Контроль и снижение токсичности Киа Маджентис


 


Потребляемый ток, А
не более 0,45
Момент затяжки, Н•м
Клапан вентиляции картера 8–12

Общая информация

Работа системы впрыска топлива основана на последовательности импульсов и измерении расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушно й смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Последняя включает различные датчики, переключатели и блок управления двигателем ( РСМ ). Все датчики и переключатели соединяются с РСМ, который обрабатывает поступающие данные и вычисляет установку фаз газо распределения и длительность открытия электрически управляемых топливных форсунок.

Основное требование для оптимальной подачи топлива определяется данными, поступающими на РСМ от датчика массового расхода воздуха. Другие датчики и переключатели используются для следующих измерений:

  • температуры охлаждающей жидкости;
  • частоты вращения коленчатого вала двигателя;
  • содержания кислорода в отработавших газах;
  • определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия.

Различные датчики и переключатели информируют о любых изменениях рабочих условий и посылают соответствующие сигналы к РСМ. Это позволяет РСМ регулировать длительность открытия (длительность импульса) форсунок и поддерживать оптимальный режим для снижения токсичности вредных веществ в отработавших газах и режим работы двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

  • система улавливания паров топлива;
  • система вентиляции картера;
  • система рециркуляции отработавших газов;
  • каталитический нейтрализатор.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC

A - клапан PC V ;
B - клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ;
C - канистра с активированным углем EVAP ;
D - каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца];

E - каталитический нейтрализатор ( UCC ) [автомобили, работающие на бензине без свинца];
F - двухходовой клапан


Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Канистра с активированным углем EVAP

Каталитический нейтрализатор (МСС)

Каталитический нейтрализатор ( UCC )

Двухходовой клапан


Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6

A - клапан PC V ;
B - клапан очистки канистры с активированным углем EVAP ;
C - двухходовой клапан;
D - каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца];

E - каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца];
F - канистра с активированным углем EVAP


Клапан PC V

Клапан очистки канистры с активированным углем EVAP

Двухходовой клапан

Каталитический нейтрализатор (МСС) [автомобили, работающие на бензине без свинца]

Каталитический нейтрализатор [автомобили, работающие на бензине без свинца]

Канистра с активированным углем EVAP

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем DOHC , работающего на бензине без содержания свинца

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем V 6, работающего на бензине без содержания свинца

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей DOHC

Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов двигателей V 6

 



1. Двигатели
1.0 Двигатели 1.1. Двигатели 2,0 л DOHC 1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки
2.0 Система смазки 2.1 Технические данные 2.2 Выбор моторного масла 2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC 2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л 2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC 2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л 2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC 2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC 2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения 3.1 Технические данные 3.2 Охлаждающая жидкость 3.3 Проверка герметичности системы охлаждения 3.4 Проверка крышки радиатора под давлением 3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 3.6 Радиатор 3.7 Вентилятор радиатора 3.8 Водяной насос двигателя DOHC 3.9 Водяной насос двигателя V6

4. Контроль и снижение токсичности
4.0 Контроль и снижение токсичности 4.1 Система вентиляции картера (PCV) 4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV 4.3 Система улавливания паров топлива 4.4 Канистра с активированным углем 4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 4.6 Крышка топливоналивной горловины 4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 4.8 Поиск и устранение неисправностей 4.9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Технические данные 5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI) 5.3 Проверки системы впрыска MFI 5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.5 Диагностические коды неисправностей 5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT 5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF) 5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Общая информация 6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6 6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л 6.5 Замок зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода 6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6) 6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления 7.5 Главный цилиндр сцепления 7.6 Рабочий цилиндр сцепления 7.7 Кожух и диски сцепления 7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач
8.0 Коробка передач 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси
9.0 Приводные валы, оси 9.1 Технические данные 9.2 Приводной вал 9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B) 9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал 9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 9.7 Задняя ось 9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Стойка передней подвески 10.3 Нижний рычаг передней подвески 10.4 Верхний рычаг передней подвески 10.5 Амортизатор задней подвески 10.6 Замена верхнего рычага задней подвески 10.7 Замена продольного рычага задней подвески 10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески 10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Технические данные 11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 11.3 Проверка угла поворота передних колес 11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 11.6 Проверка уровня жидкости 11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические данные 12.2 Антиблокировочная система тормозов 12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза 12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 12.7 Регулировка хода стояночного тормоза 12.8 Педаль тормоза 12.9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2 Передний бампер 13.3 Задний бампер 13.4 Капот 13.5 Звуковой сигнал 13.6 Реле звукового сигнала 13.7 Внешние осветительные приборы 13.8 Фара 13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования
14.0 Система кондиционирования 14.1 Технические данные 14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха 14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом 14.6 Установка манометров для измерения давления 14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

15. Электрическое оборудование
15.0 Электрическое оборудование 15.1 Технические данные 15.2 Система зарядки 15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6) 15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором 15.5 Проверка вырабатываемого напряжения 15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л) 15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л) 15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л) 15.9 Генератор

16. Электрические схемы
16.0 Электрические схемы 16.1 Сиcтема запуска 16.2 Система зарядки 16.3 Блок управления двигателем (ECU) 16.4 Блок управления двигателем 16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU) 16.6 Система охлаждения 16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 16.9 Омыватель фар