Поддомкрачивание и буксировка Мерседес W220




Поддомкрачивание и буксировка

 Поддомкрачивание и буксировка Mercedes-Benz W220

Нажмите на рукоятку домкрата вверх и поверните по стрелке до фиксации

 Поддомкрачивание и буксировка Mercedes-Benz W220

С помощью отвертки снимите крышку с отверстия для установки домкрата

 Поддомкрачивание и буксировка Mercedes-Benz W220

Вдвиньте палец домкрата до упора


Поддомкрачивание

Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом.

Подготовка автомобильного домкрата к применению

Выньте автомобильный домкрат из дополнительного отсека под полом багажника, вороток нажмите вверх и поверните вправо до фиксации (рабочее положение).

Укладка автомобильного домкрата в багажник

Опорный палец домкрата поверните обратно до опоры домкрата, вороток нажмите вверх и поверните влево до упора (исходное положение).

Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть твердой и ровной. В случае рыхлого грунта пользуйтесь подкладкой для автомобильного домкрата.

Поставьте автомобиль, по возможности, на ровную площадку.

Сильно нажмите на педаль стояночного тормоза. Нельзя отпускать стояночный тормоз пока автомобиль поднят.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «Р».

Предохраните автомобиль от самопроизвольного откатывания, подложив противооткатные упоры и т.п.

На ровной дороге: подложите упоры под диагонально расположенное колесо спереди и сзади.

На подъемах и спусках: подложите упоры под оба колеса другого моста в направлении вниз по спуску.

Из комплекта бортового инструмента выньте разъемный ключ для колес из двух частей и соберите его.

Ослабьте болты крепления колес ключом, но пока не вывертывайте их полностью.

Снимите крышку с отверстия для установки автомобильного домкрата.

Отверстия для установки автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

Опорный палец домкрата полностью вдвиньте в отверстие для установки домкрата.

Автомобильный домкрат должен всегда стоять вертикально — также и на склонах.

Поднимите автомобиль до отрыва колеса от грунта.

Для предотвращения соскальзывания автомобиля опорный палец домкрата до упора вставьте в отверстие для установки домкрата на автомобиле.

Буксировка

Общие замечания

Должны быть соблюдены требования «Правил дорожного движения» в отношении буксировки.

Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Необходимо использовать только трос из синтетических волокон или подобных эластичных материалов. Однако безопаснее использовать буксировочную штангу!

Необходимо постоянно следить за тем, чтобы не возникало недопустимо большого натяжения, и в то же время отсутствовало какое-либо значительное сопротивление качению автомобиля. При буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Прежде чем пытаться запустить двигатель буксировкой, следует по возможности использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля для запуска двигателя – обратитесь к предыдущему разделу.

Оба водителя должны знать особенности управления автомобилем при буксировке, изложенные ниже, и иметь достаточный опыт. Неопытные водители не должны находиться за рулем ни одного, ни другого автомобиля.

При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен при трогании с места и переключении передач особенно плавно отпускать педаль сцепления.

Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксировочный трос был постоянно натянут.

На обоих автомобилях должны быть включены наружные световые приборы в соответствии с «Правилами дорожного движения».
Зажигание должно быть включено с тем, чтобы не заблокировался руль, и можно было при необходимости включить указатель поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.

Усилитель привода рабочей тормозной системы исполняет свою функцию только при работающем двигателе, поэтому при выключенном двигателе необходимо при торможении значительно сильнее нажимать на тормозную педаль.

Так как при неработающем двигателе усилитель руля не функционирует, при поворотах необходимо прилагать большее усилие к рулевому колесу.

При отсутствии масла в АТ необходимо буксировать автомобиль только с вывешенными ведущими колесами.

Имеется опасность остаться снаружи при толкании или буксировке автомобиля:

Автомобиль запирается, если электронный ключ находится в замке зажигания в положении 2 (модели с системой KEYLESS-GO: в положении движения) и автомобиль движется.

Функцию «Автоматическое запирание во время движения» можно выключить (обратитесь к подразделу «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ» в разделе «Индивидуальная установка»).

 border=

После отсоединения клемм аккумуляторной батареи или при разряженной аккумуляторной батарее электронный ключ в замке зажигания больше не поворачивается, а рычаг селектора АТ остается заблокированным в положении «Р». (Зарядка аккумуляторной батареи рассмотрена в Главе Текущее обслуживание, или Разделе Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи).


 border=

Буксировка допускается только с помощью буксировочных проушин. Не прикрепляйте буксировочный трос или буксировочную штангу к элементам ходовой части.


 Поддомкрачивание и буксировка Mercedes-Benz W220

Заглушка 1 на переднем бампере

Приемные гнезда для ввертывающейся буксировочной проушины находятся за заглушками на бамперах.

Буксировочная проушина находится в комплекте бортового инструмента.

 Поддомкрачивание и буксировка Mercedes-Benz W220

Заглушка 2 на заднем бампере

Установка буксировочной проушины

В месте маркировки нажмите в направлении стрелки, приподнимите заглушку, не стягивайте. Буксировочную проушину вверните до упора и затяните ее при помощи рычага ключа для колес (из комплекта бортового инструмента).

Снятие буксировочной проушины

Отверните буксировочную проушину и уложите ее в рундучок для комплекта бортового инструмента.

Насадите заглушку и зафиксируйте ее.

Вместо буксировки следует отдать предпочтение транспортировке автомобиля на специальном автомобиле или прицепе.

В тех случаях, когда буксировка неизбежна, рекомендуем воспользоваться буксировочной штангой.

 border=

Поворачивание электронного ключа в замке зажигания возможно только при присоединенной и заряженной аккумуляторной батарее. Если электронный ключ в замке зажигания не поддается поворачиванию, рычаг селектора АТ остается блокированным в положении «Р».

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «N».

Максимальная скорость буксировки:

50 км/ч.
Максимальная дистанция буксировки: 50 км.

Несоблюдение максимальных скорости или расстояния буксировки может привести к повреждению коробки передач.

На большие расстояния или в случае повреждения коробки передач буксировка разрешается только с поднятым задним мостом или отсоединенным (от заднего моста) карданным валом.

 border=

При буксировке с поднятым передним мостом или контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель должен быть выключен. В противном случае вследствие активного тормозящего действия электронной антипробуксовочной системы (ESP) произойдет повреждение тормозной системы заднего моста.

Буксировка с целью запуска двигателя

Аварийный запуск двигателя буксировкой невозможен.

Транспортировка автомобиля

Для погрузки автомобиля на специальный автомобиль или прицеп могут использоваться буксировочные проушины.

При толкании автомобиля рычаг селектора АТ переведите в положение «N».

Крепление автомобиля производится только по колесам/дискам.

 border=

Во избежание повреждений нельзя крепить автомобиль за элементы ходовой части, как, например, поперечные или продольные рычаги подвески.


↓ Комментарии ↓



 


1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положения сиденья 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Стеклоподъемники, люк крыши 2.14 Оборудование салона 2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса 2.18 Особенности ПДД стран Европы 2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка 3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.26 Замена тормозной жидкости 3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя 4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения 4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива 6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Системы заряда и запуска

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) 8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления 8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач 8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор 8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» 8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода 8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса 8.11 Разборка и сборка масляного насоса 8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1 8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен 8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 8.16 Разборка и сборка сцепления К1 8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен 8.18 Разборка и сборка сцепления К3 8.19 Механизм блокировки при «парковке» 8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Карданный вал 9.2. Приводные валы 9.3. Дифференциал

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS 10.3 Расположение компонентов системы ESP 10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 10.5 Вакуумный усилитель 10.6 Тормозной суппорт 10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 10.8 Снятие и установка тормозных колодок 10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 10.10 Регулировка стояночного тормоза 10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности 11.2. Передняя подвеска 11.3. Задняя подвеска 11.4. Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Очистка и уход за автомобилем 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Замена щеток стеклоочистителей 12.6 Ортопедические сиденья 12.7 Подогрев сидений 12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона 12.9 Датчики электрических систем 12.10 Система пожаротушения

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.5 Замена ламп накаливания 13.6 Функция резервного света 13.7 Электрические предохранители 13.8 Установка электрических и электронных приборов 13.9 Элементы единого замка 13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 13.11 Противоугонная сигнализация

14. Cхемы электрооборудования
14.0 Cхемы электрооборудования 14.1 Распределение питания 14.2 Точки заземления 14.3 Система заряда 14.4 Система запуска 14.5 Система управления двигателем М112 14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.9 Шина данных CAN 14.10 Диагностический разъем DLC 14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха 14.12 Автоматическая трансмиссия 14.13 Блокировки переключений трансмиссии 14.14 ABS 14.15 Электронная подвеска 14.16 Противоугонная система (ATA) 14.17 Темпостат 14.18 Система Distronic 14.19 Система Parktronic 14.20 Приборная доска 14.21 Навигационная система 14.22 SRS 14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата) 14.24 Вентилятор модульного короба 14.25 Вентилятор системы охлаждения 14.26 Огни заднего хода 14.27 Наружное освещение 14.28 Фары 14.29 Внутреннее освещение 14.30 Память положения водительского сиденья 14.31 Память положения зеркал заднего вида 14.32 Память положения пассажирского сиденья 14.33 Память положения рулевой колонки 14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан 14.35 Единый замок 14.36 Электропривод зеркал 14.37 Задние подголовники 14.38 Электропривод задних сидений 14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка 14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки 14.43 Клаксон 14.44 Радиоприемник 14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар