Сборка вакуумного усилителя Мерседес W463


 


Сборка вакуумного усилителя

Детали установки тормозного усилителя (1 из 4)

8 — Разъем электропроводки датчика уровня тормозной жидкости
9 — Резервуар тормозной жидкости
10 — Тормозные линии

11 — ГТЦ
12 — Вакуумная линия
А7/7 — Тормозной усилитель

Детали установки тормозного усилителя (2 из 4)

1 — Крышка слева под панелью приборов
3 — Крепежный болт
4 — Шплинт

13 — Гайки
S9/1 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

Детали установки тормозного усилителя (3 из 4)

14 — Прижимной болт
16b — Стопорное кольцо
А7/7x1 — Разъем электропроводки датчика хода диафрагмы BAS

А7/7x2 — Разъем электропроводки электромагнитного клапана/ датчика-выключателя отпускания BAS
A7/7b1 — Датчик хода диафрагмы BAS

Детали установки тормозного усилителя (4 из 4)

3 — Крепежный болт

С — Блок управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините разъем (8) электропроводки датчика уровня тормозной жидкости на резервуаре (9) тормозной жидкости.
  2. Отсоедините от ГТЦ (11) тормозные линии (10).
  3. Рассоедините разъем (А7/7x2) электропроводки электромагнитного клапана/датчика-выключателя отпускания BAS, а также разъем (А7/7x1) датчика хода диафрагмы BAS.
  4. С целью расширения свободного пространства выверните прижимной болт (14) клеммы заземления запуска двигателя от внешнего источника питания.
  5. Сбросив разрежение путем нескольких выжиманий педали ножного тормоза, отсоедините от тормозного усилителя (А7/7) вакуумную линию (12), - оцените состояние резиновой втулки фиксации линии, в случае необходимости произведите ее замену.
  6. С целью расширения свободного пространства снимите блок управления (С) и отведите его в сторону, не отсоединяя никакие коммуникационные линии.
  7. Снимите крышку (1) слева под панелью приборов.
  8. Повернув влево, потяните и снимите датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/1).
  9. Извлеките шплинт (4) и снимите болт (3) крепления толкателя к педали ножного тормоза. Оцените состояние болта, в случае необходимости приготовьте сменный элемент, - шплинт подлежит замене в обязательном порядке.
  10. Отдайте гайки (13), - весь самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке.
  11. Снимите тормозной усилитель (А7/7) в сборе с ГТЦ (11).
  12. Установка производится в обратном порядке, - посадочную поверхность сборки перед установкой смажьте герметиком.
  13. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы), осмотрите ее гидравлический тракт на наличие признаков развития утечек и произведите проверку исправности функционирования стоп-сигналов.

Датчик хода диафрагмы BAS

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки датчика хода диафрагмы BAS показаны на иллюстрации Детали установки тормозного усилителя (3 из 4)
  2. Несколькими нажатиями на педаль ножного тормоза сбросьте остаточное разрежение в системе усиления тормозов с целью отпускания уплотнительного кольца датчика.
 border=

Если уплотнительное кольцо окажется втянутым в сборку усилителя, датчик следует заменить.

  1. С целью расширения свободного пространства выверните прижимной болт (14) клеммы заземления запуска двигателя от внешнего источника питания.
  2. Рассоедините разъем (А7/7x1).
  3. Поддев подходящим инструментом, снимите стопорное кольцо (16b), - кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Потянув, извлеките датчик (А7/7b1) из своего посадочного гнезда.
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки уплотнительного и стопорного колец. Перед заправкой датчика в уплотнительное кольцо смочите его спереди мыльным раствором.
  6. Запустите двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, затем вновь выключите зажигание и удостоверьтесь в отсутствии признаков подсасывания воздуха через датчик.

 



1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве 1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Диагностика неисправностей

2. Спецификации
2.0 Спецификации 2.1 Спецификации 2.2 Первые 1500 км 2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация 2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic) 2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройках 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Общая информация 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

4. Спецификации
4.0 Спецификации 4.1 Проверка компрессионного давления 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень 4.4 Бензиновые модели 4.5 модели выпуска по 30.11.00 г. 4.6 Бензиновые модели 4.7 М112 4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628 4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

5. Общая информация
5.0 Общая информация 5.1. Антифриз - средство защиты от замерзания 5.2. Общая информация и меры безопасности

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Бензиновые модели 6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО 6.3. Система питания дизельных двигателей 6.4. Общая информация

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Основные сведения и меры безопасности 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Общая информация 7.4. Системы зарядки и запуска

8. Общая информация
8.0 Общая информация 8.1 Общие данные 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Общая информация 8.4 Регулировка привода переключения АТ 8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM) 8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ 8.9 Снятие и установка охладителя ATF

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода 9.2. Замена масла в раздаточной коробке 9.3. Общая информация

10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности 10.1 Спецификации 10.2 Проверка тормозной системы на утечки 10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.4 Резервуар 10.5 Сборка вакуумного усилителя 10.6 463.323 (М612) 10.7 Модуль управления ABS/EBV 10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS 10.9 Передние датчики

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Спецификации 11.2. Общие сведения 11.3. Задняя подвеска 11.4. Общая информация 11.5. Геометрия подвески

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.1 Общие сведения 12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1. Общая информация и меры предосторожности 13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления 13.3. Переключатели 13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей 13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS) 13.7. и установка радиоприемника.

14. Список обозначений
14.0 Список обозначений 14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962 14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962 14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели) 14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели) 14.5 Раздаточная коробка (все модели) 14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01) 14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01) 14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99) 14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели) 14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)