Органы управления и оборудование салона Инфинити QX4


 


Левый подрулевой переключатель служит для переключения режимов функционирования ходовых осветительных и сигнальных приборов, а также для активации указателей поворотов.


Активация ходовых огней и включение ближнего света фар

Для активации ходовых огней поверните торцевую рукоятку рычага подрулевого переключателя в первое фиксированное положение.

При этом произойдет включение передних и задних габаритных огней, фонарей подсветки номерного знака и подсветки панели приборов. Для перевода фар в режим ближнего света следует повернуть торцевую рукоятку главного переключателя во второе фиксированное положение — все прочие ходовые огни продолжат функционировать в прежнем режиме.

С целью экономии расхода электроэнергии выключение зажигания предусмотрена функция автоматического отключения наружных осветительных приборов (включая противотуманные фары) по истечение 45 секунд после выключения зажигания. К аналогичному результату приводит также открывание любой из передних дверей автомобиля. Если торцевая рукоятка подрулевого переключателя оставлена любом из рабочих положенийили , для активации осветительных приборов достаточно произвести включение зажигания.

 border=

Повторная активация наружных осветительных приборов при помощи подрулевого переключателя после их автоматического отключения приводит к блокировке функции автоматического отключения, — во избежание риска подсадки аккумуляторной батареи, не забывайте возвращать торцевую рукоятку переключателя в положение OFF, покидая автомобиль на длительный срок. Также избегайте длительного использования наружного освещения при неработающем двигателе.


Ходовые огни дневного времени суток (только канадские модели)

На оборудованных системой ходовых огней дневного времени суток (DRL) моделях фары включаются в режим свечения с малой интенсивностью при запущенном двигателе и снятом стояночном тормозе. Торцевая рукоятка левого подрулевого переключателя при этом может находиться как в положении , так и в положении OFF. Для перевода фар в режим ближнего света следует повернуть рукоятку в положение . Для деактивации DRL следует выключить зажигание, повернув ключ в положение OFF.


Активация дальнего света фар

Существуют два способа активации дальнего света фар: первый подразумевает включение дальнего света в постоянном режиме, второй используется для сигнализации дальним светом.

Для активации дальнего света в постоянном режиме следует отжать рычаг левого подрулевого переключателя от себя, переведя его в фиксированное положение. В данном режиме включение дальнего света представляется возможным лишь при включенных ходовых огнях (см. выше).

Для кратковременной активации дальнего света с целью сигнализации достаточно оттянуть рычаг переключателя на себя, — отпускание рычага приведет к отключению дальнего света. Кратковременное включение дальнего света производится независимо от того, в каком положении находится поворотная торцевая рукоятка главного переключателя см. выше).


Активация противотуманных фар

Поворотный кольцевой переключатель управления функционированием противотуманных фар помещается на рукоятке рычага левого комбинированного подрулевого переключателя и может быть установлен в одно из двух фиксированных положений: OFF (Выкл) или .


 border=

Активация противотуманных фар представляется возможной только при включенном ближнем свете.


Включение указателей поворотов

Включение указателей производится при помощи рычага левого комбинированного подрулевого переключателя. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса.

При переводе рычага в крайнее верхнее/ нижнее положение (до щелчка) соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение, либо рычаг не будет возвращен в центральное положение принудительно.

Кратковременное включение указателей, например, например, при намерении сменить рядность движения, производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз, соответственно.


Правый комбинированный подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель предназначен для управления функционированием очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол.


Управление функционированием очистителей и омывателей ветрового стекла

Включение очистителей/ омывателей ветрового стекла может быть произведено только при включенном зажигании (положения ON и АСС).

Выбор режимов функционирования стеклоочистителей производится путем перемещения рычага переключателя вниз/ вверх. Параметры интервального режима функционирования стеклоочистителей (в диапазоне 4—12 секунд) могут быть выбраны при помощи поворотной торцевой рукоятки на конце рычага (см. там же).


 border=

В морозную погоду стеклоочистители следует включать только после того как ветровое стекло будет прогрето!

Для подачи на стекло омывающей жидкости следует потянуть рычаг переключателя на себя, — стеклоочистители также должны включиться на несколько циклов.

 border=

Не следует включать омыватели более чем на 30 секунд. Не следует производить попытки включения подачи жидкости при пустом резервуаре.


Управление функционированием очистителя и омывателя заднего стекла

Активация очистителя/ омывателя заднего стекла может быть произведено только при включенном зажигании (положения ON и АСС).

Для включения стеклоочистителя в интервальный режим функционирования поверните кольцевую рукоятку на рычаге подрулевого переключателя на одно деление по часовой стрелке, переведя ее из нейтрального (OFF) положения в положение . Поворот рукоятки еще на одно деление приводит к включению низкоскоростного режима функционирования стеклоочистителя.


 border=

Активация заднего стеклоочистителя может быть произведена только при запертом заднем стекле, причем закрывание стекла должно быть произведено при выключенном стеклоочистителе. Открывание заднего стекла при работающем стеклоочистителе также не представляется возможным.


 border=

В морозную погоду стеклоочиститель следует включать только после того как заднее стекло будет прогрето!

Для подачи на стекло омывающей жидкости следует повернуть рукоятку до упора в любом направлении, — стеклоочиститель также должен включиться на несколько циклов.

 border=

Не следует включать подачу омывающей жидкости более чем на 30 секунд! Не следует производить попытки включения подачи жидкости при пустом резервуаре!


Регулятор интенсивности подсветки панели приборов

Регулятор интенсивности подсветки вмонтирован в панель приборов автомобиля левее рулевой колонки (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля). Требуемая интенсивность подсветки панели производится вращением потенциометра.


 border=

Регулятор начинает функционировать только при включенных ходовых огнях (см. выше).


Выключатель аварийной световой сигнализации

Включение аварийной сигнализации производится путем отжимания кнопочного переключателя, вмонтированного в центральную часть панели приборов автомобиля (справа от рулевого колеса, под дефлектором центрального воздуховода вентиляции/ отопления салона, — см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля) и обычно оснащенного контрольной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных один в другой треугольника.

Включение аварийной сигнализации может быть произведено в любом положении ключа зажигания и приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их контрольных ламп на приборном щитке автомобиля) Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных правилами дорожного движения.

 border=

При включенной аварийной сигнализации указатели поворотов функционировать не будут!


Выключатель электрообогрева заднего стекла/наружных зеркал заднего вида

Кнопочный выключатель обогрева заднего стекла/ зеркал заднего вида помещается непосредственно под выключателем аварийной сигнализации и оборудован встроенной контрольной лампой (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля).

Включение электрообогрева позволяет удалить с поверхностей заднего стекла/ дверных зеркал заднего вида конденсата, инея, и даже тонкой наледи. При включении электрообогревателя загорается встроенный в кнопку переключателя световой индикатор. Отключение обогрева производится повторным нажатием на кнопку.

Нитевидная сетка нагревательного элемента обогревателя наклеивается на внутреннюю поверхность заднего стекла и требует осторожности в обращении, — старайтесь не повреждать сетку при протирании стекла. Протирание следует производить только вдоль нитей нагревателя.

Функционирование обогревателя сопряжено с повышенным уровнем энергопотребления, поэтому, во избежание подсадки аккумуляторной батареи, в цепь управления устройства включен таймер, производящий автоматическое отключение системы по истечении 15 минут ее непрерывной работы.

Не забывайте перед началом движения проверять качество обзора через заднее стекло автомобиля.


Выключатель клаксона

В качестве кнопки клаксона выступает декоративная крышка ступичной части рулевого колеса/ модуля подушки безопасности. Для активации звукового сигнала следует нажать на центральную часть кнопки.


Переключатели управления подогревом передних сидений

Передние сиденья автомобиля оборудованы встроенными обогревателями. Переключатели управления подогревом сидений расположены в нижней части центральной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля) и оборудованы встроенными контрольными лампами. Активация нагревательных элементов (ТЭН) водительского и пассажирского сидений может быть произведена независимо.

Запустите двигатель, — включение подогрева сидений при заглушенном двигателе приводит к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Нажав на соответствующую сторону клавишного переключателя, выберите требуемый режим интенсивности нагрева, — на клавише должен высветиться соответствующий индикатор. Управление функционированием ТЭНа осуществляется автоматически при помощи термостата. Не забудьте выключить обогрев прежде чем покидать автомобиль.


 border=

Не накрывайте сиденья теплоизоляционными материалами, такими как одеяла, пуфики или плотные чехлы!
Не складывайте на сиденья твердые или острые предметы, старайтесь не допускать риска повреждения обивки и расположенного под нею нагревательного элемента!
Любую пролитую на сиденье жидкость немедленно собирайте сухой ветошью!
Не применяйте для чистки обивки сидений никакие растворители, — пользуйтесь мягкими детергентами!
В случае нарушения исправности функционирования подогрева сидений обращайтесь за помощью в автосервис!


Переключатель управления функционированием электропривода зеркал заднего вида

Сборка управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида вмонтирована в панель приборов автомобиля, слева от рулевой колонки (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля).

Используются сборки управления двух типов: А и В.

В сборке типа А выбор подлежащего регулировке зеркала производится при помощи кнопочного переключателя.

L — Левое зеркало
R — Правое зеркало


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите зажигание (положения ON или АСС ключа).
  2. Нажатием на соответствующую сторону кнопочного переключателя произведите выбор подлежащего регулировке зеркала.
  3. При помощи джойстикового переключателя произведите корректировку положения выбранного зеркала.
  4. После завершения регулировки повторно нажмите на кнопку для вывода привода в нейтральное положение, — это необходимо для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку не нарушить регулировку.

В сборке типа В выбор зеркала осуществляется путем поворачивания рукоятки единственного джойстикового переключателя в соответствующую сторону. Дальнейшие действия аналогичны описанным выше для системы типа А, — не забудьте вернуть рукоятку в нейтральное положение.

L — Левое зеркало
R — Правое зеркало


Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников

 border=

Электропривод стеклоподъемников остается активным в течение еще 45 секунд после выключения зажигания, открывание в пределах оговоренного срока любой из передних дверей автомобиля приводит к отключению подачи питания на привод.


Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников

1 — Переключатель стеклоподъемника левой задней двери
2 — Переключатель стеклоподъемника водительской двери
3 — Нажать для опускания стекла
4 — Потянуть для поднимания стекла

5 — Кнопка активации единого замка
6 — Переключатель стеклоподъемника правой задней двери
7 — Переключатель стеклоподъемника правой передней двери
8 — Кнопка блокировки индивидуальных переключателей пассажирских дверей

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников вех дверей расположен на подлокотнике водительской двери (см. иллюстрацию Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников).

Для опускания/ поднимания стекла используйте соответствующий индивидуальный переключатель (обратитесь к иллюстрации 14.15). Предусмотрена возможность управления стеклоподъемниками всех дверей с водительского места (см. иллюстрацию Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников).

Также предусмотрена кнопка, позволяющая водителю блокировать регуляторы всех пассажирских дверей (см. иллюстрацию Главная панель управления функционированием электропривода стеклоподъемников). Для отключения блокировки нажмите кнопку блокиратора повторно. Для опускания/ поднимания стекла нажмите/ оттяните клавишу соответствующего переключателя и удерживайте ее в этом положении.

Предусмотрена возможность автоматического перевода стекла водительской двери в крайнее нижнее положение, — достаточно кратковременно сильно нажать на клавишу AUTO панели управления водительской двери (при отпускании несильно нажатой клавиши опускание стекла прекратится). Для того, чтобы приостановить процесс автоматического опускания стекла оттяните клавишу вверх.


Управление функционированием привода верхнего люка

 border=

Электропривод верхнего люка остается активным в течение еще 45 секунд после выключения зажигания, открывание в пределах оговоренного срока любой из передних дверей автомобиля приводит к отключению подачи питания на привод.


Электропривод верхнего люка функционирует только при включенном зажигании. Крышка люка может сдвигаться назад, параллельно поверхности крыши, наклоняться вперед с подъемом ее заднего края.


Панель управления функционированием электропривода верхнего люка расположена на потолочной консоли автомобиля.

Для того, чтобы сдвинуть крышку люка отожмите рычажок левого переключателя панели назад (в сторону пиктограммы ) и удерживайте его в этом положении. Закрывание люка производится путем отжимания рычажка в противоположную сторону ().

Для перевода крышки люка в наклонное положение сперва полностью закройте ее, затем отожмите и удерживайте нажатой помеченную пиктограммой клавишу переключателя. Опускание крышки производится путем отжимания противоположной стороны клавиши .

Дополнительно верхний люк оборудован солнцезащитной шторкой. При сдвигании крышки люка шторка убирается автоматически. Закрывание шторки производится вручную.

 border=

Следите, чтобы пассажиры не высовывались в люк во время движения автомобиля. Перед открыванием люка очистите крышку от влаги, снега, пыли и прочих посторонних отложений. Не кладите на крышку люка и поверхность крыши автомобиля вблизи люка никакие тяжелые предметы!
При отказе электропривода крышки люка автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для выполнения соответствующего восстановительного ремонта.


Выключатель единого замка

См. Доступ, защита.


Выключатели управления функционированием электропривода регулировки положения передних сидений

См. Элементы систем безопасности.


Переключатель режимов функционирования раздаточной коробки (4WD)

См. Приемы эксплуатации.


Переключатели управления функционированием темпостата

См. Правила пользования системой управления скоростью (темпостатом).


Выключатель полноприводного режима

См. Приемы эксплуатации.


Выключатель зажигания

См. Снятие и установка замка зажигания/блокировки рулевой колонки.


Часы

Цифровые часы вмонтированы в штатную аудиосистему (см. Комфорт). Показания часов выводятся на экран дисплея только при включенном зажигании (ключ в положении ON или АСС). После отключения бортового питания показания часов сбрасываются и должны быть установлены заново.


Установка времени

Установка показаний текущего часа производится при помощи кнопки (Н), минутных — при помощи кнопки (М).

При помощи кнопки CLOCK на панели управления аудиосистемы производится выбор режима функционирования дисплея (часы/ магнитола).

В режиме «CLOCK» показания текущего времени имеют абсолютный приоритет, — параметры функционирования аудиосистемы будут выводиться на экран лишь кратковременно при смене режимов.

 border=

После осуществления настройки текущего времени дисплей переводится в режим «CLOCK» автоматически.


Розетки бортового электропитания


Два варианта исполнения розетки бортового электропитания

Розетка бортового питания предназначена для подключения вспомогательного электрооборудования. Ключ должен быть повернут в положение ON или АСС.

На автомобиле предусмотрено две розетки питания, — одна в задней торцевой стенке центральной консоли, вторая — в правом заднем углу багажного отделения, рядом с крышкой вещевого ящика. Обе розетки оборудованы защитной крышкой, которую следует при неподключенном оборудовании держать закрытой (см. иллюстрацию Два варианта исполнения розетки бортового электропитания).


Меры предосторожности

  • Напряжение бортового источника питания составляет 12 вольт, — не подсоединяйте к розетке потребители мощностью свыше 120 Вт (10 А)!
  • Розетка не предназначена для включения у него прикуривателя!
  • Во избежание разрядки аккумуляторной батареи при использовании вспомогательного электрооборудования не глушите двигатель!
  • Старайтесь не использовать вспомогательное электрооборудование при включенных фарах, кондиционере воздуха, или обогреве заднего стекла!
  • Перед извлечением из розетки штепселя электропроводки в обязательном порядке выключайте питание использованного вспомогательного электрооборудования!
  • Штепсель электропроводки подключаемого оборудования должен входить в розетку до упора, обеспечивая надежный электрический контакт!
  • Во время использования поверхности розетки и штепселя подключаемой к нему электропроводки могут разогреваться до высокой температуры и оставаться разогретыми в течение еще некоторого времени после отключения!


Прикуриватель и пепельницы


Местоположение и правила использования прикуривателя и пепельниц

 border=

Составители настоящего Руководства не рекомендуют использовать гнездо прикуривателя в качестве гнезда отбора бортового питания (см. выше).

Прикуриватель расположен в нижней части центральной секции панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля) и функционирует только при включенном зажигании (положения ON и АСС). Для включения прикуривателя утопите до щелчка его кнопку (см. иллюстрацию Местоположение и правила использования прикуривателя и пепельниц). После накала спирали кнопка автоматически со щелчком вернется в исходное положение.

 border=

Во избежание выхода прикуривателя из строя, не придерживайте его кнопку во время нагрева спирали!

Передняя пепельница вмонтирована в переднюю часть сборки центральной консоли непосредственно под прикуривателем, задняя помещается в задней части консоли, правее гнезда отбора бортового питания (см. иллюстрацию Местоположение и правила использования прикуривателя и пепельниц).


Монетница

Монетница вмонтирована в левую часть панели приборов (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля) и не предназначена для хранения ценных предметов.


Футляр для хранения солнцезащитных очков

Футляр для хранения солнцезащитных очков вмонтирован в сборку потолочной консоли и оборудован защелкой с нажимной кнопкой.


 border=

Не оставляйте очки в футляре в припаркованном на открытом солнце автомобиле, — в результате нагрева пластмасса может расплавиться!


Подстаканники

В автомобиле предусмотрено несколько подстаканников как открытого, так и закрытого типа.

Два комплекта передних подстаканников помещаются в главной секции центральной консоли — правее рычага взведения стояночного тормоза (подстаканники открытого типа) и левее рычага селектора АТ (подстаканник закрытого типа).


Задние подстаканники оборудован на выдвижной панели в задней торцевой стенке консоли, ниже пепельницы и гнезда отбора питания.


 border=

Пользование подстаканниками закрытого типа должно производиться только во время стоянки автомобиля!


Вещевые ящики


Главный вещевой ящик

Главный вещевой ящик вмонтирован в правую часть панели приборов, под модулем пассажирской фронтальной подушки безопасности (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля).

Отпирание/ запирание вещевого ящика может быть произведено только при помощи основного ключа. Для открывания крышки ящика следует оттянуть на себя рукоятку его замка, — защелкивание замка производится автоматически при закрывании крышки. Открывание ящика при включенном зажигании сопровождается автоматическим включением его подсветки.


 border=

Неплотно закрытая крышка вещевого ящика при дорожно-транспортном происшествии может стать причиной серьезного травмирования пассажира, сидящего на переднем сиденье, даже если он будет пристегнут ремнем безопасности!


Консольный вещевой ящик


Конструкция консольного вещевого ящика

Еще один вещевой ящик, меньшего размера, вмонтированный в заднюю часть центральной консоли, состоит из двух отделений, оборудован откидной крышкой, предназначен для хранения маршрутных карт и оснащен откидной столешницей и картодержателем (см. иллюстрацию Конструкция консольного вещевого ящика).


Вещевые ящики багажного отделения


Порядок обеспечения доступа в отделения бокового вещевого ящика багажного отделения


Оборудованный в полу багажного отделения вещевой ящик оснащен откидывающейся на петлях крышкой

 

 border=

Оборудованные в багажном отделении вещевые ящики не предназначены для хранения ценных предметов.

В багажном отделении оборудовано два вещевых ящика. Один из ящиков расположен в правой боковой стенке и оснащен съемной крышкой, закрепляемой двумя поворотными фиксаторами, в полу ящичного пространства помещается еще одно небольшое отделение с оборудованной нажимным фиксатором крышкой (см. иллюстрацию Порядок обеспечения доступа в отделения бокового вещевого ящика багажного отделения). При закрывании крышек проследите за надежностью крепления крышек фиксаторами.

Второй ящик помещается в нише в полу багажного отсека, под ковровым покрытием и оборудован откидывающейся на петлях крышкой (см. иллюстрацию Оборудованный в полу багажного отделения вещевой ящик оснащен откидывающейся на петлях крышкой).


Оборудование багажного отделения


Арматура для крепления размещаемого в багажном отделении груза

Для надежной фиксации перевозимого груза в багажном отделении автомобиля предусмотрено несколько крюков.

A.

B.

Четыре крюка закреплены на боковых стеках отделения (под два с каждой стороны — A), два сверху над боковыми форточками и еще четыре на полу (B).

Крюки предназначены для крепления к ним фиксирующих груз тросов и растяжек и рассчитаны на нагрузку не более 10 кГс каждый.


Схема крепления багажной сети

Четыре задних крюка могут использоваться для крепления к ним багажной сети.

 border=

Крюки А и В для крепления сети не предназначены.


 border=

Масса фиксируемого сетью груза не должна превышать 13.6 кг!
Груз в багажном отделении не должен размещаться выше уровня верхнего среза спинок сидений!


Верхняя шторка багажного отделения

Шторка предназначена для сокрытия находящихся в багажном отделении предметов от постороннего взгляда. Сматывающий барабан шторки закреплен позади спинки заднего сиденья. Потянув, размотайте шторку и закрепите ее углы на боковых крюках .


 border=

Не складывайте сверху на шторку никакие предметы, которые легко могут сорваться во время резкого торможения и нанести травму сидящим в салоне пассажирам!
Не оставляйте снятую с держателей шторку в багажном отделении!
При разматывании шторки проследите за надежностью фиксации ее углов на крюках багажного отделения!


Верхний багажник

Местоположение поперечных реек рамы верхнего багажника может изменяться в продольном направлении относительно диаметральной плоскости (ДП) автомобиля.

Уложите багаж багажник между рейками (А) багажника, отрегулируйте положение последних, затем прикрепите к ним багаж при помощи шнура, — специально для этой цели на боковых рейках рамы предусмотрены регулируемые петли.

Старайтесь равномерно распределять перевозимый на крыше груз. Суммарный вес багажа не должен превышать 45 кг. Также проследите, чтобы общий вес транспортного средства (GVWR) и осевые нагрузки (GAWR) не превышали допустимые по Спецификациям значения (см. информацию, приведенную на сертификационном лейбле на задней стойке водительской двери — см. Введение, также см. Главу Инструкция по эксплуатации).


Солнцезащитные козырьки


Варианты применения солнцезащитных козырьков

Два складных солнцезащитных козырька расположены над верхним краем ветрового стекала автомобиля и служат для защиты глаз водителя и переднего пассажира от попадания прямых солнечных лучей. Если лучи падают спереди, козырек следует просто опустить, повернув его на осевых петлях вниз (см. иллюстрацию Варианты применения солнцезащитных козырьков). Для защиты от света, падающего сбоку, козырек следует высвободить из внутренней петли и развернуть в сторону двери. В случае необходимости при повернутом козырьке для защиты от фронтально направленных лучей может быть опущен дополнительный щиток.


Внутреннее зеркало заднего вида

Конструкцией привода внутреннего зеркала заднего вида предусмотрено два штатных положения: одно предназначено для движения в светлое время суток, другое — в темное. Во втором положении отражающая способность зеркала снижается, что способствует ослаблению слепящего действия фар движущихся сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи специального, вмонтированного в сборку снизу рычажка. Нажимая на рычажок вперед или назад, выберите требуемое положение зеркала.


Складные наружные зеркала заднего вида

Конструкция основании дверных зеркал заднего вида позволяет складывать их, плотно прижимая к стеклу дверей.


Туалетное зеркальце

Туалетное зеркальце установлено в солнцезащитном козырьке, защищено крышкой и оборудовано подсветкой (см. ниже).


Приборы внутреннего освещения


Потолочные светильники

На панели потолочной обивки располагаются два потолочных светильника: центральный и подсветки багажного отделения.

Ползунковые переключатели обоих светильников имеют по три фиксированных положения. В положении активация светильников происходит каждый раз при открывании любой из дверей автомобиля.

При выполнении перечисленных ниже условий светильники будут продолжать функционировать в течение 30 секунд:

  • Одна из передних дверей автомобиля опирается с пульта ДУ многофункционального контроллера или при помощи ключа, если все двери автомобиля находились в запертом положении;
  • При разблокировании водительской двери при извлеченном из замка ключе зажигания;
  • При открывании и последующем закрывании водительской двери, в то время как прочие двери автомобиля остаются закрытыми;
  • При извлечении ключа из замка зажигания при закрытых дверях автомобиля.

Отключение потолочных светильников при активированном 30-секундном таймере происходит в следующих ситуациях:

  • При запирании водительской двери любым из штатных способов;
  • При включении зажигания.

Положения выключателей ON и OFF соответствуют постоянно включенному и постоянно выключенному состояниям светильников соответственно.

В целях экономии затрат электроэнергии предусмотрена функция автоматического отключения всех внутренних светильников, выключатели которых переведены в положение ON по истечение 10 минут после выключения зажигания. Для повторной активации светильников следует повернуть ключ в положение ON.

После выполнения описанной выше процедуры отключение светильников по 10-минутному таймеру произойдет в следующих случаях:

  • Открывание или закрывание любой из дверей;
  • Отпирании или запирании водительской двери;
  • Вставлении ключа в замок зажигания или извлечение его из замка.


Персональные светильники

Два персональных светильника вмонтированы в панель потолочной консоли автомобиля. Светильники оборудованы кнопочными выключателями и подчиняются общей схеме функционирования 10-минутного таймера внутренних осветительных приборов (см. выше).


Подсветка туалетного зеркальца

Вмонтированное в солнцезащитный козырек туалетное зеркальце оборудовано индивидуальной подсветкой, активация которой происходит при открывании защитной крышки зеркальца.

На подсветку зеркальца также распространяется схема функционирования 10-минутного таймера внутренних осветительных приборов (см. выше).


Встроенное универсальное устройство дистанционного радиоуправления HomeLink®


Общая информация

Встроенное универсальное устройство дистанционного радиоуправления (Трансивер) HomeLink® позволяет удобным образом объединить функции до трех отдельных устройств радиоуправления и позволяет управлять функционированием большинства работающих в диапазоне радиочастот исполнительных устройств, таких как привод гаражной двери, активаторы дверных замков и охранные системы.

Питание трансивера осуществляется от бортовой аккумуляторной батареи, что исключает необходимость в выполнении периодической замены элемента питания, память организована по принципу ПЗУ, что означает отсутствие необходимости повторного ввода данных после отключения батареи.

После введения в трансивер программного кода оригинальный пульт управления (брелок) следует сохранить на случай возникновения необходимости повторного программирования (например, в случае приобретения нового автомобиля). При продаже автомобиля программный код трансивера должен быть удален из памяти устройства для обеспечения безопасности. Подробнее см. ниже.

 border=

Встроенный Универсальный Трансивер HomeLink® не предназначен для использования с исполнительными устройствами открывания гаражных дверей, в которых не реализована функция аварийного останова включения реверса. Данные требования были стандартизованы для исполнительных устройств выпуска начиная с 1 апреля 1982 года!
При вводе программного кода двери гаража могут начать самопроизвольно открываться или закрываться, — проследите, чтобы в дверном проеме не находились люди или домашние животные!
Программирование трансивера должно производиться при заглушенном двигателе!


Программирование Универсального Трансивера HomeLink®

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При выключенном зажигании (ключ в положении OFF) нажмите и удерживайте две наружных кнопки панели управления трансивера и удерживайте их нажатыми до тех пор, пока не начнет мигать световой индикатор (приблизительно 20 секунд), — в ходе выполнения данной процедуры память устройства должна очиститься от введенного в него действующего по умолчанию фабричного кода.
 border=

При вводе в память трансивера дополнительных данных необходимость в выполнении данной процедуры отсутствует.

  1. Поднесите рабочий конец пульта управления, вносимого в память системы оборудования, к трансиверу на расстояние приблизительно 50—125 мм, постоянно держа световой индикатор в поле зрения.
  2. Двумя руками одновременно нажмите кнопку пульта управления и выбранную кнопку на панели управления трансивера, — удерживайте кнопки нажатыми до тех пор, пока не закончите процедуру следующего пункта.
 border=

Для некоторых исполнительных устройств привода гаражных дверей может потребоваться выполнение процедур, приведенных в подразделе «Программирование трансивера для условий канадского рынка» (см. ниже).

  1. Контрольная лампа трансивера должна начать мигать, сначала медленно, затем быстро. Когда частота проблесков лампы заметно увеличится, кнопки на обоих приборах можно отпустить.

Ввод программного кода для оставшихся двух кнопок трансивера производится в аналогичной манере с опусканием процедуры удаления фабричного кода.


Программирование Универсального Трансивера HomeLink® для условий канадского рынка

В соответствии с принятыми до 1992 г. правилами, продолжительность непрерывного излучения передатчиков не должна превышать 2 секунд. В таких условиях при вводе программного кода нажимание кнопки пульта (см. п. 4 предыдущего подраздела) следует производить циклами продолжительностью по 2 секунды каждый до тех пор, пока частота проблесков светового индикатора не достигнет требуемой интенсивности.

 border=

При вводе кода управления активатором привода гаражной двери и т.п. устройств рекомендуется отключить привод на время включения пульта, во избежание повреждения его компонентов.


Правила использования Универсального Трансивера HomeLink®

После ввода соответствующего программного кода Универсальный Трансивер может быть использован для управления соответствующим исполнительным устройством (например, управляющим функционированием привода гаражной двери). Для активации устройства достаточно просто нажать на соответствующую кнопку на панели управления трансивера, - во время передачи управляющего сигнала должен срабатывать световой индикатор.


Диагностика ошибок ввода программного кода

Если не удается достаточно быстро ввести в память трансивера информации с ручного трансмиттера, следует действовать следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Произведите замену элемента питания трансмиттера.
  2. Проследите за правильностью ориентации подносимого к трансиверу трансмиттера (сторона с батарейным отсеком должна находиться снаружи).
  3. Старайтесь удерживать одновременно нажатые кнопки на обоих устройствах достаточно надежно.
  4. Проследите, чтобы во время ввода информации трансмиттер находился на удалении от трансивера не более чем 125 мм. Если в течение 15 секунд частота проблесков светового индикатора не увеличится, подтверждая успешность ввода программного кода, попробуйте повторить процедуру, немного изменив положение трансмиттера относительно трансивера, — постоянно держите индикатор в поле зрения.

Если ввести код не удается ни при каких условиях, обращайтесь за консультациями на фирменную станцию техобслуживания Infiniti.


Удаление программного кода из памяти Универсального Трансивера HomeLink®

Возможность очистки данных, введенных для отдельной кнопки трансивера конструкцией прибора не предусмотрена. Для удаления всей введенной информации следует в течение порядка 20 секунд удерживать нажатыми одновременно две боковые кнопки на панели управления трансивера. Кнопки могут быть отпущены как только начнет мигать световой индикатор.


Ввод динамического программного кода

Активаторы привода гаражных дверей с динамическим кодом начали выпускаться начиная с 1996 года и могут быть идентифицированы одним из следующих способов:

А. Свяжитесь с представителями компании-изготовителя устройства.

В. Признаком использования динамического кода является тот факт, что, несмотря на успешное завершение процедуры ввода программного кода с пульта обычным способом, активация соответствующего устройства с трансивера не представляется возможной.

С. Удерживайте соответствующую кнопку трансивера нажатой, — если исполнительное устройство оснащено динамическим кодом, световой индикатор трансивера сначала будет часто мигать, затем, спустя пару секунд перейдет в режим непрерывного свечения.

Для управления с трансивера устройством с динамическим кодом, ввод программного кода должен производиться следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отыщите на блоке приводного электромотора исполнительного устройства кнопку подстройки, — точное местоположение и цвет кнопки могут разниться в зависимости от марки устройства, — в случае необходимости обратитесь за помощью к представителям компании-изготовителя.
  2. Нажмите на кнопку, — может загореться настроечная лампа.
 border=

Процедура следующего пункта должна быть завершена в течение 30 секунд с момента нажатия кнопки.

  1. Твердо выжмите, затем отпустите программируемую кнопку трансивера. Для завершения процесса настройки еще раз нажмите на кнопку трансивера (конструкция некоторых исполнительных устройств требует трехкратного нажимания программируемой кнопки).

Теперь приемник исполнительного устройства должен начать воспринимать выдаваемый трансивером сигнал. Далее, в случае необходимости, может быть произведено программирование оставшихся двух кнопок прибора.


Перепрограммирование отдельно взятой кнопки Универсального Трансивера HomeLink®

Для изменения программного кода отдельно взятой кнопки трансивера действуйте следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите на подлежащую перепрограммированию кнопку панели управления трансивера и не опускайте ее до завершения выполнения процедуры (см. п.4).
  2. Когда спустя приблизительно 20 секунд световой индикатор трансивера начнет медленно мигать, поднесите к панели управления ручной трансмиттер нового устройства, для управления которым будет предназначена выбранная кнопка, трансмиттер следует поднести к поверхности трансивера на расстояние 50—125 мм.
  3. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку трансмиттера.
  4. Контрольная лампа трансивера должна начать мигать сначала медленно, затем быстро, — когда частота проблесков лампы заметно увеличится, кнопки на обоих приборах можно отпустить.

Теперь перепрограммированная кнопка может быть использована для управления новым устройством.


Порядок действий в случае угона автомобиля

При угоне автомобиля следует перепрограммировать исполнительные устройства всех приводимых в действие от трансивера устройств, не оснащенных функцией динамического кода, — в случае необходимости проконсультируйтесь у представителей соответствующих фирм-изготовителей.

При возврате угнанного автомобиля следует произвести перепрограммирование всех кнопок встроенного трансивера.

 border=

В соответствии с правилами FCC, которым отвечает конструкция Встроенного Универсального Трансивера HomeLink®, устройство (1) не должно вырабатывать вредного для здоровья излучения и (2) должно воспринимать любые наводимые сигналы, включая те, которые могут привести к нежелательным срабатываниям.


 border=

Конструкция Универсального Трансмиттера HomeLink® отвечает требованиям правил FCC и DOC/MDC. Попытки модификации трансивера чреваты аннулированием прав пользования оборудованием!

DOC: ISTC 1763К1313

FCC I. D.: CB2V67690.


Бортовой коммуникатор Infiniti


Общая информация


Панель управления бортового коммуникатора Infiniti

1 — Световой индикатор
2 — Световой индикатор повторного вызова
3 — Световой индикатор нахождения вне зоны действия телекоммуникационной сети
4 — Световой индикатор

5 — Кнопка подачи сигнала бедствия «Mayday»
6 — Микрофон
7 — Кнопка включения информационного режима
8 — Персональные светильники

Основным назначением бортового коммуникатора Infiniti является повышение уровня безопасности владельца транспортного средства за счет предоставления удобных вариантов вызова большинства аварийно-спасательных служб. Спектр предоставляемых службами услуг определяется на договорной основе.

Коммуникатор обеспечивает возможность пользования такими телекоммуникационными системами, как Система Глобального Позиционирования (GPS), мобильная телефонная связь и Коммуникационный Центр Быстрого Реагирования Infiniti.

Панель управления коммуникатора помещается на потолочной консоли автомобиля (см. иллюстрацию Панель управления бортового коммуникатора Infiniti). Две выведенные на панель управления кнопки позволяют в случае необходимости подать сигнал бедствия и активировать режим обмена данными с Коммуникационным Центром Быстрого Реагирования Infiniti .

Кроме того, коммуникатор обеспечивает автоматическую передачу в центр быстрого реагирования информации о срабатывании подушек безопасности и/или противоугонной сигнализации, а также позволяет производить дистанционную активацию единого замка и отслеживание угнанного автомобиля по сигналу встроенного радиомаяка.

 border=

Во избежание рассеивания внимания не следует пользоваться коммуникатором во время движения автомобиля!
Для ведения телефонных переговоров во время движения предусмотрена функция «Hands-Free», — держите мобильный телефон под в специальном держателе. Помните, что все внимание водителя должно быть сосредоточено на управлении транспортным средством и отслеживании дорожной ситуации!
Если в процессе переговоров возникает необходимость в ведении каких-либо записей, следует припарковаться в безопасном месте!


Некоторые особенности организации функционирования коммуникатора

  • Подача сигнала бедствия и включение режима обмена данными могут быть осуществлены только при включенном зажигании (ключ в положении ON), либо спустя не менее 3 минут после его выключения.
  • Задержка между нажатием на кнопку быстрого вызова или и ответом оператора Коммуникационного Центра Быстрого Реагирования составляет около 25 секунд, в течение которых коммуникатор должен установить связь и передать кодированную информацию об автомобиле.
 border=

В случае сильной загрузки линий связи время задержки может увеличиваться.

  • Голосовая связь с Коммуникационном Центром обеспечивается за счет встроенного в панель управления коммуникатора микрофона (см. иллюстрацию Панель управления бортового коммуникатора Infiniti) и громкоговорителя правой передней двери. Регулировка громкости звучания может быть произведена при помощи переключателя расположенной на рулевом колесе панели управления функционированием мобильного телефона (см. ниже).
  • Все расположенные на панели приборов коммуникатора световые индикаторы , , , предназначены для контроля за функционирования системы (подробнее см. ниже). При включении зажигания индикаторы активируются на 30 секунд, в ходе которых система самодиагностики осуществляет опрос состояния соответствующих компонентов. Если никаких нарушений в ходе проверки не обнаруживается, лампы по истечении оговоренного срока должны погаснуть.
 border=

Выполнение циклического переключения зажигания ON-OFF-ON в течение 3-минутного срока не приводит к повторному опросу состояния системы, так как последняя все еще будет оставаться активной.

  • Отказ от выключения индикаторов и в течение 30-секундного срока с момента включения зажигания, либо одновременное их срабатывание в любое другое время при включенном зажигании свидетельствует о нарушении исправности функционирования коммуникатора, — обращайтесь за консультациями на фирменную станцию техобслуживания Infiniti.
 border=

Нарушения не обязательно могут приводить к отказу функционирования коммуникатора.

  • При установке связи с Коммуникационным Центром Быстрого Реагирования Infiniti коммуникатор передает сведения об автомобиле, на котором он установлен и о местоположения данного автомобиля.


Перечень функций, поддерживаемых коммуникатором Infiniti


Подача сигнала бедствия «Mayday»

При попадании в чрезвычайную ситуацию нажмите на кнопку на панели управления коммуникатора (см. первый пункт в предыдущем подразделе), — встроенный в кнопку световой индикатор должен помигать, затем перейти в режим постоянного свечения, подтверждая активацию вызова Коммуникационного Центра Быстрого Реагирования Infiniti. Как только связь с центром будет установлена, коммуникатор автоматически начнет передачу стандартного информационного пакета, включающего сведения и транспортном средстве, его местонахождении и типе вызова (Mayday). По завершении передачи стандартного пакета активируется канал голосовой связи с оператором центра, который в случае необходимости обязан обеспечить немедленный вызов на место происшествия соответствующей региональной аварийно-спасательной службы.

 border=

Если по каким-либо причинам голосовая связь с центром не может быть установлена, оператор также обязан оповестить о принятом вызове региональную спасательную службу с указанием точного местонахождения терпящего бедствия транспортного средства. Если при обмене голосовыми данными с центром не будет передано информации о чрезвычайной ситуации, оператор затребует от вызывающего заранее оговоренный пароль. Передача ложного пароля будет рассматриваться как действия под угрозой насилия и на место происшествия будет немедленно направлена соответствующая спасательная команда. Закончив переговоры, оператор продолжит отслеживать ситуацию до прибытия помощи.


Активация режима обмена информацией

При отказах двигателя и в случаях прочих поломок в пути, когда причина внештатной ситуации не может быть устранена собственными силами следует нажать кнопку активации режима обмена данными на панели управления коммуникатора (см. первый пункт в предыдущем подразделе), — встроенный в кнопку световой индикатор должен помигать, затем перейти в режим постоянного свечения, подтверждая активацию вызова Коммуникационного Центра Быстрого Реагирования Infiniti. Как только связь с центром будет установлена, коммуникатор автоматически начнет передачу стандартного информационного пакета, включающего сведения и транспортном средстве, его местонахождении и типе вызова (Information). По завершении передачи стандартного пакета активируется канал голосовой связи с оператором центра, который в случае необходимости обеспечит вызов на место происшествия соответствующей ремонтной службы. Данный режим может быть использован также для получения более подробной информации по пользования бортовым коммуникатором Infiniti.


Передача информации о срабатывании подушек безопасности

Факт срабатывания подушек безопасности расценивается как признак попадания транспортного средства в тяжелую аварию. В подобной ситуации бортовой коммуникатор производит автоматический вызов центра быстрого реагирования Infiniti с передачей стандартного пакета «Mayday» (см. выше). Приняв пакет, дежурный оператор центра попробует установить голосовую связь с экипажем попавшего в аварию автомобиля и, при отсутствии ответа, обязан произвести вызов на место происшествия соответствующей региональной аварийно-спасательной службы и оставаться на связи до момента прибытия помощи.


Дистанционная активация единого замка

Если ключи от автомобиля были случайно забыты в салоне автомобиля, владелец может по телефону связаться с оператором Коммуникационного Центра Быстрого Реагирования Infiniti (номер должен быть указан в паспорте коммуникатора, — разумно будет занести его также в записную книжку или память мобильного телефона) и, назвав пароль, затребовать инструкции по дистанционной активации дверных замков.


Функция отслеживания автомобиля в случае его угона

При определенных условиях Коммуникационный Центр Быстрого Реагирования способен произвести отслеживание угнанного транспортного средства, оборудованного бортовым коммуникатором Infiniti. По телефонному звонку правильно назвавшему пароль авторизованного владельца (номер должен быть указан в паспорте коммуникатора, — разумно будет занести его также в записную книжку или память мобильного телефона) оператор Центра Быстрого Реагирования обязан известить о факте угона региональную полицейскую/ милицейскую службу и произвести попытку определения местоположения угнанного транспортного средства (последнее представляется возможным лишь в случае, если ключ зажигания повернут в замке в положение ON). Если попытка определения местоположения прошла успешно, оператор получает возможность скрытого прослушивания салона автомобиля, — соответствующая информация также будет передаваться ведущим расследование полицейским/ милицейским органам.


Передача информации о срабатывании противоугонной сигнализации

При срабатывании противоугонной сигнализации и функционировании ее непрерывно в течении более 7 секунд бортовой коммуникатор осуществляет автоматический вызов Коммуникационного Центра Быстрого Реагирования Infiniti с передачей стандартного информационного пакета.

 border=

Вызов производится при любом положении замка зажигания. Оценив ситуацию, дежурный оператор Центра обязан оповестить авторизованного владельца транспортного средства о срабатывании сигнализации. Если владелец находится в автомобиле, от него будет затребован пароль. В случае необходимости, если ключ зажигания повернут в положение ON, оператор получает возможность скрытого прослушивания салона.


Общие правила пользования бортовым коммуникатором Infiniti


Автоматический повтор вызова/ сброс в режим готовности

При неудачной попытке установки связи с Центром Быстрого Реагирования Infiniti (например, в случае занятости линии), коммуникатор будет автоматически производить повторные вызовы в течение определенного срока, определяемого главным образом провайдером услуг мобильной связи, но не превышающего границ двухчасового диапазона. По завершении попыток установки связи с центром (успешном или неуспешном), система автоматически возвращается в режим готовности, — в случае необходимости цикл вызов может быть активирован повторно путем нажатия соответствующей кнопки на панели управления коммуникатора. Режим повтора автоматически активируется также в случае обрыва по какой-либо причине текущего сеанса связи с Центром. Единственным признаком штатного завершения сеанса является передача соответствующего кодированного сигнала, — световой индикатор вызова на панели управления прибора и должен погаснуть. Вся передаваемая во время сеанса связи информация записывается.

Иногда, при слабом уровне сигнала Коммуникационный Центр оказывается не в состоянии закончить передачу данных, - в случае необходимости возобновите сеанс путем нажатием соответствующей кнопки на панели управления.

В случае глобальных природных катаклизмов (например, при землетрясении) все линии связи с Коммуникационным Центром могут оказаться перегружены, — в подобных ситуациях попытки возобновления нарушенной связи коммуникатором не производятся.


Приоритетность вызовов Коммуникационного Центра

Если во время ведения переговоров по мобильному телефону будет произведен вызов любой из штатных вызовов Коммуникационного Центра («Mayday», «Information», либо любой из автоматических вызовов, - см. выше), телефонный разговор будет прерван.


Роуминг

Если выбранный вами провайдер телекоммуникационных услуг не предоставляет роуминговых услуг, установка сеанса связи с Коммуникационным Центром Быстрого Реагирования Infiniti из удаленных районов может оказаться проблематичной.


Передача данных

При передаче любой информации в Центр Быстрого Реагирования Infiniti все входящие данные сортируются и по типу вызова, местоположению вызывающего транспортного средства, направлению и скорости его движения на момент передачи.


Функция глобального позиционирования

Для определения точного местоположения оборудованного коммуникатором Infiniti транспортного средства используется спутниковая Глобальная Система Позиционирования (GPS). Вращающиеся на орбите приблизительно 21 000 км спутники GPS непрерывно излучают радиоволны. Ресивер GPS, анализируя выдаваемые несколькими спутниками сигналы, вычисляет точное местоположение транспортного средства, на котором он установлен, в трехмерной системе координат (широта, долгота и высота над уровнем моря).

Прием сигналов GPS блокируется в местах, где распространение радиоволн затруднено. В подобной ситуации при передаче коммуникатором стандартного информационного пакета используется последние принятые данные GPS. Если переданные в Центр данные не отвечают стандартным требованиям к надежности, оператор запросит от владельца транспортного средства информацию о его точном местоположении.

 border=

На точность определения координат объекта в сети GPS оказывают влияние такие факторы, как интерференция радиоволн, топография местности и погодные условия.

Отказы и ошибки при позиционировании могут иметь место при движении в тоннелях, вблизи высотных зданий или плотных лесопосадок, перевозка транспортного средства на нижней палубе парома или нижней платформе железнодорожного вагона, стоянка на крытой парковке и т.п.

Не устанавливайте вблизи антенны ресивера GPS в автомобиле никакие объекты, способные помешать восприятию радиосигнала.

Старайтесь держать на максимально возможном удалении от антенн коммуникатора такие источники излучения, как радиотелефоны и радиопередатчики. В зимнее время года регулярно очищайте ветровое и заднее стекла от снега и льда.

 border=

Контроль функционирования Глобальной Системы Позиционирования осуществляет Министерство Обороны США! Сказанное означает, что уровень сигнала иногда может заметно снижаться, а передача данных без видимых причин прекращаться.


Договорные требования по пользованию услугами Коммуникационного Центра Быстрого Реагирования Infiniti

Для осуществления связи с Коммуникационным Центром Infiniti из автомобиля Ваш мобильный телефон должен быть правильным образом запрограммирован. О способах установки контакта с представительством коммуникационной системы всегда можно справиться на фирменной станции техобслуживания Infiniti.

Своевременно информируйте Коммуникационный Центр об изменениях номера Вашего телефона. Связаться с соответствующей службой Центра всегда можно по номеру 888-870-9898.

При продаже автомобиля или принятии решения о прекращении пользования предоставляемыми Центром услугами также своевременно извещайте дежурного оператора.


Активация бортового коммуникатора Infiniti

Активация коммуникатора должна быть произведена в течение кратчайшего срока после заключения договора.

Для ввода коммуникатора в действие нажмите любую из двух кнопок или на панели его управления. После установки сеанса связи дежурный оператор Центра Быстрого Реагирования произведет сверку данных, внесенных в текст Вашего договора с представителем компании Infiniti, а также проверит исправность функционирования установленной на автомобиле системы позиционирования GPS и выдаст короткую справку о предоставляемых системой услугах. В заключение Вам будет предложена возможность паролирования доступа к системе. В течение всего процесса настройки коммуникатора система будет оставаться в демонстрационном режиме, во время которого с пульта управления могут передаваться любые пробные сигналы Для получения полноценного доступа к предоставляемым Коммуникационным Центром услугам необходимо заключить соответствующий договор и получить учетную запись.


Прочие функции

Выключение зажигания во время сеанса связи с Коммуникационным Центром Infiniti не должно приводить к обрыву канала передачи данных, если только не разряжена бортовая аккумуляторная батарея. С целью экономии расхода электроэнергии пользоваться коммуникатором лучше при работающем двигателе, если только это не влечет за собой опасность отравления угарным газом или невозможно по каким-либо другим причинам.

Запуск двигателя во время разговора может привести к обрыву сеанса связи, — в подобной ситуации коммуникатор может произвести попытку возобновления передачи как только двигатель будет запущен.

Пользование аудиосистемой во время проведения сеанса связи с Коммуникационным Центром не представляется возможным (функция Auto mute), за исключением случаев скрытого отслеживания ситуации на борту в случаях угона или угрозы насилия (см. выше).

При активации функций слежения при угоне или передачи информации о срабатывании противоугонной сигнализации при использовании опционально подключенного телефона, некоторые сигналы могут передаваться на данный телефон.

При переключении из голосового режима в режим передачи данных в конце сеанса связи в динамиках могут воспроизводиться писк и шипение. Данные звуки не являются признаком нарушения исправности функционирования системы, — их причиной является передача модемом, через который осуществляется подключение, служебной информации.

При отказе по какой-либо причине бортовой аккумуляторной батареи во время сеанса связи с Коммуникационным Центром, коммуникатор после восстановления подачи питания произведет попытку автоматического повтора последнего вызова.


Интерпретация сигналов световых индикаторов бортового коммуникатора Infiniti


Все индикаторы включены

  • Кратковременная (30-секундная) активация всех индикаторов производится каждый раз при включении зажигания. За исключением ситуации повторного включения в пределах 3-минутного цикла ON-OFF-ON.
  • При выявлении системой самодиагностики каких-либо отклонений, отключения индикаторов и при включенном зажигании не происходит. Исправность функционирования коммуникатора в данной ситуации может оказаться нарушенной.
  • Если при включении зажигания активируется лишь индикатор, причем кнопка подачи сигнала бедствия не нажималась, это можно расценивать как признак нарушения исправности функционирования системы.


Индикатор кнопки подачи сигнала бедствия «Mayday» работает в проблесковом режиме

Мигание индикатора «Mayday» является признаком того, что была нажата кнопка передачи сигнала бедствия, и бортовой коммуникатор предпринимает попытки установки связи с Центром Быстрого Реагирования Infiniti.


Индикатор кнопки подачи сигнала бедствия «Mayday» работает в непрерывном режиме

Непрерывное свечение индикатора «Mayday» является признаком того, что была нажата кнопка передачи сигнала бедствия, и бортовой коммуникатор произвел соединение с Центром Быстрого Реагирования Infiniti и осуществляет передачу стандартного информационного пакета.


Индикатор кнопки включения информационного режима работает в проблесковом режиме

Мигание индикатора «Information» является признаком того, что была нажата кнопка включения режима обмена информационными данными, и бортовой коммуникатор предпринимает попытки установки связи с Центром Быстрого Реагирования Infiniti.


Индикатор кнопки включения информационного режима работает в непрерывном режиме

Мигание индикатора «Information» является признаком того, что была нажата кнопка включения режима обмена информационными данными, и бортовой коммуникатор произвел соединение с Центром Быстрого Реагирования Infiniti и осуществляет передачу стандартного информационного пакета.


Индикатор повторного вызова работает в проблесковом или непрерывном режиме

Активация данного индикатора является признаком того, что последняя попытка установки связи с Коммуникационным Центром Infiniti не увенчалась успехом и коммуникатор находится в режиме повторного вызова (см. выше).


Индикатор нахождения вне зоны действия телекоммуникационной сети работает в непрерывном режиме

Активация данного индикатора свидетельствует, что аппарат сотового телефона находится вне зоны действия сети и бортовой коммуникатор не способен обеспечить канал связи с Центром Быстрого Реагирования. При использовании опционального телефонного аппарата индикатор будет работать с ним в асинхронном режиме.


Индикаторы повторного вызова и нахождения вне зоны действия телекоммуникационной сети работают в непрерывном режиме

Одновременная активация двух данных индикаторов свидетельствует о том, что в момент установки сеанса связи автомобиль находился в зоне действия телекоммуникационной сети, однако затем вышел из нее. Сигнал был потерян и коммуникатор производит попытки повторного вызова.

 border=

В подобной ситуации попытки повторного вызова будут производиться в течение ближайших 30 минут.


Индикаторы повторного вызова и нахождения вне зоны действия телекоммуникационной сети периодически включаются и выключаются

Подобная картина имеет место, когда установлен сеанс обмена данными между коммуникатором и Центром Быстрого Реагирования в демонстрационном режиме.


Требования по оплате услуг коммуникационной службы Infiniti

Для пользования услугами коммуникационной службы следует поддерживать в активном состоянии учетные записи телекоммуникационной сети (своевременная оплата услуг провайдера сети мобильной связи) и коммуникационной службы Infiniti. Аннулирование любой из двух учетных записей приведет к невозможности пользования услугами, предоставляемыми Коммуникационным Центром.


Действующие ограничения

Обмен данными с Коммуникационным Центром Infiniti осуществляется по каналам связи, предоставляемым провайдерами мобильных телефонных сетей, ввиду чего на услугами коммуникационной службы распространяются все ограничения, действующие при пользовании мобильной связью.

Питание бортового коммуникатора осуществляется от установленной на автомобиле аккумуляторной батареи, выход которой из строя влечет за собой отказ функционирования коммуникатора.


Область распространения

На момент составления настоящего руководства сфера действия услуг коммуникационной сети Infiniti распространялась на пределы 48 главных континентальных штатов США. На Аляске, Гавайях, в Канаде и Мексике пользование услугами сети не представлялась возможной.


Ограничения, связанные с перегрузкой каналов связи

Количество доступных каналов мобильной телефонной связи в различных регионах неодинаково и при полной занятости возможность установки очередного сеанса блокируется. В подобной ситуации бортовой коммуникатор переходит в режим повторного вызова и будет продолжать попытки установки связи в течение времени до 2 часов (см. выше). По окончании попыток повторного вызова система автоматически возвращается в режим готовности.


Персональный идентификационный номер (PIN) мобильной телефонной сети

Некоторые локальные провайдеры мобильной телефонной связи предлагают своим пользователям услугу, при которой каждый вызов с сотового телефона предваряется вводом специального PIN-кода. Коммуникационная система Infiniti данную функцию не поддерживает и в комплекте с таким телефоном функционировать не будет.


Специальные функции мобильной телефонной связи

Некоторые провайдеры мобильной телефонной связи предоставляют своим пользователям целый ряд дополнительных услуг, таких как голосовая почта, переадресация вызова, режим ожидания и пр., — активация подобных функций может вносить помехи при пользовании услугами коммуникационной службы Infiniti.


Наводящиеся сигналы

Иногда во время сеанса связи на фоне голоса оператора Коммуникационного Центра могут возникать посторонние голоса. Подобные помехи объясняются интерференцией при распространении радиоволн и не являются признаком нарушения исправности функционирования коммуникатора. Если помехи возникают во время передачи коммуникатором стандартного информационного пакета, высылка последнего повторяется автоматически.


Конфиденциальность

Обмен данными с Коммуникационным Центром Infiniti осуществляется по каналам связи, предоставляемым провайдерами мобильных телефонных сетей, не предоставляющим услуги конфиденциальности. Сказанное распространяется и на информацию, передаваемую с коммуникатора в Центр и обратно, — третья сторона располагает возможностью прослушивания канала связи.


Ложная активация и паролирование

При заключении контракта с Коммуникационным Центром Infiniti пользователю прелагается услуга паролирования. Применение уникального пароля позволит идентифицировать личность пользователя в следующих ситуациях (подробнее см. выше).

  • При необходимости проникновения в автомобиль без ключей (ключи забыты в салоне).
  • При действии под угрозой насилия во время передачи данных по каналу экстренного вызова «Mayday».
  • При автоматическом вызове Центра во время срабатывания противоугонной сигнализации.


Устанавливаемая на рулевой колонке панель переключателей дистанционного управления функционированием мобильного телефона

Панель переключателей дистанционного управления функционированием мобильного телефона закреплена ободе рулевого колеса (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля).

При помощи расположенных на панели переключателей водитель может, не отвлекаясь от процесса управления транспортным средством производить ответы на вызовы с мобильного телефона, а также регулировать звучания динамика.

Для приема на вызова мобильного телефона нажмите на кнопку панели управления, — работающая аудиосистема автоматически отключится (режим Auto mute) на время приема звонка. Повторное нажатие на ту же кнопку переведет систему в режим голосовой связи. Для завершения разговора достаточно еще раз нажать на кнопку .

При помощи верхней и нижней кнопок панели управления можно регулировать громкость звучания динамика, - прием ведется через громкоговоритель правой передней двери.

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Infiniti QX4 – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации 2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.8 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Снятие и установка двигателя 4.5 Снятие и установка впускного трубопровода 4.6 Замена ремня привода ГРМ 4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров 4.8 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Обслуживание системы охлаждения 5.4 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата 5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Замена водяного насоса 5.7 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.8 Воздуховоды раздачи подаваемого в салон воздуха 5.9 Система автоматического кондиционирования воздуха – конструкция и принцип функционирования

6. Системы питания и управления
6.0 Системы питания и управления 6.1 Спецификации 6.2 Система последовательного распределенного впрыска (SFI) 6.3 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Системы электронного управления - общая информация 6.6 Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики

7. Системы запуска и заряда
7.0 Системы запуска и заряда 7.1 Спецификации 7.2 Проверка состояния генератора 7.3 Проверка исправности состояния стартера

8. Трансмиссионная линия
8.0 Трансмиссионная линия 8.1. Общая информация 8.2. Раздаточная коробка 8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси 8.4. Карданные валы

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Спецификации 9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей 9.3 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 9.5 Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма 9.6 Снятие и установка тормозного диска 9.7 Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 9.9 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Спецификации 10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля 10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески 10.4 Проверка состояния рулевых тяг 10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески 10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес 10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески 10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака 10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Мойка автомобиля 11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием 11.3 Уход за виниловыми элементами отделки 11.4 Уход за хромированными элементами отделки 11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками 11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности 11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Спецификации 12.2 Поиск причин отказов электрооборудования 12.3 Электрические разъемы - общие сведения 12.4 Предохранители и плавкие вставки - общая информация 12.5 Прерыватели цепи - общая информация 12.6 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации 12.8 Замена ламп осветительных приборов 12.9 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

13. Схемы электрических соединений
13.0 Схемы электрических соединений 13.1 Система управления двигателем 3.3 л 13.2 Система управления двигателем 3.5 л 13.3 Схема распределения мощности 13.4 Система зарядки 13.5 Система запуска 13.6 Автоматическая трансмиссия 13.7 Блокировка переключения АТ 13.8 Темпостат 13.9 Система антиблокировки тормозов (ABS)