Радиатор Мерседес W201


 


5.8. Радиатор


БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

После сравнительно длительной работы автомобиля тонкие каналы в радиаторе могутбыть забиты остатки охлаждающей жидкости и известковыми отложениями. Из-за этогоснижается охлаждающая способность, и двигатель слишком нагревается. В этом случаепомогает только установка нового радиатора.

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод массы (–) от аккумулятора.
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


2. Слейте охлаждающую жидкость.
 Радиатор Mercedes-Benz W201 3. Вытяните вверх фиксирующие пружины (33) кожуха вентилятора.
4. Несколько потяните вверх кожух вентилятора и уложите его поверх вентилятора.
 Радиатор Mercedes-Benz W201 5. У автомобилей с автоматической коробкой передач отсоедините от клемм подходящими струбцинами маслопроводы (7/8), идущие от и к КПП, и открутите их на радиаторе (4). При этом обращайте внимание на идеальную чистоту. Соединения перед их снятием снаружи очистите спиртом. Непосредственно после этого закройте маслопроводы пластмассовыми колпачками с резиновыми кольцами, чтобы на них не могла попасть грязь.
6. Снимите с радиатора шланги для охлаждающей жидкости, предварительно ослабив зажимы и сдвинув их полностью назад.
7. Вытяните вверх фиксирующие пружины. Извлеките радиатор вверх.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте все шланги для подачи охлаждающей жидкости на отсутствие прорезей, трещин и прочих повреждений и, если требуется, замените поврежденные шланги. Проверьте резиновые колпачки крепления радиатора и убедитесь в том, что они находятся в хорошем состоянии.
2. Вставьте сверху радиатор таким образом, чтобы крепежные пальцы радиатора захватились в резиновых колпачках.
3. Вставьте вверху фиксирующие пружины для закрепления радиатора.
4. Насадите шланги для подачи охлаждающей жидкости и зафиксируйте их зажимами.
5. Если еще разобраны шланги радиатора, то жестко закрутите на них накидные гайки с моментом 20 Н.м., удалите зажимы.
6. Установите кожух вентилятора, нажмите его вниз и при этом зафиксируйте в боковых фиксирующих пластинах на радиаторе.
7. Вставьте верхний пружинный зажим кожуха вентилятора.
8. Залейте охлаждающую жидкость.
9. Присоедините к клемме аккумулятора провод массы.
10. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность шланговых соединений.
11. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее.
12. У автомобилей с автоматической коробкой передач проверьте уровень масла в КПП.
13. Выставьте время на часах.
14. Введите для радио противоугонный код.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Снятие


 Радиатор Mercedes-Benz W201

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от аккумуляторной батареи провод массы.
Предупреждение

При этом стирается противоугонный код радио.


2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Двигатель объемом 2,0 л: снимите вверх пружины защелки (15) на кожухе вентилятора.
4. Двигатель объемом 2,0 л: несколько потяните вверх кожух вентилятора и уложите его на вентилятор.
5. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: снимите гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения.
6. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: снимите кожух вентилятора.
7. У автомобилей с автоматической коробкой передач отсоедините при помощи подходящих струбцин зажимы масляных линий, идущих от и к КПП, и открутите их на радиаторе. При этом обращайте внимание на чистоту, соединения перед снятием очистите снаружи спиртом. Затем наденьте на маслопроводы маленькие пластиковые мешочки с резиновыми кольцами для того, чтобы в них не могла проникнуть грязь.
8. Снимите с радиатора (4) шланги для охлаждающей жидкости, предварительно ослабив зажимы и сдвинув их полностью назад.
9. Вытяните вверх фиксирующие пружины (15).
10. Снимите трос управления капотом.
 Радиатор Mercedes-Benz W201 11. Достаньте вверх радиатор (1) вместе с воздуховодом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте все шланги для подачи охлаждающей жидкости на отсутствие прорезей, трещин и прочих повреждений и, если потребуется, замените поврежденные шланги. Проверьте резиновые колпачки (19) крепления радиатора и убедитесь в том, что они находятся в хорошем состоянии.
2. Вставьте сверху радиатор таким образом, чтобы крепежные пальцы радиатора захватились в резиновых колпачках (19).
3. Вставьте вверху фиксирующие пружины для закрепления радиатора.
4. Насадите шланги для подачи охлаждающей жидкости и зафиксируйте их зажимами.
5. Трос управления капотом закрепите.
6. Если еще разобраны шланги радиатора, то жестко закрутите на них накидные гайки с моментом 20 Н.м., удалите зажимы.
7. Установите кожух вентилятора.
8. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л: установите гидравлическую муфту вентилятора.
9. Вставьте верхний пружинный зажим кожуха вентилятора.
10. Залейте охлаждающую жидкость.
11. Присоедините к клемме аккумулятора провод массы.
12. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность шланговых соединений.
13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее.
14. У автомобилей с автоматической коробкой передач проверьте уровень масла в КПП.
15. Выставьте время на часах.
16. Введите для радио противоугонный код.
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.3 Техническое обслуживание 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Сиденья 1.7. Системы безопасности 1.8. Замок зажигания 1.9. Стояночный тормоз 1.10 Капот двигателя 1.11 Блок вентиляции, кондиционер 1.12 Несколько советов при покупке автомобиля 1.13 Перебитые номера 1.14 Покупка старого автомобиля 1.15 Долговечность автомобиля 1.16 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 1.17. Подготовка автомобиля к зиме

2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега 2.1. Двигатель 2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега 2.3 Через каждые 2 года 2.4 Через каждые 3-4 года 2.5. Работы по техническому обслуживанию 2.6. Мойка автомобиля 2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Подъем автомобиля 2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Идентификационный номер 3.2. Дизельный двигатель (ДД)

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.2 Спецификация моторного масла 4.3 Область применения масел/ класс вязкости 4.4 Расход масла 4.5 Контур циркуляции масла (ДД) 4.6 Масляный редукционный клапан 4.7. Масляный поддон 4.8 Индикатор уровня масла 4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2. Бензиновые двигатели 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Отопление, вентиляция
6.0 Отопление, вентиляция 6.2 Кондиционер 6.3 Добавочные сопротивления 6.4 Вентилятор обогрева 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 6.8 Правила обслуживания кондиционера

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания 7.3 Катушки зажигания 7.4. Свечи зажигания 7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Введение 8.2. Система впрыска бензиновых двигателей 8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Амортизаторы 10.2. Задний мост 10.3 Зачем нужен амортизатор 10.4 Типы амортизаторов 10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг 10.6 "Хитрые" болты и гайки

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе 11.3 Рулевое колесо 11.4 Рулевая трапеция 11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции 11.6 Насос гидроусилителя руля 11.7 Установка развала-схождения 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.2 Антиблокировочная система – ABS 12.3 Дополнительное оборудование – система ASR 12.4 Технические данные тормозной системы 12.5 Накладки передних тормозных колодок 12.6. Накладки задних дисковых тормозов 12.7 Суппорт 12.8 Передний тормозной диск 12.9 Задний тормозной диск 12.10 Тормозная жидкость 12.11 Удаление воздуха из тормозной системы 12.12 Тормозные трубопроводы / шланги 12.13 Замена тормозных магистралей 12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза 12.15 Регулировка стояночного тормоза 12.16 Выключатель стоп-сигнала 12.17 Диагностика неисправностей тормозов 12.18. Колеса и шины

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Передняя дверь 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/ стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/ эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Измерительные приборы 14.2. Электросхемы