Управление динамической устойчивостью Mazda 6 2002-2015


 



Гидравлический механизм управления системы DSC HU/CM и стратегия управления системы по существу заимствованы от предыдущей модели 323, за исключением следующего:

– блок DSC и гидравлический блок объединены для повышения удобства обслуживания;

– датчик боковой перегрузки и датчик угловой скорости рыскания объединены для улучшения ремонтопригодности;

– датчик давления тормозной жидкости встроен в DSC HU/ CM;

– выводы ввода-вывода блока DSC HU/ CM изменены;

– электрический усилитель экстренного торможения используется для повышения безопасности;

– выключатель системы DSC используется для отключения работы DSC;

– система DSC HU/ CM выдает сигнал скорости на аудиоблок, переключатель стеклоочистителя и омывателя, к автомобильному навигационному блоку, исполнительному механизму системы поддержания скорости движения и блоку управления выравнивания по проводам, а также выводит сигнал скорости через CAN;

– используется система связи CAN.


Рис. 6.4. Схема системы ABS/TCS тормозного контура автомобиля Мazda 6: 1 – выключатель IG; 2 – SUS 15 а (плавкий предохранитель); 3 – антиблокировочная система тормозов 60 а (плавкий предохранитель); 4 – комбинация приборов; 5 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 6 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 7 – контрольная лампа отключения системы TCS; 8 – контрольная лампа TCS (только с системой TCS); 9 – драйвер CAN; 10 – сигнал торможения; 11 – исполнительный механизм системы автоматического регулирования скорости движения; 12 – выключатель системы TCS (только с системой TCS); 13 – диагностический разъем DLC-2; 14 – CAN-H; 15 – CAN-L; 16 – датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов; 17 – аккумуляторная батарея; 18 – выключатель сигналов торможения; 19 – аудиоблок, переключатель очистителя и омывателя стекол, автомобильный навигационный блок, блок управления





Рис. 6.5. Система DSC тормозного контура автомобиля Мazda 6: 1 – автомобили с левым расположением рулевого управления; 2 – автомобили с правым расположением рулевого управления; 3 – DSC HU/CM; 4 – датчик скорости колеса (перед); 5 – ротор датчика (перед); 6 – датчик скорости колеса (задний); 7 – ротор датчика (задний); 8 – выключатель системы DSC; 9 – комбинация приборов; 10 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 11 – контрольная лампа системы DSC; 12 – контрольная лампа отключения системы DSC; 13 – датчик угла поворота; 14 – объединенный датчик



Рис. 6.6. Схема работы системы DSC HU/CM блока PCM автомобиля Мazda 6: 1 – датчик скорости колеса; 2 – ротор датчика; 3 – датчик угла поворота; 4 – контрольная лампа системы DSC; 5 – контрольная лампа отключения системы DSC; 6 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 7 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 8 – объединенный датчик; 9 – аудиоблок, стеклоочиститель и стеклоомыватель, исполнительный механизм cистемы автоматического регулирования скорости движения, переключатель стеклоомывателя, автомобильная навигация и блок управления выравнивания; 10 – главный цилиндр; 11 – электрический сигнал; 12 – тормозная жидкость; 13 – линия CAN



Рис. 6.7. Монтажная схема системы DSC HU/CM блока PCM автомобиля Мazda 6: 1 – выключатель IG; 2 – плавкий предохранитель SUS 15A; 3 – плавкий предохранитель антиблокировочной системы тормозов 60 А; 4 – комбинация приборов; 5 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 6 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 7 – контрольная лампа отключения системы DSC; 8 – контрольная лампа системы DSC; 9 – драйвер CAN; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – исполнительный механизм системы автоматического регулирования скорости движения; 12 – выключатель системы DSC; 13 – диагностический разъем DLC-2; 14 – CAN-H; 15 – CAN-L; 16 – датчик скорости колеса; 17 – объединенный датчик; 18 – датчик угла поворота; 19 – выключатель сигналов торможения; 20 – сигнал торможения; 21 – выключатель фонаря заднего хода (только модели с механической коробкой передач) ; 22 – фонарь заднего хода; 23 – аудиоблок, переключатель очистителя и омывателя стекол, навигационный блок, блок управления выравнивания





 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель