Проверка двигателя Киа Сефия


 


2.9. Проверка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все компоненты двигателя.
2. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы.

Проверка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку блока цилиндров.
 Проверка двигателя Kia Sephia 2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Максимальная перешлифовка: 0,1 мм

3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените или перешлифуйте головку блока цилиндров.
Замените или отремонтируйте головку блока цилиндров при наличии следующих дефектов:
      – прогоревшие седла клапанов;
      – повреждение сопрягаемой поверхности для установки впускного и выпускного коллекторов;
      – повреждение гнезд для установки масляных уплотнительных колец распределительных валов.
4. Измерьте высоту головки блока цилиндров от нижней поверхности головки до поверхности установки прокладки крышки головки блока цилиндров.

 Проверка двигателя Kia Sephia

5. Если высота головки блока цилиндров отличается от номинальных значений, замените головку блока цилиндров.

Высота:
TED: 133,9–134,1 мм
BFD: 133,8–134,0 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia

6. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов.

Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм

7. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, замените головку блока цилиндров.
8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм

Проверка клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов:
      – повреждения или деформация стержня клапана;
      – повреждения тарелки клапана;
      – повреждения или неравномерный износ торца стержня клапана.
 Проверка двигателя Kia Sephia 2. При необходимости, отремонтируйте или замените клапан.

Высота кромки клапана:
TED: 1,2 мм
BFD: 1,0 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia 3. Измерьте длину каждого клапана.

Длина клапана:
Впускные клапана:
TED: 10,2,92 мм
BFD: 105,29 мм
Выпускные клапана:
TED: 101,42 мм
BFD: 105,39 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia

4. Микрометром, в нескольких местах по высоте, измерьте диаметр стержня клапана.

Диаметр клапана:
Впускные клапана: 5,970–5,985 мм
Выпускные клапана: 5,965–5,980

 Проверка двигателя Kia Sephia

5. Нутромером, в нескольких местах, измерьте внутренний диаметр направляющих втулок клапанов.

Внутренний диаметр направляющих впускных и выпускных клапанов: 6,01–6,03 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia 6. Вычислите зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Для этого вычтите наружный диаметр стержня клапана от внутреннего диаметра соответствующей направляющей втулки клапана.

Зазор:
Впускные клапана:
TED: 0,050–0,060 мм
BFD: 0,040–0,045 мм
Выпускные клапана:
TED: 0,030–0,065 мм
BFD: 0,045–0,050 мм
Предельно допустимое значение: 0,020 мм

7. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените клапан и/ или направляющую втулку клапана.
 Проверка двигателя Kia Sephia 8. Измерьте высоту выступания каждой втулки клапана. При необходимости, замените направляющую втулку клапана.

Впускные клапана А:
TED: 13,7–14,3 мм
BFD: 16,8–17,4 мм
Выпускные клапана:
TED: 16,7–17,3 мм
BFD: 18,1–18,7 мм


Предупреждение

Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов различны.


Проверка седла клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя Kia Sephia 1. Проверьте рабочую поверхность и фаски седла клапана на отсутствие следующих дефектов:
      – шероховатость;
      – прогорание;
      – точечная коррозия;
      – трещины.
 Проверка двигателя Kia Sephia 2. Специальным режущим инструментом под углом 45° восстановите рабочую кромку седла клапана.
 Проверка двигателя Kia Sephia 3. Нанесите специальный состав синего цвета на рабочую фаску клапана и клапан и дайте высохнуть составу.
4. Установите клапан в седло клапана, прижмите и проверните на 360°. Если синий состав не полностью удален с рабочей фаски клапана, замените клапан. Если синий состав не полностью удален с рабочей фаски седла клапана, повторно обработайте седло клапана.

 Проверка двигателя Kia Sephia

5. Измерьте ширину рабочей фаски клапана.

Ширина:
TED: 1,98–2,69 мм
BFD: 0,8–1,4 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia  Проверка двигателя Kia Sephia
6. Проверьте глубину расположения рабочей поверхности седла клапана, измеряя ее в центре фаски клапана. Если клапан, установленный в седло клапана расположен слишком высоко, обработайте седло клапана разверткой с углом 63°, затем разверткой с углом 45°. Если клапан, установленный в седло клапана расположен слишком низко, обработайте седло клапана разверткой с углом 0°, затем разверткой с углом 45°.
7. Используя специальный абразивный порошок, притрите клапана и седла клапанов.
 Проверка двигателя Kia Sephia 8. Очистите клапана и седла клапанов от остатков абразивного порошка.

 Проверка двигателя Kia Sephia

9. Установите клапан в головку блока цилиндров и измерьте выступание (размер L) стержня клапана по отношению к месту установки нижней части пружины клапана.

Проверка пружины клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений.
 Проверка двигателя Kia Sephia 2. Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.

Длина пружины в свободном состоянии:
TED: 46,7 мм
BFD: 45,6 мм
Предельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости:
TED: 1,63 мм
BFD: 1,59 мм

Проверка распределительного вала

1. Установите первую и последнюю шейки распределительного вала на V-образные блоки.
2. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника распределительного вала и установите шкалу индикатора на 0.

 Проверка двигателя Kia Sephia

3. Проверните распределительный вал и измерьте его биение.

Предельно допустимое биение распределительного вала: 0,03 мм

4. Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.
 Проверка двигателя Kia Sephia 5. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.

Высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:
TED: 41,6949 мм
BFD: 40,888 мм
Высота кулачков распределительного вала выпускных клапанов:
TED: 42,2369мм
BFD: 40,688 мм

6. В двух перпендикулярных направлениях измерьте диаметр каждой шейки распределительного вала.

Номинальный диаметр:
TED: 26,940–26,965 мм
BFD: 25,940–25,965 мм
Минимально допустимый диаметр:
TED: 26,910 мм
Предельно допустимая овальность: 0,05 мм

7. Если износ шеек подшипников распределительного вала превышает предельно допустимое значение, замените распределительный вал.

8. Измерьте зазор в подшипниках распределительных валов с удаленными гидравлическими компенсаторами клапанов.

9. Очистите от смазки шейки подшипников распределительных валов, крышки подшипников и подшипники в головке блока цилиндров.
10. Установите распределительные валы на головку блока цилиндров. .
11. Для измерения зазора используйте пластиковый калиброванный круглый стержень Plastigage. Стержень Plastigage сжимается между подшипником и шейкой распределительного вала. После снятия крышки подшипника распределительного вала, деформированный пластиковый стержень Plastigage измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте. Отрежьте кусочки пластикового стержня и расположите их на шейки распределительного вала
12. После установки пластикового стержня не проворачивайте распределительный вал.
13. В соответствии с маркировкой, установите крышки подшипников распределительных валов.

 Проверка двигателя Kia Sephia

14. Установите болты крепления крышек подшипников и затяните их за 5–6 этапов.

Момент затяжки: 11,3–14,2 Н•м

 Проверка двигателя Kia Sephia
15. В определенной последовательности за 5–6 этапов выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов.
16. Снимите крышки подшипников распределительных валов.

 Проверка двигателя Kia Sephia

17. Измеряя шаблоном ширину деформированного пластикового стержня, определите зазоры в подшипниках распределительного вала.

Номинальный зазор: 0,035–0,081 мм
Предельно допустимый зазор: 0,15 мм

18. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените головку блока цилиндров.
19. Установите распределительные валы в головку блока цилиндров.
20. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на торец распределительного вала.
21. Переместите распределительный вал вдоль оси до упора в одну сторону.
22. Установите стрелку индикатора часового типа на 0.
23. Переместите распределительный вал вдоль оси до упора в другую сторону.

 Проверка двигателя Kia Sephia

24. Прочтите показания на индикаторе часового типа, который показывает величину осевого люфта распределительного вала.

Номинальный осевой люфт: 0,08–0,10 мм
Предельно допустимый зазор: 0,20 мм

Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте лицевую сторону гидравлических компенсаторов зазоров клапанов на отсутствие износа или повреждений и, при необходимости, замените их.
 Проверка двигателя Kia Sephia 2. Заполните гидравлические компенсаторы зазоров клапанов чистым моторным маслом и сожмите их с двух сторон. Если гидравлический компенсатор зазоров клапанов сжимается, замените его. Никогда не пытайтесь восстанавливать или ремонтировать гидравлический компенсатор зазоров клапанов.
 Проверка двигателя Kia Sephia 3. В диаметрально противоположных направлениях, измерьте диаметры цилиндров для гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.

Диаметр: 30,000–30,025 мм

4. В диаметрально противоположных направлениях, на двух уровнях, измерьте диаметры гидравлических компенсаторов зазоров клапанов.

Диаметр: 29,959–29,975 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia 5. Вычислите зазор между цилиндров гидравлического компенсатора зазоров клапанов и гидравлическим компенсатором. Если зазор превышает предельно допустимый, замените гидравлический компенсатор зазоров клапанов и/ или головку блока цилиндров.

Номинальный зазор: 0,025–0,066 мм
Предельно допустимый зазор: 0,180 мм

Проверка блоков цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие следующих повреждений:
      – местные повреждения или утечки;
      – трещины;
      – выработка цилиндров.
 Проверка двигателя Kia Sephia 2. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: 0,15 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia

3. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, перешлифуйте блок цилиндров.

Максимально допустимая перешлифовка: 0,20 мм.

4. Если необходима перешлифовка блока цилиндров, на большую величину, замените блок цилиндров.

Предупреждение

Перед перешлифовкой блока цилиндров измерьте высоту блока цилиндров от оси коленчатого вала до верхней сопрягаемой поверхности.


 Проверка двигателя Kia Sephia 5. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров.

Диаметр цилиндра:
Номинальный:
TED: 81,006–81,019 мм
BFD: 78,006–78,019 мм
Ремонтный +0,25 мм:
TED: 81,256–81,269 мм
BFD: 78,256–78,269 мм
Ремонтный +0,50 мм:
TED: 81,506–81,519 мм

BFD: 78,506–78,519 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia

6. Для определения конусности цилиндра, измерьте диаметр цилиндра в верхней, средней и нижней частях.

Предельно допустимая конусность:
TED: 0,019 мм
BFD: 0,15 мм
Овальность: 0,019 мм

Проверка распылителей для охлаждения поршней

 Проверка двигателя Kia Sephia

7. Подавая сжатый воздух в отверстие А распылителя, проверьте, что воздух выходит из отверстия В. Если воздух не проходит, замените распылитель.

Давление воздуха: 245,3–301,4 кПа

8. Проверьте наконечник распылителя масла на отсутствие загрязнения внутренних каналов. При необходимости, замените наконечник распылителя.

Проверка поршней


Предупреждение

При замене поршня, также необходимо заменить поршневые кольца.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя Kia Sephia 1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
 Проверка двигателя Kia Sephia 2. Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 21,5 мм в двигателе TED и на расстоянии 17,6 мм в двигателе BFD от нижнего края маслосъемного кольца.

Диаметр поршня TED
Номинальный 80,9540–80,9720, мм
1-й ремонтный (+0,25) 81,204–81,222, мм
2-й ремонтный (+0,50) 81,454–81,472, мм
BFD
Номинальный 77,954–77,974, мм
1-й ремонтный (+0,25) 78,204–78,224, мм
2-й ремонтный (+0,50) 78,454–78,474, мм
 Проверка двигателя Kia Sephia 3. Вычислите зазор между поршнем и стенкой цилиндра, вычитая диаметр поршня от наибольшего диаметра цилиндра, в каждом цилиндре.

Номинальный зазор:
TED: 0,040–0,053 мм
BFD: 0,032–0,065 мм
Предельно допустимый зазор: 0,15 мм

4. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршни на больший ремонтный размер и расточите цилиндры.

Проверка поршневых колец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя Kia Sephia 1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и, щупом, измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне,

1-е компрессионное кольцо TED: 0,04–0,08, BFD: 0,030–0,065
Предельно допустимый зазор – 0,15
2-е компрессионное кольцо TED: 0,03–0,070, BFD:030–0,065
2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.
3. Проверьте поршневые кольца на отсутствие повреждений, износа или поломки.
4. При необходимости, замените поршневые кольца.
5. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя.
 Проверка двигателя Kia Sephia 6. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра.

 Проверка двигателя Kia Sephia

7. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец:
Первое компрессионное кольцо: 0,15–0,30 мм
Второе компрессионное кольцо: 0,30–0,45 мм
Маслосъемное кольцо: 0,20–0,70 мм
Предельно допустимый зазор: 1,0 мм

8. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршневые кольца.

Проверка поршневых пальцев

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


 Проверка двигателя Kia Sephia

1. Измерьте диаметры отверстий для поршневого пальца в поршне, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.

Диаметр:
TED: 19,994–20,002 мм
BFD: 19,998–20,000 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia 2. Измерьте диаметр каждого поршневого пальца, в двух диаметрально противоположных направлениях, четырех плоскостях.

Диаметр:
TED: 19,987–19,993 мм
BFD: 19,974–19,980 мм

3. Определите зазор поршневого пальца в поршне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия для поршневого пальца.

Зазор:
TED: 0,001–0,015 мм
BFD: 0,008–0,026 мм

4. Если зазор превышает номинальное значение, замените поршень и поршневой палец.

Проверка шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 Проверка двигателя Kia Sephia
1. Измерьте внутренний диаметр головки шатуна.

Внутренний диаметр головки шатуна:
TED: 20,003–20,013 мм
BFD: 19,943–19,961 мм

2. Определите зазор поршневого пальца в шатуне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия головки шатуна.

Зазор:
TED: 0,010–0,027 мм
BFD: 0,013–0,037 мм

3. Если зазор превышает номинальное значение, замените втулку в верхней головке шатуна.
 Проверка двигателя Kia Sephia
4. Проверьте изгиб каждого шатуна.
5. При необходимости, замените шатуны. Замену шатуна проводите совместно с крышкой шатуна.

Проверка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки.
2. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.
3. Установите первую и последнюю шейки коренных подшипников коленчатого вала на V-образные блоки.

 Проверка двигателя Kia Sephia

4. Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

Биение: 0,04 мм

 Проверка двигателя Kia Sephia 5. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях.
6. При наличии выработки или овальности, перешлифуйте коленчатый вал.
7. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.
8. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 54,688–54,706
BFD: 49,688–49,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 54,438–54,456
BFD: 49,438–49,456
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм):
TED: 54,188–54,206
BFD: 49,188–49,206
Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм):
TED: 44,690–44,708
BFD: 39,960–39,706
2-й ремонтный размер (+0,50 мм):
TED: 44,440–44,458
BFD: 39,440–39,456
3-й ремонтный размер (+0,75 мм):
TED: 44,190–44,208
BFD: 39,190–39,206

Проверка шатунных и коренных вкладышей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя Kia Sephia
Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

Проверка зубчатого ремня


Предупреждение

Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя Kia Sephia 1. Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.
 Проверка двигателя Kia Sephia 2. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.
При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.

Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик


Предупреждение

Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя Kia Sephia
 Проверка двигателя Kia Sephia
Проверьте ролик механизма натяжения и направляющий ролик на плавность вращения и отсутствие шума при вращении. При необходимости, замените ролик механизма натяжения или направляющий ролик.

Пружина механизма натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя Kia Sephia Измерьте длину пружины механизма натяжения в свободном состоянии. Если длина пружины отличается от номинального значения, замените ее.

Длина пружины в свободном состоянии
TED: 35.6 мм
BFD: 59,5 мм

Шкифы распределительных валов


Предупреждение

Не проводите чистку шкивов с использованием очищающих жидкостей. При необходимости, используйте для их очистки чистую мягкую ветошь. Не поцарапайте рабочие поверхности шкивов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка двигателя Kia Sephia Проверьте зубья шкивов на отсутствие износа и повреждений. При необходимости, замените шкивы.
 



1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.2 Зубчатый ремень 2.3 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов 2.4 Головка блока цилиндров 2.5 Переднее масляное уплотнительное кольцо 2.6 Заднее масляное уплотнительное кольцо 2.7 Снятие и установка двигателя 2.8 Разборка двигателя 2.9 Проверка двигателя 2.10 Cборка двигателя

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Проверка давления масла 3.6 Масляный поддон 3.7 Масляный насос 3.8 Ремонт масляного насоса

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Качество охлаждающей жидкости 4.5 Проверка герметичности системы охлаждения 4.6 Замена охлаждающей жидкости 4.7 Проверка крышки радиатора 4.8 Клапан обратного давления 4.9 Термостат 4.10 Реле вентилятора радиатора 4.11 Двигатель вентилятора радиатора 4.12 Радиатор 4.13 Водяной насос

5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Регулировка троса акселератора 5.2 Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра 5.3 Элементы системы выпуска отработавших газов 5.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра 5.5 Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода 5.6 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) 5.7 Проверка системы вентиляции картера (PCV) 5.8 Проверка системы улавливания паров топлива 5.9 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.10 Проверка сепаратора паров топлива 5.11 Проверка двухстороннего клапана контроля 5.12 Проверка канистры с активированным углем 5.13 Проверка клапана паров топлива 5.14 Датчик измерения расхода воздуха (TED) 5.15 Проверка вакуума 5.16 Датчик измерения расхода воздуха (TED) 5.17 Датчик температуры охлаждающей жидкости 5.18 Датчик положения дроссельной заслонки 5.19 Обогреваемый датчик кислорода 5.20 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода 5.21 Главное реле

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные 6.2 Снятие давления в топливной системе 6.3 Активизация топливной системы 6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе 6.5 Проверка топливных трубопроводов 6.6 Топливный насос 6.7 Проверка максимального давления, создаваемого насосом 6.8 Проверка реле топливного насоса 6.9 Проверка топливных форсунок 6.10 Проверка герметичности топливных форсунок 6.11 Проверка производительности топливных форсунок 6.12 Проверка сопротивления топливных форсунок 6.13 Топливный бак 6.14 Блок подачи топлива 6.15 Регулятор давления 6.16 Топливные трубопроводы 6.17 Труба топливоналивной горловины 6.18 Топливный фильтр 6.19 Быстросъемные соединения 6.20 Топливная магистраль 6.21 Топливные форсунки

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1 Технические данные 7.2 Катушка зажигания 7.3 Свечи зажигания 7.4 Высоковольтные провода 7.5 Угол опережения зажигания 7.6 Датчик положения распределительного вала 7.7 Датчик угла поворота коленчатого вала

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 8.3 Регулировка педали сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Главный цилиндр сцепления 8.6 Рабочий цилиндр сцепления 8.7 Диск сцепления 8.8 Проверка подшипника выключения сцепления 8.9 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском 8.10 Проверка диска сцепления 8.11 Проверка центрального подшипника 8.12 Проверка маховика 8.13 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.14 Ремонт рабочего цилиндра сцепления

9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические данные 9.2 Проверка уровня масла BF DOHC 9.3 Проверка уровня масла TE DOHC 9.4 Замена масла 9.5 Замена масляного уплотнительного кольца 9.6 Снятие и установка коробки передач 9.7 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC 9.8 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC 9.9 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC 9.10 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC 9.11 Первичный вал коробки передач BF DOHC 9.12 Первичный вал коробки передач TE DOHC 9.13 Вторичный вал коробки передач BF DOHC 9.14 Вторичный вал коробки передач TE DOHC 9.15 Выбор регулировочных прокладок 9.16 Дифференциал 9.17 Механизм переключения передач

10. Автоматическая коробка передач
10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора 10.2 Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач 10.3 Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач 10.4 Утечки жидкости из автоматической коробки передач 10.5 Замена масляных уплотнительных колец 10.6 Блок клапанов управления 10.7 Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач 10.8 Снятие и установка автоматической коробки передач 10.9 Ремонт автоматической коробки передач 10.10 Масляный насос 10.11 Корпус регулирующего клапана 10.12 Переключатель O/D 10.13 Переключатель диапазона коробки передач 10.14 Датчик температуры автоматической коробки передач 10.15 Датчик частоты вращения на входе/ турбины 10.16 Датчик скорости 10.17 Электромагнитные клапаны 10.18 Линейный электромагнитный клапан 10.19 Рычаг селектора 10.20 Ремонт рычага селектора

11. Оси и приводные валы
11.0 Оси и приводные валы 11.1 Технические данные 11.2 Проверка люфта подшипников передних колес 11.3 Проверка состояния приводного вала 11.4 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 11.5 Задняя ось 11.6 Приводной вал 11.7 Ремонт поворотного кулака 11.8 ШРУС типа Трипоид

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Проверка рулевого управления без усилителя 12.3 Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем 12.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 12.5 Замена защитного чехла рулевой тяги 12.6 Рулевой вал 12.7 Рулевая передача 12.8 Насос усилителя рулевого управления 12.9 Ремонт рулевого вала 12.10 Ремонт рулевой передачи 12.11 Ремонт насоса усилителя рулевого управления

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические данные 13.2 Рекомендации по замене шин 13.3 Проверка давления воздуха и состояния шин 13.4 Биение колес 13.5 Перестановка колес 13.6 Балансировка колес

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Технические данные 14.2 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 14.3 Проверка тормозных трубок и шлангов 14.4 Замена тормозных шлангов 14.5 Высота установки педали тормоза 14.6 Свободный ход педали тормоза 14.7 Расстояние педали тормоза от пола 14.8 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.9 Стояночный тормоз 14.10 Педаль тормоза 14.11 Главный тормозной цилиндр 14.12 Вакуумный усилитель тормозов 14.13 Замена передних тормозных колодок 14.14 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 14.15 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 14.16 Стояночный тормоз 14.17 Блок гидравлического управления (HCU) 14.18 Передний датчик частоты вращения колеса 14.19 Задний датчик частоты вращения колеса 14.20 Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса 14.21 Ремонт рабочего тормозного цилиндра 14.22 Основной осмотр 14.23 Проверка функциональных возможностей 14.24 Перечень кодов неисправностей тормозной системы

15. Подвеска
15.0 Подвеска 15.1 Технические данные 15.2 Проверка и регулировка углов установки колес 15.3 Нижний рычаг передней подвески 15.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 15.5 Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески 15.6 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 15.7 Поперечная балка задней подвески 15.8 Ремонт амортизационной стойки передней подвески 15.9 Ремонт амортизационной стойки задней подвески

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1 Технические данные 16.2 Передний бампер 16.3 Задний бампер 16.4 Передняя дверь 16.5 Влагозащитное уплотнение двери 16.6 Шарниры двери и ударная пластина замка двери 16.7 Замок двери 16.8 Внутренняя ручка открытия двери 16.9 Наружная ручка двери 16.10 Цилиндр замка двери 16.11 Переключатели стеклоподъемников 16.12 Стеклоподъемник с электрическим приводом 16.13 Стекло двери 16.14 Задняя дверь 16.15 Фара 16.16 Верхний стоп-сигнал 16.17 Задний комбинированный фонарь 16.18 Потолок 16.19 Капот 16.20 Звуковой сигнал 16.21 Комбинация приборов 16.22 Ремонт комбинации приборов 16.23 Замена ламп накаливания комбинации приборов 16.24 Печатная плата 16.25 Верхняя декоративная накладка панели приборов 16.26 Выключатели 16.27 Центральная панель 16.28 Накладка центральной консоли 16.29 Центральная консоль 16.30 Регулятор подсветки панели приборов 16.31 Левая и правая решетки отопителя ветрового стекла 16.32 Левая и правая боковые решетки отопителя 16.33 Воздуховоды системы отопления и вентиляции 16.34 Напольные воздуховоды 16.35 Вещевой ящик 16.36 Трос открытия замка капота 16.37 Ручка открытия замка капота 16.38 Панель приборов 16.39 Панель управления отоплением и вентиляцией 16.40 Наружное зеркало заднего вида 16.41 Замена стекла наружного зеркала заднего вида 16.42 Передние сиденья 16.43 Обивка спинки переднего сиденья 16.44 Обивка подушки переднего сиденья 16.45 Откидывающийся шарнир переднего сиденья 16.46 Заднее сидение 16.47 Ремни безопасности 16.48 Фиксатор переднего сиденья 16.49 Передний плечевой ремень безопасности 16.50 Ремни безопасности заднего сиденья 16.51 Скоба крепления заднего ремня безопасности 16.52 Плечевой задний ремень безопасности 16.53 Верхняя отделка передней стойки 16.54 Нижняя отделка центральной стойки 16.55 Верхняя отделка центральной стойки 16.56 Отделка задней стойки 16.57 Отделка подставки для ноги 16.58 Обивка передней двери 16.59 Обивка задней двери 16.60 Крышка багажника 16.61 Шарнир крышки багажника 16.62 Шланги омывателя ветрового стекла 16.63 Двигатель омывателя ветрового стекла 16.64 Рычаг стеклоочистителя 16.65 Распылители 16.66 Замена щеток стеклоочистителя 16.67 Тяги стеклоочистителя 16.68 Двигатель стеклоочистителя 16.69 Расстояния между точками кузова

17. Система кондиционирования
17.0 Система кондиционирования 17.1 Технические данные 17.2 Проверка реле компрессора кондиционера 17.3 Проверка включателя кондиционера 17.4 Проверка термоконтакта кондиционера 17.5 Вентилятор/ испаритель 17.6 Проверка двигателя вентилятора 17.7 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 17.8 Компрессор кондиционера 17.9 Проверка переключателя вентилятора 17.10 Ремень привода компрессора кондиционера 17.11 Конденсор 17.12 Вентилятор конденсора 17.13 Проверка реле вентилятора конденсора 17.14 Блок отопителя 17.15 Блок управления отоплением и вентиляцией

18. Электрическое оборудование
18.0 Электрическое оборудование 18.1 Технические данные 18.2 Электрические цепи 18.3 Предохранители 18.4 Аккумуляторная батарея 18.5 Проверка уровня и плотности электролита и зарядка 18.6 Необслуживаемые батареи 18.7 Провода и клеммы 18.8 Зарядка стандартных батарей 18.9 Стартер 18.10 Выключатель блокировки стартера 18.11 Снятие и установка стартера 18.12 Ремонт стартера 18.13 Проверка тягового реле 18.14 Проверка щеток и щеткодержателя 18.15 Проверка катушек статора 18.16 Проверка ротора 18.17 Генератор 18.18 Ремень привода генератора 18.19 Снятие и установка генератора 18.20 Ремонт генератора 18.21 Проверка обогревателя заднего стекла 18.22 Подушка безопасности водителя 18.23 Подушка безопасности переднего пассажира 18.24 Спиральный провод 18.25 Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения 18.26. Электрические схемы