Информационные датчики Джип Гранд Черокки
Информационные датчики
Кислородный датчик
Общее описание
Доступ к кислородному датчику на двигателях 5.2 л весьма затруднен. Пространство между электрическим разъемом датчика и выпускным коллектором слишком для просовывания в него рук. Таким образом диагностическая проверка возможна только в условиях мастерской дилерского отделения или при помощи сканера. |
Кислородный датчик расположен в выпускном коллекторе и служит для определения содержания кислорода в отработавших газах. Содержащийся в отработавших газах кислород воздействует на чувствительный элемент датчика, заставляя последний вырабатывать напряжение, уровень которого варьируется от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0.9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). РСМ непрерывно анализирует выходной сигнал датчика, определяя по нему содержание воздуха в горючей смеси и корректируя качество смеси путем управления шириной импульса (продолжительностью времени) включения инжекторов топлива. Наиболее оптимальной с точки зрения минимизации содержания в отработавших газах токсичных составляющих является смесь, состоящая их 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива. При таком составе смеси создаются идеальные условия для эффективной работы каталитического преобразователя. РСМ и кислородный датчик стремятся постоянно поддерживать именно такое долевое соотношение смеси (14.7 к 1).
Кислородный датчик начинает вырабатывать напряжение лишь по достижении своей нормальной рабочей температуры (около 320° С). На начальном этапе (до разогревания датчика) после запуска двигателя РСМ работает в режиме разомкнутого контура.
Если после разогрева двигателя до нормальной рабочей температуры или работы его в течение не менее двух минут кислородный датчик начинает вырабатывать устойчивый сигнал амплитудой ниже 0.45 В при частоте вращения двигателя 1500 об/мин или выше, Модуль РСМ фиксирует код 51 или 52. В случае выявления каких-либо проблем в контуре кислородного датчика РСМ также установит код 21.
При возникновении каких-либо отказов датчика О2 или его контура РСМ автоматически переходит в режим открытого контура, что означает поддерживание подачи топлива в запрограммированном количестве без корректировки в соответствии с сигналами датчика.
Функционирование кислородного датчика напрямую зависит от четырех факторов:
- Электрического - Низкое напряжение, вырабатываемое датчиком, зависит от чистоты и качества электрических контактов, состояние которых следует проверять в первую очередь при возникновении подозрений на отказ функционирования датчика.
- Подачи наружного воздуха - Конструкция датчика обеспечивает циркуляцию воздуха внутри него. Каждый раз при снятии датчика и его замене перед установкой следует удостовериться в проходимости воздушных каналов.
- Адекватности температуры функционирования - РСМ не будет реагировать на сигналы датчика до тех пор, пока температура последнего на достигнет рабочего значения около 320° С. Данный фактор обязательно должен приниматься во внимание при оценке эффективности функционирования датчика.
- Неэтилированное топливо - Данное условие является чрезвычайно важным с точки зрения исправности функционирования датчика. Заправляйте автомобиль только неэтилированным топливом.
В дополнение к необходимости выполнения перечисленных выше условий при работе с датчиком следует соблюдать особые меры предосторожности.
- Кислородный датчик оборудован постоянно подсоединенными к нему разъемами (электрическим и типа «поросячий хвостик»), которые не следует отсоединять от него. Повреждение или снятие любого из них чревато неблагоприятными воздействиями на функционирование датчика.
- Следует не допускать попадания в электрический разъем на оборудованный жалюзи участок клапана смазки и других загрязнений.
- Не применяйте для чистки кислородного датчика никаких растворителей.
- Обращайтесь с датчиком осторожно - не ударяйте и не встряхивайте его.
- Кремниевый защитный чехол должен быть установлен правильным образом во избежание оплавления и с целью обеспечения нормального функционирования датчика.
Проверка
Замена
Так как кислородный датчик установлен в выпускном коллекторе или приемной трубе системы выпуска отработавших газов, которые при остывании сжимаются, вывернуть его при холодном двигателе может оказаться весьма сложно. Во избежание риска повреждения датчика при снятии (если только не собираетесь заменять его в любом случае) предварительно запустите двигатель на пару минут. Соблюдайте осторожность - не обожгитесь в процессе выполнения процедуры о разогретые поверхности компонентов системы выпуска отработавших газов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
Общее описание
Датчик МАР отслеживает изменения давления во впускном трубопроводе, происходящие в результате изменения нагрузок на двигатель и скорости движения автомобиля и преобразует снятую информацию в выходное напряжение. РСМ использует сигналы, получаемые от датчика МАР для управления подачей топлива и корректировки угла опережения зажигания. РСМ получает информацию в виде амплитудного (по напряжению) сигнала, уровень которого может меняться в пределах от 1.0 до 1.5 В при закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) и от 4.0 до 4.5 В при открытой (слабое разрежение). Датчик МАР расположен внутри коробчатого кожуха, закрепленного на переборке двигательного отсека.
Отказ датчика МАР приводит к записи в память модуля управления кода неисправности 13 или 14.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Датчик положения коленчатого вала
Общее описание
На автомобилях данных моделей датчик положения коленчатого вала служит для определения распределения впрыска топлива в цилиндры и воспламенения его в камерах сгорания. Данную работу также выполняет РСМ. Датчик представляет собой прибор, работающий на эффекте Холла, установленный на куполе трансмиссии и осуществляющий подсчет рисок на маховике (РКПП) или гибком диске (АТ). Если РСМ перестанет получать информацию от датчика положения коленчатого вала, двигатель прекратит функционировать.
Компоненты датчика положения коленчатого вала - двигатель 4.0 л. |
Компоненты датчика положения коленчатого вала - двигатель 5.2 л. |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Замена
Рядный шестицилиндровый двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Двигатели V8
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик температуры охладителя (CTS)
Общее описание
Датчик температуры охладителя представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры). Изменение сопротивления датчика прямым образом влияет на уровень напряжения его выходного сигнала. С УМЕНЬШЕНИЕМ температуры датчика его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, и наоборот. Отказ в контуре CTS приводит к записи в память модуля кода неисправности 22. В случае высвечивания такого кода в ходе диагностики неисправностей системы в большинстве случаев правильным решением является замена датчика или электропроводки его контура.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Замена
Перед тем как приступать к выполнению проц2едуры дождитесь полного остывания двигателя. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Общее описание
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на торце оси дроссельной заслонки на корпусе дросселя. Путем отслеживания выходного сигнала датчика РСМ определяет подачу топлива по углу положения заслонки (управляется водителем). Выход TPS из строя чреват нарушением стабильности впрыска топлива инжекторами и оборотов холостого хода, так как РСМ будет полагать, что заслонка перемещается.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Датчик температуры воздуха
Общая информация
Датчик температуры воздуха расположен во впускном трубопроводе. Иногда данный датчик называют также «датчиком изменения температуры воздуха» или «датчиком температуры воздуха трубопровода (IAT)». Датчик функционирует как прибор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), что означает, что при УМЕНЬШЕНИИ температуры датчика его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, и наоборот. Чаще всего в случае возникновения проблем в данном контуре для устранения их требуется ремонт или замена датчика.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Общее описание
VSS расположен либо на раздаточной коробке, либо на трансмиссии, в зависимости от модели автомобиля и ее оснастки. Он представляет собой датчик с вращающимся постоянным магнитом, который начинает вырабатывать импульсное напряжение при превышении скорости движения автомобиля значения в 5 км/ч (3 мили/час). Импульсы транслируются РСМ и используются для управления функционированием других систем (питания и переключения передач).
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Электромагнит управления блокировкой
Общее описание
Электромагнит управления блокировкой представляет собой управляемое процессором исполнительное устройство, применяющееся для включения механизма блокировки преобразователя вращения на оборудованных АТ автомобилях. Подробнее о процедурах проверки и замены см. в Главе Автоматическая трансмиссия.
Датчик положения распределительного вала
Описание процедур проверки и замены датчика см. в Главе Система электрооборудования двигателя.
Датчик-выключатель разрешения запуска
Описание процедур проверки и замены датчика-выключателя см. в Главе Ручная коробка переключения передач.
1. Диагностика неисправностей
1.0 Диагностика неисправностей
1.1 Диагностика неисправностей
1.3 Автомобили марки Jeep Grand Cherokee
1.4. Идентификационные номера автомобиля
1.5 Приобретение запчастей
1.6. Техника обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.7. Поддомкрачивание и буксировка
1.8 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.9. Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.10. Диагностика неисправностей
2. Настройки и текущее обслуживание
2.0 Настройки и текущее обслуживание
2.1 График текущего обслуживания Jeep Cherokee
2.2 Общая информация по настройкам
2.3 Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.4 Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.5 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.7 Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.8 Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.9 Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.10 Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.11 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца)
2.12 Проверка состояния подвески и рулевого управления
2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.14 Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.15 Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.16 Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.17 Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.18 Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.20 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.21 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.22 Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.23 Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)
2.24 Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.25 Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.26 лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.27 Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.28 Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.29 Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.30 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.31 Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.32 Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.33 Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.34 Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.35 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.36 Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.37 Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
2.38 Введение
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
3.0 Рядный шестицилиндровый двигатель
3.1 Общая информация
3.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых возможно без извлечения двигателя из автомобиля
3.3 Приведение в положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра
3.4 Снятие и установка крышки головки цилиндров
3.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
3.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
3.7 Снятие и установка впускного трубопровода/выпускного коллектора
3.8 Снятие и установка головки цилиндров
3.9 Замена переднего сальника коленчатого вала
3.10 Проверка состояния, снятие и установка крышки распределительной цепи, цепи и ее звездочек
3.11 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала, подшипников и гидравлических толкателей
3.12 Снятие и установка поддона картера
3.13 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
3.14 Снятие и установка маховика/приводного диска
3.15 Замена заднего сальника коленвала
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
4. Двигатель V8
4.0 Двигатель V8
4.1 Общая информация
4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля
4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра
4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей
4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков
4.7 Снятие и установка впускного трубопровода
4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов
4.9 Снятие и установка головок цилиндров
4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала
4.11 Снятие, проверка состояния и установка крышки распределительной цепи, самой цепи и ее звездочек
4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей
4.13 Снятие и установка поддона картера
4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.15 Снятие и установка маховика/приводного диска
4.16 Замена заднего коренного сальника
4.17 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.0 Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.1 Общая информация
5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
5.4 Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
5.5 Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
5.6 Снятие и установка двигателя
5.7 Варианты восстановления двигателя
5.8 Порядок разборки двигателя
5.9 Разборка головки цилиндров
5.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров
5.11 Обслуживание клапанов
5.12 Сборка головки цилиндров
5.13 Снятие шатунно-поршневых сборок
5.14 Снятие коленчатого вала
5.15 Чистка блока двигателя
5.16 Проверка состояния блока двигателя
5.17 Хонингование цилиндров
5.18 Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
5.19 Проверка состояния коленчатого вала
5.20 Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
5.21 Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
5.22 Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
5.23 Установка поршневых колец
5.24 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.25 Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6.1 Общая информация
6.2 Антифриз - общая информация
6.3 Проверка функционирования и замена термостата
6.4 Проверка исправности и замена вентилятора системы охлаждения и муфты его сцепления
6.5 Проверка функционирования и замена блока датчика температуры охладителя
6.6 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
6.7 Проверка функционирования водяного насоса
6.8 Снятие и установка водяного насоса
6.9 Проверка исправности электрического контура и замена компонентов мотора вентилятора отопителя и кондиционера воздуха
6.10 Снятие и установка блока вентилятора отопителя
6.11 Снятие и установка сборки управления отопителем и кондиционером воздуха
6.12 Снятие и установка теплообменника отопителя
6.13 Проверка исправности и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
6.14 Диагностика системы автоматического управления температурой (АТС) без снятия ее с автомобиля
6.15 Снятие и установка аккумулятора (накопителя) системы кондиционирования воздуха
6.16 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
6.17 Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха
6.18 Снятие и установка трубки калиброванного жиклера
6.19 Снятие и установка испарителя системы кондиционирования
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
7.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
7.1 Общая информация
7.2 Процедура сброса давления топлива
7.3 Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса
7.4 Снятие и установка топливного бака
7.5 Чистка и ремонт топливного бака - общая информация
7.6 Ремонт и замена топливных линий
7.7 Снятие и установка топливного насоса
7.8 Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива
7.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
7.10 Замена троса газа
7.11 Система впрыска топлива - общая информация
7.12 Проверка исправности системы впрыска топлива
7.13 Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя
7.14 Проверка исправности и замена регулятора давления топлива
7.15 Проверка исправности, снятие и установка инжекторов топлива
7.16 Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
7.17 Обслуживание системы выпуска отработавших газов - общая информация
8. Система электрооборудования двигателя
8.0 Система электрооборудования двигателя
8.1 Общая информация
8.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника
8.3 Проверка состояния и замена проводов батареи
8.4 Снятие и установка батареи
8.5 Система зажигания - общая информация
8.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания
8.8 Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
8.9 Снятие и установка распределителя
8.10 Система заряда - общая информация и меры предосторожности
8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда
8.12 Снятие и установка генератора
8.13 Система запуска
8.14 Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
8.15 Снятие и установка стартера
8.16 и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
9.0 Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
9.1 Общая информация
9.2 Система многопозиционного впрыска топлива (MPFI) и информационные датчики - описание
9.3 Снятие и установка электронного модуля управления (РСМ)
9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
9.5 Информационные датчики
9.6 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
9.7 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
9.8 Система улавливания паров топлива (EVAP)
9.9 Каталитический преобразователь
10. Ручная коробка переключения передач
10.0 Ручная коробка переключения передач
10.1 Общая информация
10.2 Снятие и установка ручной коробки (переключения) передач (РКПП)
10.3 Капитальный ремонт РКПП - общая информация
11. Автоматическая трансмиссия
11.0 Автоматическая трансмиссия
11.1 Общая информация
11.2 Диагностика неисправностей - общая информация
11.3 Снятие и установка рычага переключения
11.4 Проверка состояния и регулировка троса переключения
11.5 Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)
11.6 Проверка исправности, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
11.7 Регулировка троса стояночного блокиратора
11.8 Проверка состояния и замена опоры трансмиссии
11.9 Замена сальника
11.10 Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии
11.11 Снятие и установка дополнительного охладителя
11.12 Снятие и установка автоматической трансмиссии
11.13 Замена модуля управления трансмиссией (ТСМ) (только для АW-4 и 42RЕ)
12. Раздаточная коробка
12.0 Раздаточная коробка
12.1 Общая информация
12.2 Регулировка тяги переключения
12.3 Снятие и установка раздаточной коробки
12.4 Капитальный ремонт раздаточной коробки - общая информация
13. Сцепление и трансмиссионная линия
13.0 Сцепление и трансмиссионная линия
13.1 Общая информация
13.2 Сцепление - общее описание и проверка исправности функционирования
13.3 Снятие и установка компонентов гидравлической системы выключения сцепления
13.4 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
13.5 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления
13.6 Проверка состояния и замена направляющего подшипника
13.7 Карданные валы, дифференциалы и мосты - общая информация
13.8 Проверка состояния трансмиссионной линии
13.9 Снятие и установка карданных валов
13.10 Замена карданных шарниров
13.11 Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала
13.12 Снятие, обслуживание и установка ступицы и подшипников (переднего колеса)
13.13 Снятие, капитальный ремонт и установка переднего приводного вала
13.14 Снятие и установка сборки переднего моста
13.15 Снятие и установка задней полуоси и сборки подшипника
13.16 Снятие и установка сборки заднего моста
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Общая информация
14.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
14.3 Замена колодок дисковых тормозных механизмов
14.4 Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
14.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
14.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов
14.7 Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров
14.8 Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)
14.9 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
14.10 Проверка состояния и замена тормозных шлангов и линий
14.11 Прокачка тормозной системы
14.12 Проверка функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
14.13 Проверка функционирования, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
14.14 Регулировка стояночного тормоза
14.15 Замена тросов привода стояночного тормоза
14.16 Замена башмаков стояночного тормоза (дисковые тормозные механизмы задних колес)
15. Подвеска и рулевое управление
15.0 Подвеска и рулевое управление
15.1 Общая информация
15.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок
15.3 Снятие и установка передних амортизаторов
15.4 Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески
15.5 Снятие и установка рычагов передней подвески
15.6 Снятие и установка винтовых пружин передней подвески
15.7 Снятие и установка поворотных кулаков
15.8 Замена шаровых шарниров
15.9 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости
15.10 Снятие и установка задних амортизаторов
15.11 Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески
15.12 Снятие и установка рычагов задней подвески
15.13 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
15.14 Снятие и установка рулевого колеса
15.15 Проверка состояния, снятие и установка рулевого привода
15.16 Снятие и установка рулевого механизма
15.17 Снятие и установка насоса системы гидроусиления руля
15.18 Прокачка системы гидроусиления руля
15.19 Колеса и шины - общая информация
15.20 Углы установки передних колес - общая информация
16. Кузов
16.0 Кузов
16.2 Уход за кузовом
16.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
16.4 Уход за обивкой и ковриками салона
16.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
16.6 Ремонт значительных повреждений кузова
16.7 Обслуживание петель и замков
16.8 Замена ветрового и неподвижных стекол
16.9 Снятие, установка и регулировка положения капота
16.10 Снятие и установка замка капота и троса его привода
16.11 Снятие и установка на место панели декоративной решетки радиатора
16.12 Снятие и установка переднего крыла
16.13 Снятие и установка бамперов
16.14 Снятие и установка панели внутренней обивки двери
16.15 Снятие, установка и регулировка положения двери
16.16 Снятие и установка ручек, цилиндра и фиксатора (защелки) замка двери
16.17 Снятие и установка оконного стекла двери
16.18 Снятие и установка регулятора окна двери
16.19 Снятие и установка центральной консоли
16.20 Снятие и установка панели обивки двери задка
16.21 Снятие, установка и регулировка положения двери задка
16.22 Замена упоров двери задка
16.23 Снятие и установка облицовки комбинации приборов
16.24 Снятие и установка облицовок приборной доски
16.25 Снятие и установка приборной доски
16.26 Снятие и установка крышек кожуха рулевой колонки
16.27 Снятие и установка зеркал заднего вида
16.28 Снимите и установка решетки обтекателя
16.29 Снятие и установка сидений
17. Система бортового электрооборудования
17.0 Система бортового электрооборудования
17.1 Общая информация
17.2 Диагностика неисправностей электрооборудования шасси - общая информация
17.3 Предохранители - общая информация
17.4 Плавкие вставки - общая информация
17.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация
17.6 Реле - общая информация
17.7 Проверка состояния и замена прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации
17.8 Проверка исправности функционирования и замена универсального подрулевого переключателя
17.9 Проверка состояния и замена выключателя зажигания/цилиндра замка
17.10 Проверка исправности функционирования выключателя обогрева стекла двери задка
17.11 Проверка состояния и ремонт обогревателя стекла двери задка
17.12 Замена ламп головных фар
17.13 Регулировка положения головных блок-фар
17.14 Снятие и установка корпусов головных блок-фар
17.15 Замена ламп
17.16 Снятие и установка выключателей головных фар и стеклоочистителя окна двери задка
17.17 Снятие и установка магнитолы и громкоговорителей
17.18 Снятие и установка антенны
17.19 Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей
17.20 Снятие и установка комбинации приборов
17.21 Проверка функционирования и замена клаксона
17.22 Описание принципа функционирования и диагностика системы управления скоростью (темпостата)
17.23 Описание принципа действия и диагностика электропривода опускания-поднимания стекол
17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
17.25 Принцип действия и проверка исправности электропривода изменения положения сидений
17.26 Принцип действия и проверка исправности электропривода зеркал заднего виде
17.27 Подушка безопасности - общая информация
17.28 Электрические схемы - общая информация
17.29 Расположение и назначение реле и предохранителей
18. Органы управления и приемы эксплуатации
18.0 Органы управления и приемы эксплуатации
18.2 Запуск двигателя и управление автомобилем
18.3 Панель приборов и оборудование салона
18.4 Буксировка прицепа
18.5 Аварийная буксировка автомобиля
18.6 Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя
19. Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
19.0 Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
20. Контрольные кузовные размеры
20.0 Контрльные кузовные размеры