Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) Джип Гранд Черокки


 


Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)

 border=

Приведенные ниже проверки уровней жидкости должны производиться еженедельно, или через каждые 400 км (250 миль) пробега. Дополнительные проверки уровней жидкостей производятся в рамках приводимых ниже процедур специального обслуживания. Вне зависимости от сроков проведения проверок обращайте внимание на следы утечек жидкости под автомобилем, которые могут явиться свидетельством неисправности, подлежащей незамедлительному устранению.

Жидкости являются неотъемлемой и важнейшей составляющей, обеспечивающей нормальное функционирование систем смазки, охлаждения, торможения, сцепления и омывания ветрового стекла. Ввиду того, что жидкости в ходе нормальной эксплуатации автомобиля подвержены постепенному разжижению и загрязнению, необходимо периодически производить их замену. Перед тем как приступать к замене или добавлению жидкости в любой из перечисляемых ниже компонентов ознакомьтесь с требованиями подраздела Рекомендуемые смазки и жидкости Спецификаций в начале данной Главы.

 border=

Для проведения проверки уровней жидкостей автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Двигательное масло

Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, вставленного в специальную трубку и достигающего дна поддона картера двигателя.

 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) Jeep Grand Cherokee Щуп измерения уровня двигательного масла на моделях V8 находится на передней стенке двигателя, позади радиатора.

Измерение уровня двигательного масла производится перед первой в данный день поездкой или спустя не менее 15 мин после выключения двигателя. Проверка уровня немедленно после остановки двигателя даст неверный результат, так как часть масла при этом будет находиться в верхней части двигателя.

Извлеките щуп из трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Полностью введите щуп обратно в трубку и вновь извлеките его. Оцените высоту смоченного маслом участка лезвия щупа. В случае необходимости произведите долив масла, доведя его до уровня, находящегося между отметками ADD (Добавить) и FULL (Полный) на измерительном участке лезвия щупа.

 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) Jeep Grand Cherokee

Уровень двигательного масла постоянно должен поддерживаться между отметками на лезвии измерительного щупа - для подъема уровня от отметка ADD до отметки FULL требуется около 1 л масла.

Не переполняйте двигатель, наливая слишком много масла, так как это чревато выходом из строя сальников, возникновением утечек масла и забрасыванием свечей зажигания.

Долив масла в двигатель производится после снятия крышки заливной горловины, расположенной на крышке головки цилиндров. Во избежание пролива масла следует воспользоваться оборудованной длинным носиком масленкой или воронкой.

 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) Jeep Grand Cherokee

Масло заливается в двигатель после снятия крышки заливной горловины, расположенной на крышке головки цилиндров - предварительно обязательно протрите крышку и окружающую горловину поверхность во избежание попадания в двигатель грязи.

Проверка уровня двигательного масла является важным профилактическим шагом технического обслуживания автомобиля. Постоянное падение уровня масла говорит о наличии его утечек, причиной которых могут являться дефекты сальников и прокладок, износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло имеет молочно-образную консистенцию или в нем очевидно присутствует вода, вполне вероятно, что имеют место дефекты прокладки(ок) головки(ок) цилиндров или трещины в литье блока. Необходимо немедленно произвести проверку состояния двигателя. Кроме уровня необходимо проверять также и состояние масла. Первый раз извлекая измерительный щуп при проверке уровня масла, снимайте с него следы масла большим и указательным пальцами. Если на щуп налипли мелкие металлические опилки, масло необходимо сменить (Раздел Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)).

Охладитель двигателя

 border=

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги немедленно смывайте обильным количеством воды. Не храните новый и не бросайте слитый охладитель в местах, доступных детям и животным - сладковатый запах антифриза легко может привлечь их внимание. Попадание даже незначительного количества охладителя внутрь организма может привести к летальному исходу! Немедленно протирайте пролитый на пол гаража охладитель. Храните антифриз в герметично закрываемой таре и незамедлительно устраняйте все обнаруживаемые утечки системы охлаждения.

Все рассматриваемые в данном Руководстве автомобиля оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения компенсационного типа. Выполненный из белой пластмассы расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с крышкой заливной горловины радиатора. При перегреве двигателя охладитель вытесняется через клапан в крышке радиатора и по шлангу поступает в расширительный бачок. По мере остывания двигателя охладитель автоматически переливается из бачка обратно в радиатор, что позволяет автоматически поддерживать требуемый его уровень в системе.

 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) Jeep Grand Cherokee

Расширительный бачок системы расположен в правом заднем углу двигательного отсека - старайтесь постоянно поддерживать уровень охладителя возле отметки FULL на стенке бачка.

Проверка уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна производиться регулярно.

 border=

Не снимайте крышку с бачка для проверки уровня жидкости в нем при горячем двигателе. Уровень охладителя в расширительном бачке меняется с изменением температуры двигателя. При холодном двигателе уровень охладителя должен находиться чуть выше отметки ADD (Долить) на стенке бачка. После разогрева двигателя уровень жидкости в бачке должен подняться, приблизившись к отметке FULL (Полный). Если данные требования не выполняются, дождитесь остывания двигателя, затем снимите крышку бачка и долейте в него необходимое для корректировки уровня количество 50% смеси антифриза на базе этиленгликоля с водой.

После пробной поездки еще раз проверьте уровень охладителя в бачке. Если для приведения уровня охладителя к требуемому значению требуется лишь незначительный долив, можно просто воспользоваться чистой водой. Однако, часто повторяющиеся регулярные добавки воды в скором времени приведут к недопустимому разбавлению антифриза. Таким образом, в целях поддержания требуемого состава охладителя, рекомендуется производить долив правильно скомпонованной смеси. Для формирования требуемого состава смеси удобно воспользоваться пустым пакетом из-под молока. Не следует добавлять в готовую смесь присадки и ингибиторы коррозии.

Если уровень охладителя падает постоянно, это может являться свидетельством утечек в системе. Проверьте на наличие признаков утечек радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос (Раздел Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)). Если признаков утечек обнаружить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением - обращайтесь на станцию техобслуживания.

Если возникает необходимость в снятии крышки радиатора, предварительно дождитесь полного остывания двигателя, затем оберните крышку толстым слоем ветоши и медленно отверните ее до первого упора. В случае, если из под крышки начинает вырываться пар, дайте двигателю еще остыть, затем снимите крышку.

Проверяйте также состояние охладителя. Охладитель должен быть относительно прозрачен. Если он имеет красно-коричневый цвет ржавчины, систему следует опорожнить, промыть и заправить свежей смесью. Так как входящий в состав смеси ингибитор коррозии со временем утрачивает свои защитные свойства, смену охладителя следует производить через предусмотренные графиком текущего обслуживания интервалы вне зависимости от его состояния.

Жидкость омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла автомобиля заливается в изготовленный из пластмассы резервуар, также расположенный в двигательном отсеке.

 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) Jeep Grand Cherokee

Резервуар жидкости омывания ветрового стекла расположен в левой части двигательного отсека - доли жидкости может быть произведен после снятия откидной крышки.

В районах с умеренным климатом для омывания ветрового стекла может применяться обычная вода, однако количество ее в резервуаре не должно превышать 2/3 объема последнего с целью подстраховки на случай расширения воды при замерзании во время, например, ночного похолодания. В районах с холодным климатом в резервуар должен заправляться специальный антифриз - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров, - снижающий точку замерзания жидкости. Смешивайте антифриз с водой в указанных на упаковке пропорциях.

 border=

Ни в коем случае не применяйте антифриз, предназначенный для использования в системе охлаждения, так как он агрессивен по отношению к окрашенным поверхностям!

Во избежание обледенения стекла при пользовании омывателями в холодную погоду предварительно включайте обогрев (обдув) стекла.

Электролит батареи

Большинство моделей рассматриваемых в данном Руководстве автомобилей оборудованы аккумуляторными батареями герметичного (не считая вентиляционных отверстий) типа и не имеют заливных крышек. Проведение регулярного долива воды в такие батареи не требуется. Если по какой-либо причине Ваш автомобиль оборудован батареей требующего обслуживания типа, необходимо регулярно снимать с нее верхние крышки и проверять уровень электролита в банках. Особенно важными такие проверки становятся в теплое время года.

Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость сцепления

Главный тормозной цилиндр (и, если предусмотрен, цилиндр сцепления) закреплен в левом верхнем углу переборки двигательного отсека.

Жидкость хорошо видна сквозь полупрозрачные стенки пластмассового резервуара. Если уровень жидкости непозволительно упал, перед тем как снять крышку резервуара с целью произведения долива, предварительно тщательно протрите верхнюю ее часть чистой ветошью во избежание попадания грязи в гидравлическую систему (тормозную/сцепления).

 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) Jeep Grand Cherokee

Уровень тормозной жидкости легко может быть проверен сквозь полупрозрачные стенки резервуара - для произведения долива снимите крышки.

При добавлении жидкости осторожно доливайте ее в резервуар, стараясь избежать попадания брызг на окружающие окрашенные поверхности. Используйте только жидкость требуемого сорта, так как смешивание двух различных типов жидкостей может привести к необратимому повреждению системы (см. подраздел Рекомендуемые масла и смазки Спецификаций в начале данной Главы или руководство по эксплуатации автомобиля).

 border=

Попадание тормозной жидкости в глаза может привести к серьезной травме, кроме того, жидкость является агрессивной по отношению к окрашенным поверхностям автомобиля. Поэтому при обращении с ней соблюдайте крайнюю осторожность. Не используйте тормозную жидкость, хранившуюся в открытой таре более одного года - жидкость в высшей степени гигроскопична (обладает способностью абсорбировать влагу из атмосферы). Чрезмерное содержание в тормозной жидкости влаги чревато опасным снижением эффективности торможения.

На данном этапе жидкость и главный цилиндр могут быть проверены на наличие следов загрязнения. В случае обнаружения частиц грязи, капель воды или осадка система должна быть опорожнена и заправлена свежей жидкостью.

После заполнения резервуара до требуемого уровня позаботьтесь о надежном затягивании его крышки/пробки с целью предотвращения утечек.

Уровень тормозной жидкости в главном цилиндре будет слегка падать по мере износа тормозных колодок и башмаков в ходе нормальной эксплуатации автомобиля, так как при этом происходит более полное вытеснение поршней суппортов/колесных цилиндров. Если для поддержания требуемого уровня в главном цилиндре требуется регулярный и частый долив жидкости, это является признаком утечки в системе, источник которой должен быть немедленно выявлен и ликвидирован. Тщательно проверьте состояние всех тормозных линий и штуцерных соединений (подробнее см. Раздел Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)).

Если в ходе проверки уровня жидкости главного цилиндра обнаруживается, что один или оба резервуара пусты или почти пусты, тормозная система должна быть прокачана (Глава Тормозная система).

 



1. Диагностика неисправностей
1.0 Диагностика неисправностей 1.1 Диагностика неисправностей 1.3 Автомобили марки Jeep Grand Cherokee 1.4. Идентификационные номера автомобиля 1.5 Приобретение запчастей 1.6. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.7. Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.9. Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10. Диагностика неисправностей

2. Настройки и текущее обслуживание
2.0 Настройки и текущее обслуживание 2.1 График текущего обслуживания Jeep Cherokee 2.2 Общая информация по настройкам 2.3 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.4 Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.5 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.7 Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.8 Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.9 Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.10 Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.11 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.12 Проверка состояния подвески и рулевого управления 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.14 Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.15 Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.16 Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.17 Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.18 Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.20 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.21 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.22 Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.23 Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.24 Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.25 Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.26 лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.27 Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.28 Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.29 Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.30 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.31 Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.32 Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.33 Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.34 Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.35 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.36 Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.37 Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.38 Введение

3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.0 Рядный шестицилиндровый двигатель 3.1 Общая информация 3.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля 3.3 Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра 3.4 Снятие и установка крышки головки цилиндров 3.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей 3.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков 3.7 Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора 3.8 Снятие и установка головки цилиндров 3.9 Замена переднего сальника коленчатого вала 3.10 Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек 3.11 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей 3.12 Снятие и установка поддона картера 3.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса 3.14 Снятие и установка маховика/приводного диска 3.15 Замена заднего сальника коленвала 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

4. Двигатель V8
4.0 Двигатель V8 4.1 Общая информация 4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля 4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра 4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров 4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей 4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков 4.7 Снятие и установка впускного трубопровода 4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов 4.9 Снятие и установка головок цилиндров 4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.11 Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей 4.13 Снятие и установка поддона картера 4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса 4.15 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.16 Замена заднего коренного сальника 4.17 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.0 Процедуры общего и капитального ремонта двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 5.4 Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра 5.5 Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности 5.6 Снятие и установка двигателя 5.7 Варианты восстановления двигателя 5.8 Порядок разборки двигателя 5.9 Разборка головки цилиндров 5.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров 5.11 Обслуживание клапанов 5.12 Сборка головки цилиндров 5.13 Снятие шатунно-поршневых сборок 5.14 Снятие коленчатого вала 5.15 Чистка блока двигателя 5.16 Проверка состояния блока двигателя 5.17 Хонингование цилиндров 5.18 Проверка состояния шатунно-поршневых сборок 5.19 Проверка состояния коленчатого вала 5.20 Проверка состояния коренных и шатунных подшипников 5.21 Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта 5.22 Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников 5.23 Установка поршневых колец 5.24 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках 5.25 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.1 Общая информация 6.2 Антифриз - общая информация 6.3 Проверка функционирования и замена термостата 6.4 Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления 6.5 Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя 6.6 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 6.7 Проверка функционирования водяного насоса 6.8 Снятие и установка водяного насоса 6.9 Проверка исправности электрического контура и замена компонентов мотора вентилятора отопителя и кондиционера воздуха 6.10 Снятие и установка блока вентилятора отопителя 6.11 Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха 6.12 Снятие и установка теплообменника отопителя 6.13 Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 6.14 Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля 6.15 Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха 6.16 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха 6.17 Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха 6.18 Снятие и установка трубки калиброванного жиклера 6.19 Снятие и установка испарителя системы кондиционирования

7. Системы питания и выпуска отработавших газов
7.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 7.1 Общая информация 7.2 Процедура сброса давления топлива 7.3 Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса 7.4 Снятие и установка топливного бака 7.5 Чистка и ремонт топливного бака - общая информация 7.6 Ремонт и замена топливных линий 7.7 Снятие и установка топливного насоса 7.8 Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива 7.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 7.10 Замена троса газа 7.11 Система впрыска топлива - общая информация 7.12 Проверка исправности системы впрыска топлива 7.13 Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя 7.14 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива 7.15 Проверка исправности, снятие и установка инжекторов топлива 7.16 Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) 7.17 Обслуживание системы выпуска отработавших газов - общая информация

8. Система электрооборудования двигателя
8.0 Система электрооборудования двигателя 8.1 Общая информация 8.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника 8.3 Проверка состояния и замена проводов батареи 8.4 Снятие и установка батареи 8.5 Система зажигания - общая информация 8.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания 8.8 Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала 8.9 Снятие и установка распределителя 8.10 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда 8.12 Снятие и установка генератора 8.13 Система запуска 8.14 Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля 8.15 Снятие и установка стартера 8.16 и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)

9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
9.0 Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем 9.1 Общая информация 9.2 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание 9.3 Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ) 9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей 9.5 Информационные датчики 9.6 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 9.7 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 9.8 Система улавливания паров топлива (EVAP) 9.9 Каталитический преобразователь

10. Ручная коробка переключения передач
10.0 Ручная коробка переключения передач 10.1 Общая информация 10.2 Снятие и установка ручной коробки (переключения) передач (РКПП) 10.3 Капитальный ремонт РКПП - общая информация

11. Автоматическая трансмиссия
11.0 Автоматическая трансмиссия 11.1 Общая информация 11.2 Диагностика неисправностей - общая информация 11.3 Снятие и установка рычага переключения 11.4 Проверка состояния и регулировка троса переключения 11.5 Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) 11.6 Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 11.7 Регулировка троса стояночного блокиратора 11.8 Проверка состояния и замена опоры трансмиссии 11.9 Замена сальника 11.10 Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии 11.11 Снятие и установка дополнительного охладителя 11.12 Снятие и установка автоматической трансмиссии 11.13 Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)

12. Раздаточная коробка
12.0 Раздаточная коробка 12.1 Общая информация 12.2 Регулировка тяги переключения 12.3 Снятие и установка раздаточной коробки 12.4 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация

13. Сцепление и трансмиссионная линия
13.0 Сцепление и трансмиссионная линия 13.1 Общая информация 13.2 Сцепление - общее описание и проверка исправности функционирования 13.3 Снятие и установка компонентов гидравлической системы выключения сцепления 13.4 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления 13.5 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления 13.6 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 13.7 Карданные валы, дифференциалы и мосты - общая информация 13.8 Проверка состояния трансмиссионной линии 13.9 Снятие и установка карданных валов 13.10 Замена карданных шарниров 13.11 Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала 13.12 Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса) 13.13 Снятие, капитальный ремонт и установка переднего приводного вала 13.14 Снятие и установка сборки переднего моста 13.15 Снятие и установка задней полуоси и сборки подшипника 13.16 Снятие и установка сборки заднего моста

