Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) Джип Гранд Черокки


 


Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)

 border=

При проверке и обслуживании батареи следует соблюдать специальные меры предосторожности. В банках батареи всегда присутствует в высшей мере огнеопасный водород, поэтому недопустимым является приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, и любыми источниками открытого огня. Работайте только неискрообразующим инструментом. Электролит батареи представляет собой раствор серной кислоты и попадание его в глаза и на открытые участки тела чревато серьезными травмами. Кроме того, электролит легко разрушает ткань одежды и краску панелей кузова автомобиля. При отсоединении от батареи проводов всегда начинайте с отрицательного. Подсоединять же его следует, наоборот, последним.

Обслуживание

Добросовестный подход к уходу за батареей с соблюдением интервалов текущего обслуживания является единственным залогом безотказного запуска автомобиля. Перед тем как приступить к работе, удостоверьтесь в наличии под рукой необходимого оборудования, обеспечивающего гарантию безопасного выполнения процедур обслуживания батареи.

 Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) Jeep Grand Cherokee

Инструменты и материалы, необходимые для обслуживания батареи.

1 — Лицевой экран/защитные очки - При удалении коррозии с клемм батареи при помощи щетки частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут попасть в глаза
2 — Пищевая сода - Раствор пищевой соды в воде применяется для нейтрализации коррозии
3 — Бескислотный вазелин - Нанесение слоя такого вазелина на каждую из клемм батареи также поможет предотвратить развитие коррозии
4 — Приспособление для чистки клемм батареи/наконечников проводов - Такого типа проволочная щетка отлично удаляет с клемм батареи/наконечников проводов любые следы коррозии
5 — Пропитанные войлочные шайбы - Надевание таких шайб клеммы батареи непосредственно под наконечники проводов поможет предотвратить развитие коррозии (проследите за тем, чтобы были подобраны шайбы требуемого типа в случае бокового расположения клемм)
6 — Съемник - Иногда клеммные зажимы с трудом поддаются снятию с клемм батареи даже после полного отдавания стяжного болта/гайки. Такого рода съемник поможет без повреждений снять зажимы с клемм в строго вертикальном направлении
7 — Приспособление для зачистки клемм батареи/наконечников проводов - Другой тип зачищающего инструмента, слегка отличающийся по конструкции и принципу действия от упомянутого в пункте 4, однако, предназначенный для той же цели
8 — Резиновые перчатки - Являются другим средством личной защиты при работе с батареей; помните, что внутри батареи содержится кислота!

При выполнении процедур обслуживания батареи необходимо соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Всегда предварительно отключайте все электрооборудование и отсоединяйте от батареи отрицательный провод.

В банках батареи непрерывно выделяется водород, одновременно огне- и взрывоопасный. Ни в коем случае не допускайте случайного искрообразования, а также не приближайтесь к месту проведения работ с зажженной сигаретой или другим видом открытого огня. Зарядку батареи производите в хорошо вентилируемом помещении.

Электролит содержит токсичную и в высшей степени агрессивную серную кислоту. Не допускайте попадания электролита в глаза, на открытые участки тела, одежду и окрашенные поверхности автомобиля. Попадание внутрь организма даже незначительного количества электролита чрезвычайно опасно! В ходе обслуживания батареи обязательно надевайте защитные перчатки и очки. Не разрешайте детям приближаться к батарее.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте внешнее состояние батареи. Если положительная клемма батареи и ее клеммный зажим на Вашем автомобиле оборудованы резиновым протектором, проверьте его на наличие порезов и других повреждений. Протектор должен полностью накрывать клемму вместе с зажимом. Проверьте зажимы на надежность крепления на клеммах и наличие признаков коррозии. Корпус и крышка батареи не должны иметь трещин. Батарея должна надежно крепиться на поддоне прижимными планками. Проверьте оба провода батареи по всей их длине на наличие трещин и протертостей изоляции.
  2. Если в ходе внешнего осмотра батареи обнаружены следы коррозии (в особенности в районе расположения клемм), которые представляют собой хрупкую белого цвета корку, батарея должна быть снята для проведения чистки. Ключом ослабьте болты клеммных зажимов - помните, что первым должен отсоединяться отрицательный провод - и снимите зажимы с клемм. Затем отдайте крепеж (болт с гайкой) прижимной планки, снимите планку и извлеките батарею из двигательного отсека.
  3. Тщательно зачистите клеммные зажимы проводов одним из специальных приспособлений (см. иллюстрацию) и протрите их раствором пищевой соды. Тем же раствором промойте клеммы в верхней части кожуха батареи, однако, следите, чтобы раствор не попал внутрь батареи. Чистку проводите в защитных очках и резиновых перчатках во избежание попадания брызг раствора в глаза и на открытые участки рук. Одежду следует одевать такую, чтобы после не жалко было ее выбросить - брызги смешанного с кислотой раствора приведут к образованию в ткани дыр. Если степень коррозии клемм слишком велика, предварительно зачистите клеммы специальным приспособлением (см. пункт 7 на иллюстрации). Тщательно ополосните все зачищенные поверхности чистой пресной водой.
 Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) Jeep Grand Cherokee

При зачистке клеммных зажимов наконечников проводов батареи с них должны быть удалены все следы коррозии (отверстия в зажимах имеют конусовидную форму, отвечающую форме клемм, поэтому не следует чрезмерно усердствовать, снимая слишком много материала со стенок отверстий).

 Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) Jeep Grand Cherokee Вне зависимости от типа инструмента, применяемого для зачистки клемм батареи, последние должны в результате оказаться совершенно чистыми и блестящими.
  1. Проверьте состояние поддона батареи и болтов прижимных планок. Если батарея снята с поддона, проследите, чтобы на его дне не были забыты никакие инструменты и другие посторонние предметы. При креплении батареи на поддоне не затягивайте прижимные болты планок слишком туго.
  2. Все поврежденные коррозией металлические поверхности автомобиля должны быть обработаны и покрыты грунтовкой на цинковой основе, затем окрашены.
  3. Информацию по снятию и установке батареи можно найти в Главе Система электрооборудования двигателя. Порядок проведения запуска автомобиля от вспомогательного источника питания описан в начале данного Руководства.

Зарядка

 border=

В ходе зарядки в батарее происходит генерация крайне взрывоопасного водорода. Не курите и не подходите к месту установки заряжаемой или недавно заряженной батареи с открытым огнем. Приближаясь к заряжаемой батарее, надевайте защитные очки. Подключайте батарею к зарядному устройству и отключайте ее от него только после выключения устройства из сети.


 border=

Изготовители рекомендуют снимать батарею с автомобиля для проведения ее зарядки, так как выделяющийся в ходе процедуры газ может повредить окрашенные поверхности или элементы отделки (в зависимости от оборудования) автомобиля. Проведение ускоренной зарядки батареи при подсоединенных к ней проводах может привести к выходу из строя электрооборудования.

Наилучшей с точки зрения полноты восстановления первоначальных характеристик является зарядка разряженной до состояния, когда не обеспечивается запуск автомобиля батареи с медленной скоростью. Хорошо показывает себя такой способ зарядки и при восстановлении уровня заряда батареи автомобиля, эксплуатируемого в режиме коротких маршрутов с длительными стоянками при заглушенном двигателе. Особое значение необходимость поддерживания уровня заряда батареи приобретает в зимнее время года, когда запуск двигателя особенно затруднен, а электрооборудование функционирует с максимальной нагрузкой.

Лучше всего пользоваться 1 - 2 амперным зарядным устройством. Такие источники питания обеспечивают наиболее безопасный режим зарядки с минимальными нагрузками на батарею. Кроме того, что также немаловажно, они являются наименее дорогостоящими. Для быстрой зарядки можно воспользоваться высокоамперным источником питания, однако не следует применять превышающие по производительности 1/10 номинальной ампер-часовой характеристики батареи. Режим зарядки, восстанавливающий характеристики батареи за 1 - 2 часа является наиболее напряженным по отношению к батарее и легко может привести к выходу последней из строя, если она находится не в лучшем состоянии. Такого типа зарядные устройства следует применять лишь в экстремальных ситуациях.

Среднее время восстановления заряда батареи приведено в технических характеристиках зарядного устройства, прилагаемых к инструкции по его эксплуатации. Обычно оно составляет для 1 - 2 амперных зарядных устройств от 12 до 16 часов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышки банок батареи (если таковые предусмотрены) и заткните отверстия чистой ветошью во избежание разбрызгивания электролита. Отсоедините отрицательный провод от батареи от батареи и подсоедините к ее клеммам провода от зарядного устройства (с соблюдением полярности - плюс - к плюсу, минус - к минусу), затем включите зарядное устройство в сеть. Проследите, чтобы рукоятка селектора устройства была установлена в положение 12 В.
  2. Если Вы пользуетесь источником питания с номинальным током, превышающим (1 - 2) А, регулярно в ходе зарядке проверяйте не перегрелась ли батарея. При зарядке батареи от 1 - 2 амперного источника питания, достаточно проследить за ходом зарядки лишь первые два часа, после чего можно смело оставлять батарею заряжаться на ночь без присмотра.
  3. Если батарея оборудована съемными крышками банок, плотность электролита должна проверяться при помощи ареометра каждые несколько часов зарядного цикла. Ареометры можно недорого приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров - придерживайтесь прилагаемой к прибору инструкции. Батарею можно считать заряженной, когда плотность электролита не изменяется в двух последних измерениях, интервал между которыми составляет 2 часа, а электролит в банках начинает свободно барботировать (пузыриться). Разница между показаниями ареометра в различных банках батареи должна быть минимальной, в противном случае батарею/банку(и) следует считать неисправной.
  4. Некоторые батареи герметичного типа оборудованы встроенными ареометрами и уровень их заряда определяется по цветовому индикатору через смотровое окно. Яркий цвет обычно соответствует заряженному состоянию, тогда как потемнение индикатора указывает на необходимость подзарядки батареи.
  5. Если батарея герметичного типа не оборудована встроенным ареометром, между ее клемм для контроля за ходом зарядки можно подсоединить цифровой вольтметр. Напряжение полностью заряженной батареи должно составлять не ниже 12.6 В после снятия поверхностного заряда.
  6. Дополнительные требования по батарее и проведению запуска двигателя автомобиля от вспомогательного источника можно найти в Главе Система электрооборудования двигателя и в начале Руководства (см. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания).

 



1. Диагностика неисправностей
1.0 Диагностика неисправностей 1.1 Диагностика неисправностей 1.3 Автомобили марки Jeep Grand Cherokee 1.4. Идентификационные номера автомобиля 1.5 Приобретение запчастей 1.6. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.7. Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.9. Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10. Диагностика неисправностей

2. Настройки и текущее обслуживание
2.0 Настройки и текущее обслуживание 2.1 График текущего обслуживания Jeep Cherokee 2.2 Общая информация по настройкам 2.3 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.4 Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.5 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.7 Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.8 Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.9 Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.10 Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.11 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.12 Проверка состояния подвески и рулевого управления 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.14 Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.15 Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.16 Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.17 Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.18 Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.20 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.21 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.22 Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.23 Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.24 Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.25 Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.26 лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.27 Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.28 Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.29 Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.30 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.31 Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.32 Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.33 Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.34 Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.35 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.36 Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.37 Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.38 Введение

3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.0 Рядный шестицилиндровый двигатель 3.1 Общая информация 3.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля 3.3 Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра 3.4 Снятие и установка крышки головки цилиндров 3.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей 3.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков 3.7 Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора 3.8 Снятие и установка головки цилиндров 3.9 Замена переднего сальника коленчатого вала 3.10 Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек 3.11 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей 3.12 Снятие и установка поддона картера 3.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса 3.14 Снятие и установка маховика/приводного диска 3.15 Замена заднего сальника коленвала 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

4. Двигатель V8
4.0 Двигатель V8 4.1 Общая информация 4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля 4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра 4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров 4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей 4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков 4.7 Снятие и установка впускного трубопровода 4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов 4.9 Снятие и установка головок цилиндров 4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.11 Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей 4.13 Снятие и установка поддона картера 4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса 4.15 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.16 Замена заднего коренного сальника 4.17 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.0 Процедуры общего и капитального ремонта двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 5.4 Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра 5.5 Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности 5.6 Снятие и установка двигателя 5.7 Варианты восстановления двигателя 5.8 Порядок разборки двигателя 5.9 Разборка головки цилиндров 5.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров 5.11 Обслуживание клапанов 5.12 Сборка головки цилиндров 5.13 Снятие шатунно-поршневых сборок 5.14 Снятие коленчатого вала 5.15 Чистка блока двигателя 5.16 Проверка состояния блока двигателя 5.17 Хонингование цилиндров 5.18 Проверка состояния шатунно-поршневых сборок 5.19 Проверка состояния коленчатого вала 5.20 Проверка состояния коренных и шатунных подшипников 5.21 Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта 5.22 Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников 5.23 Установка поршневых колец 5.24 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках 5.25 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.1 Общая информация 6.2 Антифриз - общая информация 6.3 Проверка функционирования и замена термостата 6.4 Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления 6.5 Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя 6.6 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 6.7 Проверка функционирования водяного насоса 6.8 Снятие и установка водяного насоса 6.9 Проверка исправности электрического контура и замена компонентов мотора вентилятора отопителя и кондиционера воздуха 6.10 Снятие и установка блока вентилятора отопителя 6.11 Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха 6.12 Снятие и установка теплообменника отопителя 6.13 Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 6.14 Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля 6.15 Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха 6.16 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха 6.17 Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха 6.18 Снятие и установка трубки калиброванного жиклера 6.19 Снятие и установка испарителя системы кондиционирования

7. Системы питания и выпуска отработавших газов
7.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 7.1 Общая информация 7.2 Процедура сброса давления топлива 7.3 Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса 7.4 Снятие и установка топливного бака 7.5 Чистка и ремонт топливного бака - общая информация 7.6 Ремонт и замена топливных линий 7.7 Снятие и установка топливного насоса 7.8 Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива 7.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 7.10 Замена троса газа 7.11 Система впрыска топлива - общая информация 7.12 Проверка исправности системы впрыска топлива 7.13 Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя 7.14 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива 7.15 Проверка исправности, снятие и установка инжекторов топлива 7.16 Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) 7.17 Обслуживание системы выпуска отработавших газов - общая информация

8. Система электрооборудования двигателя
8.0 Система электрооборудования двигателя 8.1 Общая информация 8.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника 8.3 Проверка состояния и замена проводов батареи 8.4 Снятие и установка батареи 8.5 Система зажигания - общая информация 8.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания 8.8 Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала 8.9 Снятие и установка распределителя 8.10 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда 8.12 Снятие и установка генератора 8.13 Система запуска 8.14 Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля 8.15 Снятие и установка стартера 8.16 и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)

9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
9.0 Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем 9.1 Общая информация 9.2 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание 9.3 Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ) 9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей 9.5 Информационные датчики 9.6 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 9.7 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 9.8 Система улавливания паров топлива (EVAP) 9.9 Каталитический преобразователь

10. Ручная коробка переключения передач
10.0 Ручная коробка переключения передач 10.1 Общая информация 10.2 Снятие и установка ручной коробки (переключения) передач (РКПП) 10.3 Капитальный ремонт РКПП - общая информация

11. Автоматическая трансмиссия
11.0 Автоматическая трансмиссия 11.1 Общая информация 11.2 Диагностика неисправностей - общая информация 11.3 Снятие и установка рычага переключения 11.4 Проверка состояния и регулировка троса переключения 11.5 Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) 11.6 Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 11.7 Регулировка троса стояночного блокиратора 11.8 Проверка состояния и замена опоры трансмиссии 11.9 Замена сальника 11.10 Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии 11.11 Снятие и установка дополнительного охладителя 11.12 Снятие и установка автоматической трансмиссии 11.13 Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)

12. Раздаточная коробка
12.0 Раздаточная коробка 12.1 Общая информация 12.2 Регулировка тяги переключения 12.3 Снятие и установка раздаточной коробки 12.4 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация

13. Сцепление и трансмиссионная линия
13.0 Сцепление и трансмиссионная линия 13.1 Общая информация 13.2 Сцепление - общее описание и проверка исправности функционирования 13.3 Снятие и установка компонентов гидравлической системы выключения сцепления 13.4 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления 13.5 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления 13.6 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 13.7 Карданные валы, дифференциалы и мосты - общая информация 13.8 Проверка состояния трансмиссионной линии 13.9 Снятие и установка карданных валов 13.10 Замена карданных шарниров 13.11 Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала 13.12 Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса) 13.13 Снятие, капитальный ремонт и установка переднего приводного вала 13.14 Снятие и установка сборки переднего моста 13.15 Снятие и установка задней полуоси и сборки подшипника 13.16 Снятие и установка сборки заднего моста

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Общая информация 14.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 14.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 14.4 Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма 14.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 14.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов 14.7 Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров 14.8 Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора) 14.9 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 14.10 Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий 14.11 Прокачка тормозной системы 14.12 Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 14.14 Регулировка стояночного тормоза 14.15 Замена тросов привода стояночного тормоза 14.16 Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)

15. Подвеска и рулевое управление
15.0 Подвеска и рулевое управление 15.1 Общая информация 15.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок 15.3 Снятие и установка передних амортизаторов 15.4 Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески 15.5 Снятие и установка рычагов передней подвески 15.6 Снятие и установка винтовых пружин передней подвески 15.7 Снятие и установка поворотных кулаков 15.8 Замена шаровых шарниров 15.9 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости 15.10 Снятие и установка задних амортизаторов 15.11 Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески 15.12 Снятие и установка рычагов задней подвески 15.13 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески 15.14 Снятие и установка рулевого колеса 15.15 Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода 15.16 Снятие и установка рулевого механизма 15.17 Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля 15.18 Прокачка системы гидроусиления руля 15.19 Колеса и шины - общая информация 15.20 Углы установки передних колес - общая информация

16. Кузов
16.0 Кузов 16.2 Уход за кузовом 16.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 16.4 Уход за обивкой и ковриками салона 16.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 16.6 Ремонт значительных повреждений кузова 16.7 Обслуживание петель и замков 16.8 Замена ветрового и неподвижных стекол 16.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 16.10 Снятие и установка замка капота и троса его привода 16.11 Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора 16.12 Снятие и установка переднего крыла 16.13 Снятие и установка бамперов 16.14 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 16.15 Снятие, установка и регулировка положения двери 16.16 Снятие и установка ручек, цилиндра и фиксатора (защелки) замка двери 16.17 Снятие и установка оконного стекла двери 16.18 Снятие и установка регулятора окна двери 16.19 Снятие и установка центральной консоли 16.20 Снятие и установка панели обивки двери задка 16.21 Снятие, установка и регулировка положения двери задка 16.22 Замена упоров двери задка 16.23 Снятие и установка облицовки комбинации приборов 16.24 Снятие и установка облицовок приборной доски 16.25 Снятие и установка приборной доски 16.26 Снятие и установка крышек кожуха рулевой колонки 16.27 Снятие и установка зеркал заднего вида 16.28 Снимите и установка решетки обтекателя 16.29 Снятие и установка сидений

17. Система бортового электрооборудования
17.0 Система бортового электрооборудования 17.1 Общая информация 17.2 Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация 17.3 Предохранители - общая информация 17.4 Плавкие вставки - общая информация 17.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 17.6 Реле - общая информация 17.7 Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации 17.8 Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя 17.9 Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка 17.10 Проверка исправности функционирования выключателя обогрева стекла двери задка 17.11 Проверка состояния и ремонт обогревателя стекла двери задка 17.12 Замена ламп головных фар 17.13 Регулировка положения головных блок-фар 17.14 Снятие и установка корпусов головных блок-фар 17.15 Замена ламп 17.16 Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка 17.17 Снятие и установка магнитолы и громкоговорителей 17.18 Снятие и установка антенны 17.19 Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей 17.20 Снятие и установка комбинации приборов 17.21 Проверка функционирования и замена клаксона 17.22 Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата) 17.23 Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол 17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа 17.25 Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений 17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде 17.27 Подушка безопасности - общая информация 17.28 Электрические схемы - общая информация 17.29 Расположение и назначение реле и предохранителей

18. Органы управления и приемы эксплуатации
18.0 Органы управления и приемы эксплуатации 18.2 Запуск двигателя и управление автомобилем 18.3 Панель приборов и оборудование салона 18.4 Буксировка прицепа 18.5 Аварийная буксировка автомобиля 18.6 Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя

19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
19.0 Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

20. Контрольные кузовные размеры
20.0 Контрльные кузовные размеры