Топливная система дизельных двигателей Хендай Элантра




6.1 Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей Технические данные Наименование Технические требования Топливный бак 55 л Топливный фильтр Высокого давления Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке Давление топлива, подаваемого к форсункам 1350 бар ...

6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
19071 original 1 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» Расположение элементов системы впрыска «Common Rail» на дизельном 4–цилиндровом двигателе 1 – измеритель расхода воздуха 2 – ECU 3 – топливный насос высокого давления 4 – аккумулятор высокого давления 5 – топливные форсунки 6 – датчик частоты...

6.3 Характеристики системы впрыска
19160 original 2 Характеристики системы впрыска Характеристики обычной системы впрыска В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределительном топливном насосе с ...

6.4 Контрольный впрыск топлива
19365 original 4 Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладываться на поверхности поршня и стенках цилиндра и привести к нежелательному растворению его в мото...

6.5 Главный впрыск топлива
19638 original 5 Главный впрыск топлива Энергия, необходимая для работы двигателя, появляется от последовательного главного впрыска топлива. Это означает что, по существу, главный впрыск топлива обеспечивает крутящий момент коленчатого вала двигателя. С аккумуляторной системой Common Rail давление впрыска факт...

6.6 Дополнительный впрыск топлива
Дополнительный впрыск топлива На некоторых версиях каталитических нейтрализаторов NOx дополнительный впрыск топлива может привести к догоранию NOx. Это приводит к тому, что главный впрыск топлива продолжается в течение 200° после ВМТ в течение рабочего такта и такта выпуска. Дополнительный впрыс...

6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
Уменьшение токсичности отработавших газов Формирование топливной смеси и процесс сгорания – давлением впрыска; – временем впрыска; – распространением аэрозоля (номер распылителя, профиля распыляемой струи, направления распыляемой струи); – моментом впрыска топлива; – движением воздуха; – кол...

6.8 Топливная система Common Rail
20331 original 13 Топливная система Common Rail Система впрыска топлива Common Rail 1 – топливный насос высокого давления 2 – топливный фильтр 3 – топливный бак с предварительным топливным фильтром и подкачивающим топливным насосом 4 – ECU 5 – блок управления свечами накаливания 6 – аккумуляторная батарея...

6.9 Система управления EDC
20513 original 12 Система управления EDC Электронная система управления дизельным двигателем EDC для Common Rail включает три больших системы: Датчики для регистрации параметров эксплуатационного режима, которые преобразовывают различные материальные параметры в электрические сигналы. ECU для генерации выходны...

6.10 ECU
ECU ECU оценивает сигналы, получаемые от внешних датчиков, и ограничивает их допустимым уровнем напряжения.На основании входных данных и характеристик, записанных в память микропроцессора, ECU вычисляет время и момент впрыска топлива и преобразовывает эти параметры в выходные сигналы, которые ис...

6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха Существует много следующих причин, по которым в цилиндры двигателя не должно впрыскиваться большое количество топлива (или максимальное физически возможное количество): – чрезмерное выделение вредных веществ с отработавшими г...

6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя
21063 original 17 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 1 – резкое изменение водителем положения педали акселератора 2 – кривая частоты вращения коленчатого вала двигателя без активного амортизатора 3 – кривая частоты вращения коленчатого вала двигателя с а...

6.13 Выключение двигателя
Выключение двигателяДизельный двигатель работает по принципу самовоспламенения топлива, поэтому его можно выключить только прекращением подачи топлива. При системе электронного управления дизельным двигателем (EDC) ECU выключает двигатель, используя режим «нулевого впрыска топлива».

6.14 Свечи накаливания
21454 original 18 Свечи накаливания Свеча накаливания GSK2 1 – электрический контакт 2 – изолирующая шайба 3 – двойная прокладка 4 – контактный штифт 5 – оболочка свечи накаливания 6 – изоляция нагревателя 7 – нагреватель и нить управления 8 – нагреваемая трубка 9 – нагреватель Свеча накаливания предста...

6.15 Снятие и установка форсунки
Снятие и установка форсунки Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар). Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки. Всегда соблюдайте меры предосторожности. При работе обеспечьте абсолютную чист...

6.16 Установка топливного насоса высокого давления
21811 original 20 Установка топливного насоса высокого давления Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар). Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки. Всегда соблюдайте меры предосторожности. При работе обеспечь...

6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)
Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) Измеритель расхода воздуха с нагреваемой тонкой пленкой, микромеханическая измерительная система которого регистрирует поток воздуха и его направление. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик измерителя расхода возд...

6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
22116 original 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал ECU. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Эл...

6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP)
22258 original 23 Датчик положения распределительного вала (CMP) Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня 1-го и 4-го цилиндров в такте сжатия, на основании которых блок ЕСМ определяет последовательность впрыска топлива. Датчик частоты вращения коленчатого вала перед...

6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала
22444 original 24 Датчик угла поворота коленчатого вала Положение поршня в цилиндре двигателя является решающим в определении момента впрыска топлива в камеру сгорания. Так как поршни через шатуны жестко связаны с коленчатым валом, датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку управления информацию о...

6.21 Форсунки
22609 original 25 Форсунки В системе Common Rail используются специальные форсунки с гидравлическим усилением и электрическим элементом пуска (соленоидальный клапан) для обеспечения подачи нужного количества топлива в камеру сгорания. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие ...

6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS)
22773 original 28 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) Датчик измеряет мгновенное давление топлива в аккумуляторе высокого давления и передает сигнал ЕСМ. Топливо под давлением через отверстие воздействует на диафрагму датчика, на которой установлен элемент датчика (полупров...

6.23 Датчик температуры топлива (FTS)
22942 original 29 Датчик температуры топлива (FTS) В качестве основного элемента датчика температуры топлива используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NIC), который является частью контура делителя напряжения. В качестве опорного используется напряжение 5 В. Падение напряж...

6.24 Клапан регулировки давления
23037 original 30 Клапан регулировки давления Давление топлива в аккумуляторе поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления. Клапан регулировки давления выполняет ту же функцию, что и клапан избыточного давления. В случае избыточного давления клапан, открываясь, ограничивает давление в ...

6.25 Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей Поиск и устранение неисправностей топливной системы Признак Вероятная причина Метод устранения Двигатель не запускается Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Отремонтируйте систему запуска двигателя или зарядите аккумулятор...


↓ Комментарии ↓



 


1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л
2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки
3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения
4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система
5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей
6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV)
7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания
8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление
10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач
11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач
12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси
13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска
14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление
15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система
16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов
17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха
18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование
19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы
20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля
21.1 Основные данные для регулировок и контроля