Капитальный ремонт двигателей Мерседес W124


 


7.1. Техническая характеристика

Головка блока цилиндров

Максимальная неплоскостность нижней поверхности:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • параллельно оси
0,15 мм
    • перпендикулярно оси
0,05 мм
– остальные двигатели:
    • параллельно оси
0,08 мм
    • перпендикулярно оси
0 мм
Минимально допустимая высота головки блока цилиндров после механической обработки:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
97,8 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
89,5 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
135,5 мм
– дизельные двигатели
142,4 мм
Величина выступания вихревой камеры на дизельных двигателях
7,6 – 8,1 мм
Минимальное выступание клапанов за нижнюю плоскость прокладки головки блока цилиндров при установке новых клапанов и седел клапанов:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • впускные клапана
1,7 мм
    • выпускные клапана
0,5 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Двигатели 2,6 л
Двигатели 3,0 л
    • впускные клапана
1,0 мм
1,3 мм
    • выпускные клапана
0,8 мм
1,4 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Нет данных
– дизельные двигатели:
    • впускные клапана
0,1 – 0,5 мм
    • выпускные клапана
0,1 – 0,5 мм
Минимальное выступание клапанов за нижнюю плоскость прокладки головки блока цилиндров при установке механически обработанных седел клапанов и притертых клапанов:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • впускные клапана
2,6 мм
    • выпускные клапана
1,4 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Двигатели 2,6 л
Двигатели 3,0 л
    • впускные клапана
1,7 мм
2,0 мм
    • выпускные клапана
1,5 мм
2,1 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Нет данных
– дизельные двигатели:
    • впускные клапана
0,7 мм
    • выпускные клапана
0,7 мм

Клапаны

Диаметр тарелки клапана:
4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
– впускные клапана:
    • двигатели 2,0 л
42,90 – 43,10 мм
    • двигатели 2,3 л
45,10 – 46,19 мм
– выпускные клапана
38,90 – 39,10 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
– двигатели 2,6 л
    • впускные клапана
40,0 мм
    • выпускные клапана
35,0 мм
– двигатели 3,0 л
    • впускные клапана
43,0 мм
    • выпускные клапана
39,0 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Нет данных
Дизельные двигатели:
– впускные клапана
37,90 – 38,10 мм
– выпускные клапана
34,90 – 35,10 мм
Диаметр стержня клапана:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
    • впускные клапана
7,955 – 7,970 мм
    • выпускные клапана
8,938 – 8,960 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Нет данных
– дизельные двигатели:
    • впускные клапана
7,955 – 7,970 мм
    • выпускные клапана
8,945 – 8,960 мм

Пружины клапанов

Длина пружины в свободном состоянии:
4-х цилиндровые бензиновые двигатели
49 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Нет данных
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
– с двумя пружинами:
    • наружная пружина
46,8 мм
    • внутренняя пружина
47,6 мм
– с одной пружиной
47,3 мм
Дизельные двигатели:
– с желто/зеленой или фиолетово/зеленой цветовой маркировкой
50,8 мм
– с желто/синей или фиолетово/синей цветовой маркировкой
50,0 мм

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров:
4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
– двигатели 2,0 л:
    • стандартный 0
88,998 – 89,008 мм
    • стандартный 1
89,009 – 89,018 мм
    • стандартный 2
89,019 – 89,028 мм
    • стандартный А
89,000 – 89,006 мм
    • стандартный Х
89,007 – 89,012 мм
    • стандартный В
89,013 – 89,018 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 2,3 л:
    • стандартный 0
95,498 – 95,508 мм
    • стандартный 1
95,509 – 95,518 мм
    • стандартный 2
95,519 – 95,528 мм
    • стандартный А
95,500 – 95,506 мм
    • стандартный Х
95,507 – 95,512 мм
    • стандартный В
95,513 – 95,518 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
– двигатели 2,6 л:
    • стандартный 0
82,898 – 82,908 мм
    • стандартный 1
82,908 – 82,918 мм
    • стандартный 2
82,918 – 82,928 мм
    • стандартный А
82,900 – 82,906 мм
    • стандартный Х
82,906 – 82,912 мм
    • стандартный В
82,912 – 82,918 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 3,0 л:
    • стандартный 0
88,948 – 88,508 мм
    • стандартный 1
88,508 – 88,518 мм
    • стандартный 2
88,518 – 88,528 мм
    • стандартный А
88,500 – 88,506 мм
    • стандартный Х
88,506 – 88,512 мм
    • стандартный В
88,512 – 88,518 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
– двигатели 3,0 л:
    • стандартный А
88,500 – 88,506 мм
    • стандартный Х
88,506 – 88,512 мм
    • стандартный В
88,512 – 88,518 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 2,8 и 3,2 л:
    • стандартный А
88,900 – 88,906 мм
    • стандартный Х
88,906 – 88,912 мм
    • стандартный В
88,912 – 88,918 мм
    • увеличенный на +0,25 мм
Размеры как выше +0,250 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
– дизельные двигатели:
    • стандартный А
87,000 – 87,006 мм
    • стандартный Х
87,006 – 87,012 мм
    • стандартный В
87,012 – 87,018 мм
    • увеличенный на +0,7 мм
Размеры как выше +0,700 мм
    • максимальная овальность цилиндра:
– бензиновые двигатели
0,05 мм
– дизельные двигатели
0,07 мм
Максимальная конусность цилиндра:
– бензиновые двигатели
0,05 мм
– дизельные двигатели
0,07 мм
Минимальная высота блока цилиндров двигателя:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
292,35 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели
281,95 мм
– дизельные двигатели
299,62 мм
Максимальная неплоскостность верхней плоскости блока цилиндров двигателя:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
Нет данных
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели:
    • параллельно оси
0,100 мм
    • перпендикулярно оси
0,05 мм
– дизельные двигатели
0,03 мм

Поршни

Диаметр поршня:
4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
– двигатели 2,0 л:
    • стандартный 0
88,968 – 88,982 мм
    • стандартный 1
88,978 – 88,992 мм
    • стандартный 2
88,988 – 89,002 мм
    • стандартный А
88,973 – 88,979 мм
    • стандартный Х
88,978 – 88,986 мм
    • стандартный В
88,985 – 88,991 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 2,3 л:
    • стандартный 0
95,469 – 95,481 мм
    • стандартный 1
95,479 – 95,491 мм
    • стандартный 2
95,489 – 95,501 мм
    • стандартный А
95,473 – 95,479 мм
    • стандартный Х
95,478 – 95,486 мм
    • стандартный В
95,485 – 95,491 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
– двигатели 2,6 л:
    • стандартный 0
82,868 – 82,882 мм
    • стандартный 1
82,878 – 82,892 мм
    • стандартный 2
82,888 – 82,902 мм
    • стандартный А
82,873 – 82,879 мм
    • стандартный Х
82,878 – 82,886 мм
    • стандартный В
82,885 – 82,891 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 3,0 л:
    • стандартный 0
88,469 – 88,481 мм
    • стандартный 1
88,479 – 88,491 мм
    • стандартный 2
88,489 – 88,501 мм
    • стандартный А
88,473 – 88,479 мм
    • стандартный Х
88,478 – 88,486 мм
    • стандартный В
88,485 – 88,491 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
– двигатели 3,0 л:
    • стандартный А
88,473 – 88,479 мм
    • стандартный Х
88,478 – 88,486 мм
    • стандартный В
88,485 – 88,491мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
    • увеличенный на +1,0 мм
Размеры как выше +1,000 мм
– двигатели 2,8 и 3,2 л:
    • стандартный А
88,478 – 88,879 мм
    • стандартный Х
88,878 – 88,886 мм
    • стандартный В
88,885 – 88,891 мм
    • увеличенный на +0,25 мм
Размеры как выше +0,250 мм
    • увеличенный на +0,5 мм
Размеры как выше +0,500 мм
Выступание поршня из блока цилиндров дизельных двигателей:
– минимальное
0,735 мм
– максимальное
0,965 мм

Коленчатый вал

Осевой люфт:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
0,300 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
0,100 – 0,240 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
0,100 – 0,250 мм
– дизельные двигатели
0,300 мм
Толщина упорных полуколец для регулировки осевого люфта коленчатого вала
2,15, 2,20, 2,25, 2,35, 2,40 мм
Диаметры коренных шеек коленчатого вала:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • номинальный синий
57,960 – 57,965 мм
    • номинальный желтый
57,955 – 57,960 мм
    • номинальный красный
57,950 – 57,955 мм
    • номинальный 1 синий
57,945 – 57,950 мм
    • номинальный 1 желтый
57,940 – 57,945 мм
    • номинальный 1 красный
57,935 – 57,940 мм
    • уменьшенный 1
57,705 – 57,715 мм
    • уменьшенный 2
57,455 – 57,465 мм
    • уменьшенный 3
57,205 – 57,215 мм
    • уменьшенный 4
56,955 – 56,965 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Нет данных
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
    • номинальный синий
57,960 – 57,965 мм
    • номинальный желтый
57,955 – 57,960 мм
    • номинальный красный
57,950 – 57,955 мм
    • номинальный 1 белый
57,945 – 57,950 мм
    • номинальный 1 фиолетовый
57,940 – 57,945 мм
    • уменьшенный 1
57,705 – 57,715 мм
    • уменьшенный 2
57,455 – 57,465 мм
    • уменьшенный 3
57,205 – 57,215 мм
    • уменьшенный 4
56,955 – 56,965 мм
– дизельные двигатели:
    • номинальный
57,959 – 57,965 мм
    • уменьшенный 1
57,700 – 57,715 мм
    • уменьшенный 2
57,450 – 57,465 мм
    • уменьшенный 3
57,200 – 57,215 мм
    • уменьшенный 4
56,959 – 56,965 мм
Диаметры шатунных шеек коленчатого вала:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • номинальный
47,955 – 47,965 мм
    • уменьшенный 1
47,705 – 47,715 мм
    • уменьшенный 2
47,455 – 47,465 мм
    • уменьшенный 3
47,205 – 47,215 мм
    • уменьшенный 4
46,955 – 46,965 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:
    • номинальный
47,955 – 47,965 мм
    • номинальный 1
47,945 – 47,955 мм
    • уменьшенный 1
47,700 – 47,715 мм
    • уменьшенный 2
47,450 – 47,465 мм
    • уменьшенный 3
47,200 – 47,215 мм
    • уменьшенный 4
46,950 – 46,955 мм
– дизельные двигатели:
    • номинальный
47,950 – 47,965 мм
    • уменьшенный 1
47,700 – 47,715 мм
    • уменьшенный 2
47,450 – 47,650 мм
    • уменьшенный 3
47,200 – 47,215 мм
    • уменьшенный 4
46,950 – 46,965 мм
Рабочий зазор коренных подшипников:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
0,070 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
0,030 – 0,050 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
0,030 – 0,045 мм
– дизельные двигатели
0,080 мм
Рабочий зазор шатунных подшипников:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
0,070 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
0,030 – 0,060 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
0,020 – 0,050 мм
– дизельные двигатели
0,080 мм

Поршневые кольца

Зазор в замке поршневых колец:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:
    • вернее компрессионное кольцо
0,30 – 1,00 мм
    • среднее компрессионное кольцо
0,25 – 0,80 мм
    • маслосъемное кольцо
0,25 – 0,80 мм
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели:
    • вернее компрессионное кольцо
0,15 – 0,50 мм
    • среднее компрессионное кольцо
0,20 – 0,40 мм
    • маслосъемное кольцо
0,10 – 0,45 мм
– дизельные двигатели:
    • вернее компрессионное кольцо
0,09 – 0,20 мм
    • среднее компрессионное кольцо
0,15 – 0,15 мм
    • маслосъемное кольцо
0,03 – 0,10 мм

Болты крепления крышки коренного подшипника

Максимальная длина:
– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
63,8 мм

Болты крепления крышки шатунного подшипника

Минимальный диаметр:
– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели
8,0 мм
Максимальная длина:
– все двигатели кроме 4-х цилиндровых бензиновых двигателей
52,9 мм

Моменты затягивания

4-х цилиндровые бензиновые двигатели
Смотрите технические характеристики в главе 2А
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC
Смотрите технические характеристики в главе 2В
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Смотрите технические характеристики в главе 2С
Дизельные двигатели
Смотрите технические характеристики в главе 2D
 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование