График текущего обслуживания Мерседес W220




График текущего обслуживания

Двигательный отсек. Модели S600

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

1 — Резервуар омывателей стекол и фар
2 — Расширительный бачок

3 — Щуп для измерения уровня двигательного масла
4 — Резервуар тормозной жидкости


Вид со стороны днища. Передняя часть. Защита картера 2 установлена

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

1 — Рулевые тяги
2 — Защита картера

3 — Нижние рычаги


Вид со стороны днища. Передняя часть. Защита картера снята

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

1 — Реечный рулевой механизм
2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

В, С направления поворота ключа при затягивании гидравлических линий демпфера рулевого управления


Вид со стороны днища. Задняя часть

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

1 — Левый передний щит
2 — Правый передний щит
3 — Правый задний щит
4 — Левый задний щит
5 — Щит глушителя

6 — Щит тормозной и топливной линий
7 — Щит трансмиссионной линии
B65/1 — Нижний температурный датчик автомобиля
2 — Предварительный глушитель


Двигательный отсек. Модели S500 1999 г. выпуска

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220


Двигательный отсек. Модели S500 2000 г. выпуска

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220


Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания представительского отделения компании DAIMLER-BENZ. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Мы только приветствуем подобную инициативу.

Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания представительского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. Такая проверка производится бесплатно.

Замена двигательного масла и сопутствующие работы (каждые 9000 км пробега или раз в год)

Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра, откорректируйте уровень масла, проверьте уровни рабочих жидкостей в резервуарах двигательного отсека.

Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.

Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км.

Первичное обслуживание производится по списку В.

(В) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза и надежность удерживания им автомобиля на уклоне.

САЛОН АВТОМОБИЛЯ

(А и В) Проверьте исправность функционирования следующих устройств:

· Системы вызова помощи TeleAid;
· Звуковой и световой сигналы, аварийная сигнализация и указатели поворотов;
· Контрольные лампы, подсветка и внутреннее освещение;
· Наружные осветительные приборы;
· Стеклоочистители;
· Стеклоомыватели (включая омыватели фар);
(А и В) Проверьте исправность и состояние ремней безопасности.

(А и В) Обнулите счетчик интервалов планового технического обслуживания (FSS) на приборном щитке.

(В) Замените фильтр очистки воздуха системы отопления и вентиляции

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

(А) Откорректируйте давление накачки шин.
(B) Снимите колеса и проверьте остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
(В) Оцените состояние тормозных дисков.
(B) Произведите замену/ротацию колес (все четыре колеса должны быть одного типоразмера).
(B) Проверьте состояние шин и измерьте остаточную глубину протектора.

(В) ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверьте расположенные под днищем элементы на утечки.

Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.

Проверьте состояние шаровых опор и сайлент-блоков.

Оцените степень износа компонентов рулевого привода (люфты).

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК

(В) Проверьте расположенные в двигательном отсеке элементы на наличие признаков утечек.
(В) Проверьте состояние и правильность прокладки гидравлических и топливных линий.
(А и В) Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра.

Проверьте уровни всех рабочих жидкостей:

(А и В) Системы охлаждения;
(А и В) Тормозной системы;
(А и В) Стеклоомывателей;
(В) Системы гидроусиления руля.
(В) Регулировки клиренса;
(В) Проверьте состояние приводных ремней;
(В) Замените пылезащитный фильтр (без угольного элемента).
(А и В) Проверьте работу защелки замка капота.

(В) КУЗОВ

Проверьте правильность регулировки оптических осей фар, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Замените рабочие элементы щеток стеклоочистителей (включая очистители фар).

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

(В) Проверьте уровень электролита в батарее.
(А) Проверьте давление накачки шины запасного колеса.

Каждые 2 года

Замените тормозную жидкость. Проверьте состояние лакокрасочного покрытия, компонентов шасси, несущих и опорных кузовных элементов.

Каждые 3 года

Замените охлаждающую жидкость. Очистите и смажьте направляющие желоба и ползуны крышки верхнего люка. Замените дополнительную батарею системы вызова помощи TeleAid.

Каждые 5 лет или 96 000 км

Замените свечи зажигания (Двигатель 137).

Каждые 5 лет или 160 000 км

Замените свечи зажигания (Двигатели 112, 113).

Каждые 80 000 км (4 года)

Проверьте состояние эластичных муфт карданного вала.

Каждые 96 000 км (4 года)

Проверьте уплотнение топливозаливной горловины, при повреждении замените. Замените топливный фильтр, элемент воздушного фильтра двигателя.

Каждые 96 000 км (5 лет)

Замените угольный фильтр очистки воздуха салона.

Капот двигательного отсека

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

Рукоятка 1 открывания капота двигательного отсека

Имеется опасность травмирования!

При открытом капоте и работающем двигателе возникает опасность травмирования.

После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд.

Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъем):

· при работающем двигателе,
· при запуске двигателя,
· когда электронный ключ в замке зажигания находится в положении 2 и при проворачивании двигателя рукой.

Открывание

Рычажок потяните в направлении стрелки - капот освобожден.

Имеется опасность аварии!

Не управляйте блокировочным рычажком во время движения. В противном случае капот может открыться.

Двигательный отсек

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

Ручку -2- вытяните из облицовки радиатора и откройте капот — не поднимайте за ручку.

Следите за тем, чтобы рычаги стеклоочистителя не находились в откинутом положении.

Закрывание

 График текущего обслуживания Mercedes-Benz W220

Захлопните капот. При этом держитесь руками только за края -3-.

Если капот не зафиксировался, откройте его еще раз и захлопните с большей силой.


↓ Комментарии ↓



 


1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положения сиденья 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Стеклоподъемники, люк крыши 2.14 Оборудование салона 2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса 2.18 Особенности ПДД стран Европы 2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка 3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.26 Замена тормозной жидкости 3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя 4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения 4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива 6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Системы заряда и запуска

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) 8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления 8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач 8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор 8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» 8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода 8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса 8.11 Разборка и сборка масляного насоса 8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1 8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен 8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 8.16 Разборка и сборка сцепления К1 8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен 8.18 Разборка и сборка сцепления К3 8.19 Механизм блокировки при «парковке» 8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Карданный вал 9.2. Приводные валы 9.3. Дифференциал

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS 10.3 Расположение компонентов системы ESP 10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 10.5 Вакуумный усилитель 10.6 Тормозной суппорт 10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 10.8 Снятие и установка тормозных колодок 10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 10.10 Регулировка стояночного тормоза 10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности 11.2. Передняя подвеска 11.3. Задняя подвеска 11.4. Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Очистка и уход за автомобилем 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Замена щеток стеклоочистителей 12.6 Ортопедические сиденья 12.7 Подогрев сидений 12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона 12.9 Датчики электрических систем 12.10 Система пожаротушения

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.5 Замена ламп накаливания 13.6 Функция резервного света 13.7 Электрические предохранители 13.8 Установка электрических и электронных приборов 13.9 Элементы единого замка 13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 13.11 Противоугонная сигнализация

14. Cхемы электрооборудования
14.0 Cхемы электрооборудования 14.1 Распределение питания 14.2 Точки заземления 14.3 Система заряда 14.4 Система запуска 14.5 Система управления двигателем М112 14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.9 Шина данных CAN 14.10 Диагностический разъем DLC 14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха 14.12 Автоматическая трансмиссия 14.13 Блокировки переключений трансмиссии 14.14 ABS 14.15 Электронная подвеска 14.16 Противоугонная система (ATA) 14.17 Темпостат 14.18 Система Distronic 14.19 Система Parktronic 14.20 Приборная доска 14.21 Навигационная система 14.22 SRS 14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата) 14.24 Вентилятор модульного короба 14.25 Вентилятор системы охлаждения 14.26 Огни заднего хода 14.27 Наружное освещение 14.28 Фары 14.29 Внутреннее освещение 14.30 Память положения водительского сиденья 14.31 Память положения зеркал заднего вида 14.32 Память положения пассажирского сиденья 14.33 Память положения рулевой колонки 14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан 14.35 Единый замок 14.36 Электропривод зеркал 14.37 Задние подголовники 14.38 Электропривод задних сидений 14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка 14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки 14.43 Клаксон 14.44 Радиоприемник 14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар