачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

↓ Комментарии ↓



 


1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки