Колеса и шины Хендай Гетц
Схождение колес, мм: передних
задних | -2… +2 (максимально допустимая разница между колесами - 1,5 мм) 2±2 (максимально допустимая разница между колесами - 2 мм) |
Развал колес, град: передних
задних | 0°±30' (максимально допустимая разница между колесами - 0° 30') -1°±30' (максимально допустимая разница между колесами - 45') |
Продольный угол наклона оси поворота (автомобили с усилителем рулевого управления): стандартный для европейских стран и Австралии | 2°24'±30' 2°18'±30' |
Продольный угол наклона оси поворота (автомобили без усилителя рулевого управления): стандартный для европейских стран и Австралии | 1°54'±30' 1°40'±30' |
Максимально допустимая разница между колесами | 0°30' |
Поперечный угол наклона оси поворота передних колес | 13°±30' |
Расстояние между точкой пересечения оси поворота передних колес с плоскостью дороги и центром контакта шины с дорогой, мм | 2,6 |
Увод передних колес, мм | ±3 (вперед 1 мм) |
Тип дисков | Стальные, штампованные |
Размер дисков | 4,5Jx13; 5,0Jx14 |
Размер шин | 155/80 R13, 175/65 R14, 185/55 R15 |
Давление в шинах, кгс/см 2 | 2,1 |
Запасное (докатное) колесо: размер диска размер шины давление в шине, кгс/см 2 | 4,0Тх14 Т105/70 D14 4,2 |
ПРИМЕЧАНИЯ При регулировке схождения вращайте обе рулевые тяги на одинаковую величину ( рис. 4.53 ). Перед регулировкой схождения передних колес ослабьте затяжку наружных хомутов крепления защитных чехлов рулевого механизма, чтобы предотвратить их перекручивание. По окончании регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и наружные хомуты чехлов рулевого механизма. Регулируйте схождение каждого колеса в пределах ±1,5 мм. |
Контрольное значение продольного угла | Автомобили с рулевым управлением с усилителем | Автомобили с рулевым управлением без усилителя |
Для европейских стран и Австралии | 2°18'±30' | 1°40'±30' |
Для остальных стран | 2°24'±30' | 1°54'±30' |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой углов установки передних колес замените изношенные и поврежденные детали передней подвески. Проверку углов установки колес проводите с помощью компьютерного оборудования для проверки углов установки передних и задних колес. Развал колес и продольный угол наклона оси поворота передних колес устанавливают на заводе и во время эксплуатации они не подлежат регулировке. При отклонении углов развала и продольного угла оси поворота от нормы замените по-гнутые и поврежденные детали подвески. Разница между углом развала и продольным углом наклона оси поворота между левым и правым колесами должна быть в пределах 0°±30'. |
ПРИМЕЧАНИЕ При износе протектора, превышающем предельно допустимое значение (1,6 мм), стано-вятся видны индикаторы износа. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае использования гайковерта проверяйте момент затяжки с помощью динамометрического ключа. |
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Технические характеристики автомобилей
1.2 Общие сведения об автомобиле
1.3 Идентификация автомобиля
1.5 Техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Технические характеристики двигателей
2.2 Технические данные двигателей
2.3 Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
2.5 Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л
2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
2.7 Техническое состояние двигателя
2.8 Общие замечания по ремонту двигателей
2.9 Снятие и установка силового агрегата
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
3.3 Коробка передач
3.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
3.5 Привод передних колес
3.6 Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1 Передняя подвеска
4.2 Задняя подвеска
4.3 Колеса и шины
4.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Общие сведения
5.2 Осмотр и проверка рулевого управления
5.3 Рулевая колонка и рулевой вал
5.4 Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Общие сведения
6.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы
6.3 Рабочая тормозная система
6.4 Стояночная тормозная система
6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.6 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1 Общие сведения
7.2 Блоки предохранителей и реле
7.3 Аккумуляторная батарея
7.4 Генератор
7.5 Стартер
7.6 Система зажигания
7.7 Освещение и световая сигнализация
7.8 Звуковой сигнал
7.9 Очистители и омыватели стекол
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2 Уход за автомобилем
8.3 Ремонт кузова автомобиля
8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля
8.6 Остекление кузова
8.7 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования