Остекление кузова Хендай Гетц


 


Ветровое и заднее стекла
Снятие
Для снятия ветрового стекла снимите следующие детали:
– облицовки передних стоек кузова;
– внутреннее зеркало заднего вида;
– рычаги стеклоочистителя;
– уплотнитель и крышку ниши воздухозабора;
– накладку ветрового стекла.
Срежьте клей с помощью приспособления 09861–31100.
В случае повторного использования стекла нанесите установочные метки на стекло и проем.
С помощью держателей стекла (присосок) снимите ветровое стекло.
Установка
С помощью резака или приспособления 09861–31200 ровно срежьте валик старого клея до толщины около 2 мм от поверхности наклеивания стекла по всему периметру фланца проема.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не срезайте валик клея до толщины, меньше указанной.
Примите меры предосторожности, чтобы не повредить резаком лакокрасочное покрытие кузова. При повреждении восстановите лакокрасочный слой, для чего нанесите краску.
Очистите фланец проема ветрового стекла губкой, пропитанной спиртом или средством для удаления мастик и обезжиривания.
Установите проставки в проем ветрового стекла.
Установите новое ветровое стекло в проем и мягким карандашом нанесите метки на стекло и кузов.
Установите накладку ветрового стекла, следя за тем, чтобы между ней и стеклом не было зазоров.
На внутреннюю поверхность стекла по всему периметру кромки наклейте резиновую вставку для удерживания клея при установке стекла.

Расстояние от края стекла до технологической резиновой вставки, мм:
верхняя кромка стекла.....13
боковая кромка стекла.....13
нижняя кромка стекла.....29
Нанесите тонкий слой клеевого грунта для стекол на наружную поверхность резиновой вставки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не трогайте стекло руками, так как это может ухудшить качество склейки и стать причиной протечки места клеевого соединения после установки ветрового стекла.
Не наносите на стекло клеевой грунт для кузовных деталей.
Не допускайте попадания на нанесенный клеевой слой воды, пыли и абразивных частиц.
Нанесите клеевой грунт на нижнюю кромку стекла.
Нанесите герметик на кромки стекла по всему периметру.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите слой клея не позже чем через 5 мин после нанесения клеевого грунта.

Нанесите тонкий слой клеевого грунта для кузовных деталей на оставленный на фланце проема стекла слой герметика. После нанесения клеевого грунта установите стекло не позднее чем через пять минут после нанесения герметика.
С помощью присосок установите ветровое стекло в проем, совмещая нанесенные ранее установочные метки, и прижмите стекло к слою герметика.
Удалите излишек клея шпателем или сотрите его марлей. Заполните клеем все выявленные осмотром пустоты по периметру стекла.
Проверьте герметичность ветрового стекла, для чего поливайте его струей холодной воды, следя за тем, чтобы не повредить слишком сильной струей свежий клеевой слой. Поливайте стекло таким образом, чтобы вода стекала по кромкам стекла.
При обнаружении протечек высушите место протечки и нанесите дополнительно герметик.
Установите ранее снятые детали.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
В течение первого часа после установки не допускайте попадания воды на ветровое стекло.
Не совершайте поездок на автомобиле в течение первых четырех часов после установки ветрового стекла.
При необходимости поездки в течение первых восьми часов двигайтесь с малой скоростью. Не захлопывайте с силой двери при всех поднятых опускных стеклах.
Не допускайте воздействия на кузов больших скручивающих нагрузок, которые возникают при съезде с проезжей части дороги или въезде на нее либо во время движения по неровным дорогам.

Снятие и установка заднего стекла проводятся аналогично снятию и установке ветрового стекла, за исключением указанного ниже.
Для снятия ветрового стекла снимите:
– контактный разъем проводов элемента обогрева заднего стекла;
– облицовки двери задка;
– рычаг и электродвигатель стеклоочистителя;
– дополнительный сигнал торможения.

Неподвижные  боковые стекла 

Неподвижное боковое стекло
Рис. 8.89. Неподвижное боковое стекло: 1 – боковое стекло; 2 – накладка стекла; 3 – держатели стекла; 4 – самоклеящаяся лента


Неподвижное боковое стекло показано на рис. 8.89 .
Снятие
Для снятия неподвижного бокового стекла снимите следующие детали:
– заднее сиденье;
– облицовку боковины;
– облицовку задней стойки кузова.
Снимите держатели бокового стекла.
Снимите накладку бокового стекла и с помощью приспособления срежьте слой герметика.
Снимите стекло.
Установка
С помощью резака или специального приспособления ровно срежьте с поверхности наклеивания старый герметик до толщины слоя 2 мм по всему периметру стекла.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не срезайте валик клея до толщины меньше указанной и старайтесь не повредить лакокрасочное покрытие кузова резаком. При повреждении восстановите слой покрытия нанесением краски.

Очистите фланец проема бокового стекла губкой, пропитанной изопропиловым спиртом.
Тщательно удалите загрязнения, в том числе масло и пыль, с фланца проема стекла.
После очистки фланца проема подождите не менее минуты, прежде чем нанести на фланец грунтовочный клей для кузовных деталей.
Нанесите грунтовочный клей на фланец проема бокового стекла.
Перед нанесением грунтовочного клея для кузовных деталей тщательно встряхните емкость с клеем для получения однородной смеси.
Нанесите на стекло грунтовочный клей для стекол и накладку стекла.
Нанесите герметик по всему периметру бокового стекла.
Установите боковое стекло в проем кузова.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте стекло в проем кузова не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Общие сведения об автомобиле 1.3 Идентификация автомобиля 1.5 Техническое обслуживание автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Технические характеристики двигателей 2.2 Технические данные двигателей 2.3 Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л 2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л 2.5 Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л 2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 2.7 Техническое состояние двигателя 2.8 Общие замечания по ремонту двигателей 2.9 Снятие и установка силового агрегата

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 3.3 Коробка передач 3.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 3.5 Привод передних колес 3.6 Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Колеса и шины 4.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Общие сведения 5.2 Осмотр и проверка рулевого управления 5.3 Рулевая колонка и рулевой вал 5.4 Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.3 Рабочая тормозная система 6.4 Стояночная тормозная система 6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.6 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1 Общие сведения 7.2 Блоки предохранителей и реле 7.3 Аккумуляторная батарея 7.4 Генератор 7.5 Стартер 7.6 Система зажигания 7.7 Освещение и световая сигнализация 7.8 Звуковой сигнал 7.9 Очистители и омыватели стекол

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Уход за автомобилем 8.3 Ремонт кузова автомобиля 8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля 8.6 Остекление кузова 8.7 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования