Шаровой шарнир Mazda 6 2002-2015
Рис. 4.4. Шаровой шарнир с низким коэффициентом трения: 1 – передний верхний рычаг; 2 – маловязкий шаровой шарнир (для переднего верхнего рычага); 3 – передний нижний рычаг (зад); 4 – поворотный кулак; 5 – задний шаровой шарнир с низким коэффициентом трения (для переднего нижнего рычага); 6 – передний шаровой шарнир с низким коэффициентом трения (для переднего нижнего рычага); 7 – передний нижний рычаг; 8 – вид в разрезе |
Шаровой шарнир с низким коэффициентом трения используется на поворотном кулаке переднего верхнего и нижнего рычага (ов), чтобы улучшить отклик рулевого управления и плавность работы (рис. 4.4).
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля
Система пассивной безопасности
Использование автомобиля по назначению
Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
Механическая часть двигателей
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводной механизм
Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения
Общие проверки
Рабочие операции с рулевым механизмом
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Тормозная система
Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения
Система электроснабжения
Система освещения
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Иммобилайзер
Центральная панель и динамики
Комбинация приборов и органы управления
Система пассивной безопасности
Раздел 8. Кузов
Общие сведения
Кондиционер и отопитель