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Общая информация 14.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 14.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 14.4 Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма 14.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 14.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов 14.7 Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров 14.8 Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора) 14.9 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 14.10 Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий 14.11 Прокачка тормозной системы 14.12 Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 14.14 Регулировка стояночного тормоза 14.15 Замена тросов привода стояночного тормоза 14.16 Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)

15. Подвеска и рулевое управление
15.0 Подвеска и рулевое управление 15.1 Общая информация 15.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок 15.3 Снятие и установка передних амортизаторов 15.4 Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески 15.5 Снятие и установка рычагов передней подвески 15.6 Снятие и установка винтовых пружин передней подвески 15.7 Снятие и установка поворотных кулаков 15.8 Замена шаровых шарниров 15.9 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости 15.10 Снятие и установка задних амортизаторов 15.11 Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески 15.12 Снятие и установка рычагов задней подвески 15.13 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески 15.14 Снятие и установка рулевого колеса 15.15 Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода 15.16 Снятие и установка рулевого механизма 15.17 Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля 15.18 Прокачка системы гидроусиления руля 15.19 Колеса и шины - общая информация 15.20 Углы установки передних колес - общая информация

16. Кузов
16.0 Кузов 16.2 Уход за кузовом 16.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 16.4 Уход за обивкой и ковриками салона 16.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 16.6 Ремонт значительных повреждений кузова 16.7 Обслуживание петель и замков 16.8 Замена ветрового и неподвижных стекол 16.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 16.10 Снятие и установка замка капота и троса его привода 16.11 Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора 16.12 Снятие и установка переднего крыла 16.13 Снятие и установка бамперов 16.14 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 16.15 Снятие, установка и регулировка положения двери 16.16 Снятие и установка ручек, цилиндра и фиксатора (защелки) замка двери 16.17 Снятие и установка оконного стекла двери 16.18 Снятие и установка регулятора окна двери 16.19 Снятие и установка центральной консоли 16.20 Снятие и установка панели обивки двери задка 16.21 Снятие, установка и регулировка положения двери задка 16.22 Замена упоров двери задка 16.23 Снятие и установка облицовки комбинации приборов 16.24 Снятие и установка облицовок приборной доски 16.25 Снятие и установка приборной доски 16.26 Снятие и установка крышек кожуха рулевой колонки 16.27 Снятие и установка зеркал заднего вида 16.28 Снимите и установка решетки обтекателя 16.29 Снятие и установка сидений

17. Система бортового электрооборудования
17.0 Система бортового электрооборудования 17.1 Общая информация 17.2 Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация 17.3 Предохранители - общая информация 17.4 Плавкие вставки - общая информация 17.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 17.6 Реле - общая информация 17.7 Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации 17.8 Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя 17.9 Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка 17.10 Проверка исправности функционирования выключателя обогрева стекла двери задка 17.11 Проверка состояния и ремонт обогревателя стекла двери задка 17.12 Замена ламп головных фар 17.13 Регулировка положения головных блок-фар 17.14 Снятие и установка корпусов головных блок-фар 17.15 Замена ламп 17.16 Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка 17.17 Снятие и установка магнитолы и громкоговорителей 17.18 Снятие и установка антенны 17.19 Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей 17.20 Снятие и установка комбинации приборов 17.21 Проверка функционирования и замена клаксона 17.22 Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата) 17.23 Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол 17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа 17.25 Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений 17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде 17.27 Подушка безопасности - общая информация 17.28 Электрические схемы - общая информация 17.29 Расположение и назначение реле и предохранителей

18. Органы управления и приемы эксплуатации
18.0 Органы управления и приемы эксплуатации 18.2 Запуск двигателя и управление автомобилем 18.3 Панель приборов и оборудование салона 18.4 Буксировка прицепа 18.5 Аварийная буксировка автомобиля 18.6 Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя

19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
19.0 Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

20. Контрольные кузовные размеры
20.0 Контрльные кузовные размеры