Сборка автоматической коробки передач Киа Кларус


 


10.24. Сборка автоматической коробки передач

Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 1)

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
1 – кожух преобразователя;
2 – уплотнительные кольца;
3 – масляные уплотнения;
4 – регулировочная прокладка;
5 – кольца подшипников;
6 – кожух подшипников в сборе;
7 – выходная шестерня;
8 – паразитная шестерня;
9 – корпус подшипников;
10 – отражательная перегородка;
11 – цилиндрический штифт;
12 – аккумулятор 2–3;
13 – дифференциал.

Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 2)

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
1 – парковочная защелка в сборе;
2 – парковочный вспомогательный рычаг;
3 – опора выключателя;
4 – вал и пластина ручного клапана;
5 – кронштейн;
6 – фиксирующий шарик, пружина, прокладка и заглушка;
7 – тормоз для низкой скорости и заднего хода;
8 – выходная гильза;
9 – картер коробки передач.

Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 3)

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
1 – вал турбины;
2 – муфта 3–4;
3 – внутренняя шестерня;
4 – пружинное упорное кольцо;
5 – фрикционный диск;
6 – одноходовая муфта 2 и втулка водила в сборе;
7 – сервопривод ленты;
8 – анкерная распорка и вал;
9 – тормозная лента 2–4;
10 – малая солнечная шестерня и одноходовая муфта 1;
11 – муфта в сборе;
12 – пружинное упорное кольцо;
13 – шток поршня.

Последовательность сборки автоматической коробки передач (этап 4)

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
1 – масляный насос;
2 – управляющий клапан;
3 – соединитель в сборе;
4 – кожух корпуса управляющих клапанов;
5 – маслоприемник;
6 – масляный поддон;
7 – масляная трубка;
8 – шланг сапуна;
9 – датчик замедления;
10 – генератор импульсов;
11 – трубка для заполнения маслом и измеритель уровня;
12 – вал масляного насоса;
13 – преобразователь крутящего момента.


Предупреждение

Выберите регулировочные прокладки в соответствии с главой "Предварительная нагрузка подшипников".

Если приводные диски или тормозная лента 2–4 заменены на новые, то перед установкой пропитайте новые узлы в трансмиссионной жидкости ATF, по меньшей мере, в течение двух часов.

Перед сборкой нанесите трансмиссионную жидкость ATF на все уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, вращающиеся и трущиеся детали.

Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца и прокладки должны быть заменены на новые.

При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.

Если необходимо заменить втулку, замените деталь (узел), содержащую ту же втулку.

После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.


Места расположения подшипников

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
 

Наружные диаметры подшипников


1
2
3
4
5
6
7
Подшипник, мм
86,0 (3,39)
56,1 (2,21)
62,5 (2,46)
62,5 (2,46)
72,0 (2,83)
56,0 (2,20)
71,0(2,80)
Кольцо, мм
88,0 (3,46)
72,0 (2,83)
57,0 (2,24)
72,0 (2,83)

Предупреждение

ПОДШИПНИК И КОЛЬЦО ПОЗ. 2, 3 И 4 ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМ УЗЛОМ.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 1. Выровняйте кожух подшипников при использовании направляющих болтов, как показано на рисунке, и вдавите его. Установите и затяните монтажные болты.

Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 2. Впрессуйте кольцо подшипника в кожух преобразователя.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 3. Соберите специальный инструмент.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 4. Установите паразитную и выходную шестерни вбиванием их пластиковым молотком.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 5. Установите подобранные регулировочные прокладки и кольцо подшипника в кожух подшипника используя специальный инструмент–пробойник и молоток.
6. Установите кожух подшипника следующим образом:

Предупреждение

Затягивайте болты равномерно и постепенно.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – установите кожух подшипника на кожухе преобразователя;

Момент затяжки: 19–25 Н•м

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – совместите шлиц на валу паразитной шестерни с меткой на кожухе подшипников;
– пробойником и молотком установите новый цилиндрический штифт.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 7. Установите поршень аккумулятора 2–3 следующим образом:

– установите пружину обратного клапана сопла и обратный клапан;
– нанесите ATF на новые уплотнительные кольца и установите их на аккумулятор 2–3;
– установите аккумулятор 2–3.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

8. Установите кольцо подшипника в кожух подшипника.
9. Установите дифференциал.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 10. Установите подобранные регулировочные прокладки и кольцо подшипника в картер коробки передач.
11. Установите парковочную защелку следующим образом:

– установите парковочную защелку и вал;

Предупреждение

Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – установите пружину и пружинное упорное кольцо.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 12. Установите парковочный рычаг и пружинное упорное кольцо.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 13. Установите опору выключателя.

Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 14. Установите вал и пластину ручного клапана следующим образом:

– установите пластину ручного клапана: промежуточное кольцо шайбу и гайку;
– затяните гайку требуемым моментом;

Момент затяжки: 42–54 Н•м

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – установите кронштейн;

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – установите фиксирующий шарик, пружину, шайбу и заглушку. Затяните заглушку;

Момент затяжки: 11,8–17,6 Н•м

– переместите вал ручного клапана и удостоверьтесь, что парковочная защелка работает правильно.

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 15. Установите выходную гильзу на входной шестерне и установите упорный подшипник в выходной гильзе.

Внешний диаметр упорного подшипника: 71,0 мм

16. Нанесите тонкий слой силиконового герметика на контактные поверхности кожуха преобразователя и корпуса коробки передач.

Предупреждение

Не повредите уплотнительное кольцо при его установке.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 17. Установите новое уплотнительное кольцо в кожухе преобразователя.

Предупреждение

Затягивайте болты равномерно и постепенно.


18. Установите картер коробки передач на кожух преобразователя.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

19. Установите опору двигателя №1.

Момент затяжки: 68–77 Н•м


Предупреждение

Неудачная установка специального инструмента может привести к выкрашиванию зубьев боковых шестерен дифференциала.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 20. Установите специальный инструмент в боковые шестерни дифференциала.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 21. Установите специальный инструмент для поддержки вала турбины.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 22. Установите вал турбины и муфту 3–4 в сборе следующим образом:

– соберите вал турбины и муфту 3–4 в сборе;
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – удостоверьтесь в правильной установке подшипника и его кольца;
– установите вал турбины и муфту 3–4 в сборе в корпус коробки передач.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 23. Установите специальный инструмент таким образом, чтобы он толкал вал турбины назад.
24. Установите внутреннюю шестерню следующим образом:
– установите внутреннюю шестерню в выходную гильзу;

Предупреждение

Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – установите пружинное упорное кольцо.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 25. Установите втулку водила в сборе следующим образом:

– удостоверьтесь, что подшипник и кольцо подшипника установлены в правильных позициях;
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – поддерживайте вал турбины одной рукой для того, чтобы не допустить его вращения;
– установите втулку водила в сборе в барабан муфты 3–4 посредством его вращения.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 26. Установите фрикционный диск.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 27. Установите одноходовую муфту 2 следующим образом:

– поддерживайте одноходовую муфту 2 горизонтально;
– установите ее вращением втулки водила против часовой стрелки;
– установите пружинное упорное кольцо.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 28. Установите сервопривод ленты в корпус коробки передач следующим образом:

– установите возвратную пружину сервопривода и сервопривод ленты;
– сожмите сервопривод;
– установите пружинное упорное кольцо.
29. Установите шток поршня.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 30. Слегка затяните шток поршня рукой.

Предупреждение

Разместите шлиц в положении вверх.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 31. Установите анкерную распорку.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
Предупреждение

Зацепите анкерную распорку тормозной ленты 2–4, как показано на рисунке.


32. Установите тормозную ленту 2–4 в корпус коробки передач таким образом, чтобы она находилась в полностью расширенном состоянии.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 33. Установите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1 следующим образом:

– удостоверьтесь, что упорный подшипник и его кольцо установлены в правильной позиции;
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – установите малую солнечную шестерню и одноходовую муфту 1 в сборе посредством ее вращения.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 34. Установите блок муфт в сборе следующим образом:

– удостоверьтесь, что упорный подшипник установлен в правильной позиции;
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – установите блок муфт в сборе посредством его вращения.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
Предупреждение

Измерьте разницу по высоте между барабанами заднего и переднего хода и корпусом коробки передач.
При несоответствии указанным значениям повторите сборку, начиная с шага 22.

Разница по высоте: 0,7–1,9 мм



Предупреждение

Не деформируйте пружинное упорное кольцо при его установке.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 35. Установите новое пружинное упорное кольцо на дно бороздки вала турбины.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 36. Используйте следующую процедуру для регулировки общего торцевого люфта и выбора подходящего кольца подшипника:

– установите упорный подшипник на блок муфт в сборе;
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – снимите кольцо подшипника и прокладку масляного насоса;
– установите самое тонкое кольцо подшипника (2,2 мм) на масляный насос;
– установите масляный насос на блок муфт в сборе;
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – измерьте зазор А между коробкой передач и масляным насосом;

Предупреждение

Сделайте несколько измерений и вычислите среднее значение.


– подберите подходящее кольцо подшипника из таблицы, приведенной ниже;

Зазор А, мм
Выберите это кольцо подшипника, мм
0,91–1,10
1,2
0,74–0,90
1,4
0,51–0,70
1,6
0,31–0,50
1,8
0,11 –0,30
2,0
0–0,10
2,2
– снимите масляный насос;
– поместите подобранное кольцо подшипника и новую уплотнительную прокладку на масляный насос;
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
Предупреждение

Затяните болты равномерно и постепенно. Если болты трудно затягивать, то, возможно, прокладка находится не на месте. Снимите масляный насос и переставьте прокладку.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus – установите масляный насос на блок муфт в сборе;

Момент затяжки: 19–25 Н•м

– установите масляную трубку.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 37. Отрегулируйте тормозную ленту 2–4 следующим образом:
– ослабьте стопорные гайки и затяните шток поршня требуемым моментом;

Момент затяжки: 11,8–14,7 Н•м

– отвинтите шток поршня на 1,5 оборота;
– удерживая шток поршня, затяните стопорную гайку указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 25–39 Н•м

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 38. Установите новое уплотнительное кольцо и маслоприемник на коробку передач.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus
Предупреждение

Закрепите магниты с внутренней стороны масляного подноса в местах, указанных на рисунке.


39. Установите новую уплотнительную прокладку и масляный поддон.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м


Предупреждение

Затягивайте болты равномерно и постепенно.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 40. Совместите ручной клапан со штифтом на его пластине и установите корпус управляющих клапанов в коробку передач.

Момент затяжки: 10,8–14,7 Н•м

41. Установите новое уплотнительное кольцо на соединитель в сборе.
42. Установите соединитель в сборе.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 43. Подберите цвета жгутов и соедините разъем соленоидов и разъем датчика температуры ATF.

Предупреждение

Затяните болты равномерно и постепенно.

Если болты трудно затягивать, то, возможно, прокладка находится не на месте. Снимите масляный поддон и переставьте прокладку.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 44. Установите новую прокладку и кожух корпуса управляющих клапанов.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м

45. Установите стальной шарик, пружину, масляную трубку и уплотнение.
46. Установите соединительный болт.

Момент затяжки: 11,8–17,6 Н•м

47. Установите генератор импульсов.

Момент затяжки: 5,4–7,8 Н•м

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 48. Установите датчик замедления.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 49. Отрегулируйте датчик замедления следующим образом:

– соедините омметр с контактами А и Н;

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus

– поверните вал ручного клапана полностью против часовой стрелки, после чего возвратите его в позицию N;
– отрегулируйте выключатель в точке, в которой наблюдается неразрывность цепи между клеммами;
– затяните выключатель.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 50. Снимите коробку передач со специального инструмента (кронштейна).
51. Установите в коробке передач измеритель уровня трансмиссионной жидкости ATF и трубку для заполнения маслом с новым уплотнительным кольцом.

Момент затяжки: 6,9–9,8 Н•м
52. Установите вал масляного насоса.
 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 53. Установите новое уплотнительное кольцо на вал турбины.
54. Заполните преобразователь момента чистой трансмиссионной жидкостью АКП, если она была слита.

Тип ATF: Dexron ll или M–III

 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 55. Установите преобразователь крутящего момента в кожух преобразователя при его вращении для совмещения шлицев.

Предупреждение

При заполнении преобразователя момента трансмиссионной жидкостью АКП поддерживайте его в вертикальном положении, не допускайте перелива жидкости.

Если преобразователь с трудом садится на место, не прилагайте больших усилий; производите установку осторожно и аккуратно.


 Сборка автоматической коробки передач Kia Clarus 56. Для того, чтобы убедиться в том, что преобразователь крутящего момента установлен аккуратно, измерьте расстояние А между концом преобразователя крутящего момента и лицевой стороной кожуха преобразователя.

Расстояние А: 14,0 мм

 



1. Периодичность технического обслуживания
1.0 Периодичность технического обслуживания

2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC 2.1 Поиск и устранение неисправностей 2.3 Описание двигателя 2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра 2.5 Свечи зажигания 2.6 Масло в картере двигателя 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Приводной ремень 2.9 Высоковольтные провода 2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов 2.11 Проверка угла опережения зажигания 2.12 Компрессия 2.13 Снятие и установка двигателя 2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов 2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов 2.16 Головка цилиндров 2.17 Блок цилиндров

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Проверка давления моторного масла 3.4 Замена моторного масла 3.5 Замена масляного фильтра 3.6 Масляный радиатор 3.7 Масляный поддон 3.8 Масляный насос 3.9 Поиск и устранение неисправностей

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Проверка герметичности системы охлаждения 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Проверка крышки радиатора 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос 4.8 Термостат 4.9 Проверка вентилятора радиатора 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Реле вентилятора радиатора 4.12 Поиск и устранение неисправностей

5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Технические данные 5.2 Дроссельная заслонка 5.3 Впускной коллектор 5.4 Регулировка троса акселератора 5.5 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC) 5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода 5.7 Элементы системы выпуска отработавших газов 5.8 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 5.9 Описание конструкции 5.10 Предварительные проверки двигателя 5.11 Функция самодиагностики 5.12 Коды неисправностей 5.13 Система снижения токсичности отработавших газов 5.14 Система вентиляции картера (PCV) 5.15 Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV) 5.16 Система улавливания паров топлива 5.17 Проверка системы улавливания паров топлива 5.18 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.19 Проверка фильтра с активированным углем 5.20 Проверка двухстороннего клапана 5.21 Проверка сепаратора паров топлива 5.22 Проверка клапана паров топлива 5.23 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 5.24 Проверка системы рециркуляции отработавших газов 5.25 Проверка электромагнитного клапана (EGR) 5.26 Контрольный клапан (EGR) 5.27 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC) 5.29 Вакуумная камера 5.30 Односторонний запорный клапан 5.31 Измеритель расхода воздуха 5.32 Датчик температуры охлаждающей жидкости 5.33 Датчик положения дроссельной заслонки 5.34 Главное реле

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные 6.2 Снятие давления в топливной системе 6.3 Заполнение топливом топливной системы 6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе 6.5 Проверка топливных трубопроводов 6.6 Топливный бак 6.7 Топливный фильтр 6.8 Топливный насос 6.9 Проверка реле топливного насоса 6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом 6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи 6.12 Регулятор давления 6.13 Топливные форсунки

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1 Технические данные 7.2 Проверка искрообразования 7.3 Свечи зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Высоковольтные провода 7.6 Катушка зажигания 7.7 Распределитель зажигания 7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Проверка уровня жидкости 8.3 Регулировка педали сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 8.6 Главный цилиндр сцепления 8.7 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.8 Рабочий цилиндр сцепления 8.9 Ремонт рабочего цилиндра сцепления 8.10 Диск сцепления 8.11 Поиск и устранение неисправностей

9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические данные 9.2 Проверка уровня масла 9.3 Замена масла 9.4 Снятие коробки передач 9.5 Установка коробки передач 9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач 9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера 9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач 9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле 9.10 Разборка первичного вала коробки передач 9.11 Разборка вторичного вала коробки передач 9.12 Проверка деталей первичного и вторичного валов 9.13 Общие рекомендации по сборке 9.14 Сборка вторичного вала 9.15 Сборка первичного вала 9.16 Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера 9.17 Выбор регулировочных прокладок 9.18 Предварительный натяг подшипника дифференциала 9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника 9.20 Замечания по сборке коробки передач 9.21 Дифференциал 9.22 Механизм переключения передач 9.23 Поиск и устранение неисправностей

10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL 10.1 Технические данные 10.2 Поиск и определение неисправностей 10.3 Таблица быстрой диагностики 10.4 Система самодиагностики 10.5 Коды неисправностей 10.6 Диагностический разъем 10.7 Послеремонтная операция 10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле 10.9 Тестирование на время запаздывания 10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости 10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном 10.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач 10.13 Утечки жидкости из автоматической коробки передач 10.14 Трос привода дроссельной заслонки 10.15 Переключатель режима 10.16 Выключатель стоп–сигналов 10.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF 10.18 Проверка сопротивления генератора импульсов 10.19 Электромагнитные клапаны 10.20 Снятие автоматической коробки передач 10.21 Общие рекомендации по разборке коробки передач 10.22 Разборка автоматической коробки передач 10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников 10.24 Сборка автоматической коробки передач 10.25 Установка автоматической коробки передач 10.26 Масляный радиатор 10.27 Приводной диск 10.28 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора 10.29 Рычаг селектора 10.30 Ремонт рычага селектора

11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.0 Автоматическая коробка передач 50–40 LE 11.1 Технические данные 11.2 Фрикционные механизмы 11.3 Блокировочный механизм 11.4 Поиск и определение неисправностей 11.5 Коды неисправностей 11.6 Диагностический разъем 11.7 Послеремонтная операция 11.8 Тестирование на время запаздывания 11.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле 11.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости 11.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном 11.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач 11.13 Датчик положения 11.14 Выключатель удерживания передачи 11.15 Переключатель режима 11.16 Выключатель стоп–сигналов 11.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF 11.18 Проверка сопротивления датчика скорости (выходного) 11.19 Проверка сопротивления датчика скорости (входного) 11.20 Электромагнитные клапаны 11.21 Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости 11.22 Боковой кожух коробки передач 11.23 Датчик скорости (входной и выходной) 11.24 Клапаны переключения передачи (№1, №2) 11.25 Трубки масляного радиатора 11.26 Разборка и сборка коробки передач 11.27 Примечание по разборке

12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы 12.1 Технические данные 12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 12.3 Ремонт поворотного кулака 12.4 Задняя подвеска 12.5 Задняя ось 12.6 Приводные валы 12.7 Правый приводной и промежуточный валы 12.8 Разборка и сборка промежуточного вала 12.9 Левый приводной вал 12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа 12.11 Поиск и устранение неисправностей

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Технические данные 13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса 13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги 13.7 Рулевой вал 13.8 Рулевая передача 13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC) 13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC) 13.11 Поиск и устранение неисправностей 13.12 Тормозная система 13.13 Технические данные 13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов 13.17 Замена тормозных шлангов 13.18 Высота установки педали тормоза 13.19 Свободный ход педали тормоза 13.20 Расстояние педали тормоза отпола 13.21 Педаль тормоза 13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала 13.23 Главный тормозной цилиндр 13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов 13.25 Передний дисковый тормоз 13.26 Задний дисковый тормоз 13.27 Регулятор давления 13.28 Стояночный тормоз 13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS) 13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы 13.31 Предосторожности при проведенииремонта 13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.33 Гидравлический блок управления (HCV) 13.34 Блок управления ABS 13.35 Датчики частоты вращения колеса 13.36 Ротор переднего датчика 13.37 Основной осмотр 13.38 Проверка функциональных возможностей 13.39 Поиск и устранение неисправностей

14. Технические данные
14.0 Технические данные 14.2 Общие рекомендации 14.3 Рекомендации по замене шин 14.4 Проверка давления воздуха и состояния шин 14.5 Биение колес 14.6 Виды и причины износа протектора шины 14.7 Снятие и установка колес 14.8 Перестановка колес 14.9 Балансировка колес 14.10 Поиск и устранение неисправностей

15. Подвеска
15.0 Подвеска 15.1 Технические данные 15.2 Регулировка углов установки передних колес 15.3 Регулировка углов установки задних колес 15.4 Передняя амортизационная стойка с пружиной 15.5 Ремонт амортизационной стойки передней подвески 15.6 Нижний рычаг передней подвески 15.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 15.8 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости 15.9 Траверса 15.10 Задняя амортизационная стойка 15.11 Ремонт задней амортизационной стойки 15.12 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 15.13 Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости 15.14 Поперечная и продольная тяги 15.15 Задняя поперечина 15.16 Поиск и устранение неисправностей

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1 Капот 16.2 Крышка багажника 16.3 Передний бампер 16.4 Задний бампер 16.5 Передняя дверь 16.6 Задняя дверь 16.7 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 16.8 Бачок стеклоомывателя 16.9 Ветровое стекло 16.10 Заднее стекло 16.11 Панель приборов 16.12 Передние сидения 16.13 Заднее сидение 16.14 Механизм наклона спинки 16.15 Ремни безопасности 16.16 Наружное зеркало заднего вида 16.17 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом

17. Система кондиционирования
17.0 Система кондиционирования 17.1 Технические данные 17.2 Проверка приводов системы кондиционирования 17.3 Соединение трубопроводов 17.4 Быстроразъемные соединительные муфты 17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля 17.6 Снятие и установка компрессора 17.7 Привод управления режимами 17.8 Привод смешивания 17.9 Привод воздухозаборника 17.10 Датчик канала 17.11 Компрессор 17.12 Магнитная муфта 17.13 Двухрежимное реле давления 17.14 Хладагент (R–134A) 17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения 17.16 Поиск и устранение неисправностей

18. Электрическое оборудование
18.0 Электрическое оборудование 18.1 Технические данные 18.2 Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей 18.3 Электрические разъемы 18.4 Провода 18.5 Замена плавкого предохранителя 18.6 Главные и плавкие предохранители 18.7 Коробка главных предохранителей 18.8 Плавкий предохранитель 18.9 Аккумуляторная батарея 18.10 Генератор 18.11 Проверка звукового сигнала 18.12 Проверка обогревателя заднего стекла 18.13 Выключатель обогревателя заднего стекла 18.14 Реле обогревателя заднего стекла 18.15 Комбинация приборов 18.16 Подушка безопасности (SRS) 18.17 Система блокировки автомобиля 18.19. Система запуска и зарядки