Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Джип Гранд Черокки


 


Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание

Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) обеспечивает подачу в двигатель требуемого качества смеси при любых условиях эксплуатации автомобиля. Инжекторы системы обеспечивают впрыск топлива в каждый из впускных портов.

Мозгом системы впрыска является модуль управления РСМ. РСМ расположен в переднем углу двигательного отсека.

РСМ получает и обрабатывает амплитудные (по напряжению) сигналы от множества различных датчиков, выключателей и реле. Все входящие сигналы преобразуются в цифровые данные, считываемые модулем управления, осуществляющим на базе их анализа постоянную тонкую подстройку таких важнейших параметров двигателя, как угол опережения зажигания, длительность включения тока катушки зажигания, длительность импульса включения инжектора и обороты холостого хода двигателя с целью минимизации загрязнения атмосферы продуктами сгорания и получения максимальной отдачи от двигателя. Кроме того, РСМ контролирует работу вентилятора системы охлаждения, зарядного тока генератора и таких компонентов системы снижения токсичности отработавших газов, как электромагниты EGR и продувки угольного адсорбера системы EVAP. РСМ способен также менять свою программу в соответствии с условиями работы.

Компоненты систем снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем моделей 4.0 л (для моделей 5.2 л схема аналогична)

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

1 — Д/В - Датчик-выключатель
2 — VSS - Датчик скорости автомобиля
3 — Э/М - Электромагнит

4 — ASD Автоматическое отключение подачи топлива
5 — О/D - Повышающая передача

РСМ осуществляет постоянный контроль множества собственных входных и выходных контуров. В случае возникновения неисправности в системе MPFI информация о ней фиксируется в памяти модуля. Произвести диагностику неисправностей компонентов системы MPFI без наличия специального дорогостоящего фабричного изготовления инструмента и считывателя кодов неисправностей DRB II (№ С-4805) или его эквивалента не представляется возможным, однако во многих случаях можно попытаться локализовать источник подозреваемого отказа, ограничив круг поиска как минимум до конкретного контура. Данная работа всегда начинается со считывания кодов неисправностей, затем производится визуальный осмотр компонентов системы с целью проверки состояния и надежности крепления проводки и электрических разъемов. Чаще всего причиной отказа оказывается именно ослабление крепления или отсоединение клеммных соединений электропроводки или вакуумных линий. Инструкции по выводу диагностической информации из памяти РСМ на контрольную лампу «Проверьте двигатель» приведены в Разделе Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей.

Информационные датчики

В число множества источников, передающих информацию на РСМ входят:

  • Реле муфты сцепления кондиционера воздуха
  • Реле автоматического отключения подачи топлива (ASD)
  • Датчик-выключатель стоп-сигналов
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик температуры охладителя
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
  • Кислородный датчик
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Датчик-выключатель разрешения запуска (положения трансмиссии)
  • Датчик скорости автомобиля (VSS)

Реле муфты сцепления кондиционера воздуха (К/В)

Работой реле муфты сцепления К/В управляет РСМ. Управление осуществляется за счет включения-выключения контура заземления реле. Когда РСМ получает запрос с панели управления К/В (системы управления климатом), он дает команду на включение мотора системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с целью соответствующей корректировки оборотов. Реле управления сцеплением К/В расположено в центре распределения электропитания рядом с батареей.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Местоположение центра распределения электропитания.

Реле автоматического отключения подачи топлива (ASD)

Если имеет место отсутствие сигнала зажигания (распределителя) или от датчиков положения распределительного или коленчатого вала при повороте ключа зажигания в положение RUN (Движение), реле ASD отключает питание электрического топливного насоса, инжекторов топлива, катушки зажигания и подогреваемого кислородного датчика. Отключающее реле расположено в центре распределения электропитания рядом с батареей.

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала включает в себя полупроводник, работающий на эффекте Холла, и выдает сигнал, используемый для синхронизации работы систем питания и зажигания. Синхронизирующий сигнал вырабатывается полупроводником при вращении кольца датчика с экраном, расположенных в распределителе.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Датчик положения распределительного вала двигателя 4.0 л.

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха, установленный во впускном трубопроводе определяет температуру входящего воздуха и передает соответствующую информацию на РСМ. Информация используется модулем при корректировке воздушно-топливной смеси.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Местоположение датчика температуры воздуха на двигателе 4.0 л.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee Местоположение датчика температуры воздуха на двигателе 5.2 л.

Датчик температуры охладителя

Датчик температуры охладителя, ввинченный в корпус термостата, отслеживает температуру охладителя, посылая соответствующие сигналы на РСМ. Эти данные вместе с информацией, получаемой от датчика температуры воздуха используются модулем при корректировке качества горючей смеси и оборотов холостого хода в процессе разогрева двигателя. Датчик также служит для включения вентилятора обдува радиатора.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Местоположение датчика температуры охладителя двигателя 4.0 л.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee Местоположение датчика температуры охладителя двигателя 5.2 л.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала крепится на куполе трансмиссии. Датчик передает на РСМ информацию о текущем положении коленчатого вала. В качестве исходных данных датчиком используются прорези на приводном диске преобразователя вращения или маховике.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Местоположение датчика положения коленчатого вала двигателей 4.0 л, оборудованных АТ.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee Местоположение датчика положения коленчатого вала двигателей 4.0 л, оборудованных РКПП.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик МАР расположен на переборке или стенке двигательного отсека. Датчик определяет глубину разрежения во впускном трубопроводе через вакуумную линию, подсоединенную к корпусу дросселя. Снятые показания датчик передает на РСМ вместе с данными о барометрическом давлении в виде меняющегося по амплитуде напряжения. В купе с информацией, получаемой от других датчиков эти данные позволяют модулю управления определять требуемый состав горючей смеси.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Местоположение датчика МАР на двигателе 4.0 л.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee Местоположение датчика МАР на двигателе 5.2 л.

Различные датчики-выключатели

Датчики-выключатели (такие как выключатель разрешения запуска, кондиционера воздуха, контроля скорости и стоп-сигналов) снабжают РСМ информацией, позволяющей ему производить регулировки функционирования двигателя в зависимости от состояния различного оборудования (вкл./выкл.). Показания данных датчиков-выключателей (высокий/низкий уровень сигнала) трудно определить без диагностического измерителя DRB II.

Кислородный датчик

Кислородный датчик, расположенный в приемной трубе системы выпуска отработавших газов (правой на двигателях V8), выдает амплитудный (по напряжению) сигнал в зависимости от присутствия в системе выпуска отработавших газов кислорода. Для ускорения выхода датчика в рабочий режим при прогревании двигателя датчик оборудован встроенным электрическим нагревателем. Если в отработавших газах содержится значительный процент кислорода (бедная смесь), сигнал датчика имеет меньшую амплитуду; при малом содержании кислорода (богатая смесь) амплитуда выдаваемого датчиком напряжения повышается. Отслеживая процент содержания в отработавших газах кислорода и переводя его в электрический сигнал, датчик работает как датчик-выключатель обеднения-обогащения горючей смеси. Сигнал от датчика поступает на РСМ, который на основании его анализа увеличивает или уменьшает ширину импульса (продолжительность) включения инжекторов топлива.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Местоположение кислородного датчика.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Расположенный в корпусе дросселя TPS определяет угол отклонения дроссельной заслонки. Вырабатываемое датчиком напряжение увеличивается или уменьшается в зависимости от ширины открывания заслонки. Поступая на РСМ данный сигнал в купе с данными, получаемыми от других датчиков, позволяет процессору модуля осуществлять корректировку качества смеси в зависимости от условий функционирования двигателя, таких как акселерация/деселерация, работа на холостых оборотах или при полностью открытой дроссельной заслонке.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Местоположение TPS (двигатель 5.2 л).

Датчик расстояния (скорости) автомобиля (VSS)

VSS, расположенный на удлинении картера трансмиссии или раздаточной коробке (в зависимости от экипировки автомобиля), служит для определения скорости движения автомобиля. Датчик вырабатывает восемь импульсов за каждый оборот приводного вала и передает их на РСМ. Данные сигналы сравниваются модулем с сигналом закрытого положения дроссельной заслонки от TPS позволяют различать состояния закрытия заслонки при сбросе оборотов двигателя и при работе последнего на холостых оборотах (на стоящем на месте автомобиле) При сбрасывании оборотов двигателя РСМ осуществляет контроль за функционированием мотора IAC, добиваясь требуемого сигнала от МАР; при работе двигателя на холостых оборотах РСМ управляет мотором IAC, поддерживая желаемую частоту вращения двигателя.

 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание Jeep Grand Cherokee

Местоположение VSS.


 



1. Диагностика неисправностей
1.0 Диагностика неисправностей 1.1 Диагностика неисправностей 1.3 Автомобили марки Jeep Grand Cherokee 1.4. Идентификационные номера автомобиля 1.5 Приобретение запчастей 1.6. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.7. Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.9. Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10. Диагностика неисправностей

2. Настройки и текущее обслуживание
2.0 Настройки и текущее обслуживание 2.1 График текущего обслуживания Jeep Cherokee 2.2 Общая информация по настройкам 2.3 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.4 Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.5 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.7 Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.8 Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.9 Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.10 Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.11 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) 2.12 Проверка состояния подвески и рулевого управления 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.14 Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.15 Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.16 Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.17 Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.18 Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.20 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.21 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.22 Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.23 Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) 2.24 Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.25 Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.26 лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.27 Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.28 Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.29 Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.30 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.31 Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.32 Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.33 Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.34 Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.35 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.36 Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.37 Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) 2.38 Введение

3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.0 Рядный шестицилиндровый двигатель 3.1 Общая информация 3.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля 3.3 Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра 3.4 Снятие и установка крышки головки цилиндров 3.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей 3.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков 3.7 Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора 3.8 Снятие и установка головки цилиндров 3.9 Замена переднего сальника коленчатого вала 3.10 Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек 3.11 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей 3.12 Снятие и установка поддона картера 3.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса 3.14 Снятие и установка маховика/приводного диска 3.15 Замена заднего сальника коленвала 3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

4. Двигатель V8
4.0 Двигатель V8 4.1 Общая информация 4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля 4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра 4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров 4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей 4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков 4.7 Снятие и установка впускного трубопровода 4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов 4.9 Снятие и установка головок цилиндров 4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.11 Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек 4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей 4.13 Снятие и установка поддона картера 4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса 4.15 Снятие и установка маховика/приводного диска 4.16 Замена заднего коренного сальника 4.17 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.0 Процедуры общего и капитального ремонта двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 5.4 Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра 5.5 Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности 5.6 Снятие и установка двигателя 5.7 Варианты восстановления двигателя 5.8 Порядок разборки двигателя 5.9 Разборка головки цилиндров 5.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров 5.11 Обслуживание клапанов 5.12 Сборка головки цилиндров 5.13 Снятие шатунно-поршневых сборок 5.14 Снятие коленчатого вала 5.15 Чистка блока двигателя 5.16 Проверка состояния блока двигателя 5.17 Хонингование цилиндров 5.18 Проверка состояния шатунно-поршневых сборок 5.19 Проверка состояния коленчатого вала 5.20 Проверка состояния коренных и шатунных подшипников 5.21 Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта 5.22 Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников 5.23 Установка поршневых колец 5.24 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках 5.25 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.1 Общая информация 6.2 Антифриз - общая информация 6.3 Проверка функционирования и замена термостата 6.4 Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления 6.5 Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя 6.6 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 6.7 Проверка функционирования водяного насоса 6.8 Снятие и установка водяного насоса 6.9 Проверка исправности электрического контура и замена компонентов мотора вентилятора отопителя и кондиционера воздуха 6.10 Снятие и установка блока вентилятора отопителя 6.11 Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха 6.12 Снятие и установка теплообменника отопителя 6.13 Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 6.14 Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля 6.15 Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха 6.16 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха 6.17 Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха 6.18 Снятие и установка трубки калиброванного жиклера 6.19 Снятие и установка испарителя системы кондиционирования

7. Системы питания и выпуска отработавших газов
7.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 7.1 Общая информация 7.2 Процедура сброса давления топлива 7.3 Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса 7.4 Снятие и установка топливного бака 7.5 Чистка и ремонт топливного бака - общая информация 7.6 Ремонт и замена топливных линий 7.7 Снятие и установка топливного насоса 7.8 Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива 7.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 7.10 Замена троса газа 7.11 Система впрыска топлива - общая информация 7.12 Проверка исправности системы впрыска топлива 7.13 Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя 7.14 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива 7.15 Проверка исправности, снятие и установка инжекторов топлива 7.16 Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC) 7.17 Обслуживание системы выпуска отработавших газов - общая информация

8. Система электрооборудования двигателя
8.0 Система электрооборудования двигателя 8.1 Общая информация 8.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника 8.3 Проверка состояния и замена проводов батареи 8.4 Снятие и установка батареи 8.5 Система зажигания - общая информация 8.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания 8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания 8.8 Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала 8.9 Снятие и установка распределителя 8.10 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда 8.12 Снятие и установка генератора 8.13 Система запуска 8.14 Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля 8.15 Снятие и установка стартера 8.16 и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)

9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
9.0 Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем 9.1 Общая информация 9.2 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание 9.3 Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ) 9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей 9.5 Информационные датчики 9.6 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 9.7 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 9.8 Система улавливания паров топлива (EVAP) 9.9 Каталитический преобразователь

10. Ручная коробка переключения передач
10.0 Ручная коробка переключения передач 10.1 Общая информация 10.2 Снятие и установка ручной коробки (переключения) передач (РКПП) 10.3 Капитальный ремонт РКПП - общая информация

11. Автоматическая трансмиссия
11.0 Автоматическая трансмиссия 11.1 Общая информация 11.2 Диагностика неисправностей - общая информация 11.3 Снятие и установка рычага переключения 11.4 Проверка состояния и регулировка троса переключения 11.5 Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос) 11.6 Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска 11.7 Регулировка троса стояночного блокиратора 11.8 Проверка состояния и замена опоры трансмиссии 11.9 Замена сальника 11.10 Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии 11.11 Снятие и установка дополнительного охладителя 11.12 Снятие и установка автоматической трансмиссии 11.13 Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)

12. Раздаточная коробка
12.0 Раздаточная коробка 12.1 Общая информация 12.2 Регулировка тяги переключения 12.3 Снятие и установка раздаточной коробки 12.4 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация

13. Сцепление и трансмиссионная линия
13.0 Сцепление и трансмиссионная линия 13.1 Общая информация 13.2 Сцепление - общее описание и проверка исправности функционирования 13.3 Снятие и установка компонентов гидравлической системы выключения сцепления 13.4 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления 13.5 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления 13.6 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 13.7 Карданные валы, дифференциалы и мосты - общая информация 13.8 Проверка состояния трансмиссионной линии 13.9 Снятие и установка карданных валов 13.10 Замена карданных шарниров 13.11 Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала 13.12 Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса) 13.13 Снятие, капитальный ремонт и установка переднего приводного вала 13.14 Снятие и установка сборки переднего моста 13.15 Снятие и установка задней полуоси и сборки подшипника 13.16 Снятие и установка сборки заднего моста

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Общая информация 14.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 14.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 14.4 Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма 14.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 14.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов 14.7 Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров 14.8 Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора) 14.9 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 14.10 Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий 14.11 Прокачка тормозной системы 14.12 Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 14.14 Регулировка стояночного тормоза 14.15 Замена тросов привода стояночного тормоза 14.16 Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)

15. Подвеска и рулевое управление
15.0 Подвеска и рулевое управление 15.1 Общая информация 15.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок 15.3 Снятие и установка передних амортизаторов 15.4 Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески 15.5 Снятие и установка рычагов передней подвески 15.6 Снятие и установка винтовых пружин передней подвески 15.7 Снятие и установка поворотных кулаков 15.8 Замена шаровых шарниров 15.9 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости 15.10 Снятие и установка задних амортизаторов 15.11 Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески 15.12 Снятие и установка рычагов задней подвески 15.13 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески 15.14 Снятие и установка рулевого колеса 15.15 Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода 15.16 Снятие и установка рулевого механизма 15.17 Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля 15.18 Прокачка системы гидроусиления руля 15.19 Колеса и шины - общая информация 15.20 Углы установки передних колес - общая информация

16. Кузов
16.0 Кузов 16.2 Уход за кузовом 16.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 16.4 Уход за обивкой и ковриками салона 16.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 16.6 Ремонт значительных повреждений кузова 16.7 Обслуживание петель и замков 16.8 Замена ветрового и неподвижных стекол 16.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 16.10 Снятие и установка замка капота и троса его привода 16.11 Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора 16.12 Снятие и установка переднего крыла 16.13 Снятие и установка бамперов 16.14 Снятие и установка панели внутренней обивки двери 16.15 Снятие, установка и регулировка положения двери 16.16 Снятие и установка ручек, цилиндра и фиксатора (защелки) замка двери 16.17 Снятие и установка оконного стекла двери 16.18 Снятие и установка регулятора окна двери 16.19 Снятие и установка центральной консоли 16.20 Снятие и установка панели обивки двери задка 16.21 Снятие, установка и регулировка положения двери задка 16.22 Замена упоров двери задка 16.23 Снятие и установка облицовки комбинации приборов 16.24 Снятие и установка облицовок приборной доски 16.25 Снятие и установка приборной доски 16.26 Снятие и установка крышек кожуха рулевой колонки 16.27 Снятие и установка зеркал заднего вида 16.28 Снимите и установка решетки обтекателя 16.29 Снятие и установка сидений

17. Система бортового электрооборудования
17.0 Система бортового электрооборудования 17.1 Общая информация 17.2 Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация 17.3 Предохранители - общая информация 17.4 Плавкие вставки - общая информация 17.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 17.6 Реле - общая информация 17.7 Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации 17.8 Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя 17.9 Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка 17.10 Проверка исправности функционирования выключателя обогрева стекла двери задка 17.11 Проверка состояния и ремонт обогревателя стекла двери задка 17.12 Замена ламп головных фар 17.13 Регулировка положения головных блок-фар 17.14 Снятие и установка корпусов головных блок-фар 17.15 Замена ламп 17.16 Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка 17.17 Снятие и установка магнитолы и громкоговорителей 17.18 Снятие и установка антенны 17.19 Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей 17.20 Снятие и установка комбинации приборов 17.21 Проверка функционирования и замена клаксона 17.22 Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата) 17.23 Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол 17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа 17.25 Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений 17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде 17.27 Подушка безопасности - общая информация 17.28 Электрические схемы - общая информация 17.29 Расположение и назначение реле и предохранителей

18. Органы управления и приемы эксплуатации
18.0 Органы управления и приемы эксплуатации 18.2 Запуск двигателя и управление автомобилем 18.3 Панель приборов и оборудование салона 18.4 Буксировка прицепа 18.5 Аварийная буксировка автомобиля 18.6 Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя

19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
19.0 Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

20. Контрольные кузовные размеры
20.0 Контрльные кузовные размеры