Регулировка схождения колес Mazda 6 2002-2015


 



Стяжная муфта механизма регулировки схождения колес располагается в центре задней поперечной тяги.


Рис. 4.32. Схема работы стяжной муфты механизма регулировки схождения колес: 1 – передняя часть; 2 – с левой резьбой; 3 – с правой резьбой; 4 – регулировочный стержень; 5 – со стороны оси; 6 – для расхождения; 7 – для схождения



При вращении регулировочного стержня величина схождения изменяется. Один оборот стержня изменяет схождение приблизительно на 0°43’ (рис. 4.32).




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель