Спецификации Мерседес W463
Спецификации
Ниже приведены параметры, используемые при выполнении описываемых в настоящей Главе процедур. Подробные нормативные сведения можно получить на фирменных станциях техобслуживания СТО Mercedes-Benz. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Ниже перечислены лишь значения, типичные для всех двигателей рассматриваемых серий. |
Бензиновые модели
Общие параметры
Тип двигателя | |
| V-образный, 6-цилиндровый, DOHC, с водяным охлаждением, цепным приводом ГРМ и микропроцессорным управлением |
| V-образный, 8-цилиндровый, DOHC, с водяным охлаждением, цепным приводом ГРМ и микропроцессорным управлением |
Модельный ряд применения | |
| 112.945 |
| 113.962 |
| 113.982 |
Объем двигателя, л | |
М112 | 3.2 |
М113 | |
| 5.0 |
| 5.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Давление компрессии, атм | |
| 12 ÷ 14 |
| 9.0 |
| 1.5 |
Порядок работы цилиндров | |
| 1-5-3-6-2-4 |
| 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Клапанные зазоры | Автоматическая регулировка, - гидрокомпенсаторы |
Головка цилиндров
Литье
Классификация прокладок головок цилиндров для двигателей
Обозна- | Объем | Диаметр цилинд- | Маркировка |
|
112.945 | 3.2 | 92.00 |
А 1120160320/0420 |
|
113.962 | 5.0 | 97.00 |
А 1130100220/0320 | |
113.982 | 5.5 | Сведения отсутствуют | Сведения отсутствуют | Сведения отсутствуют |
Размеры болтов крепления головки цилиндров
Резьба | М11 |
Длина (L), мм | |
| 141.5 |
| 144.5 |
Направляющие втулки клапанов
Схема посадки направляющих втулок клапанов
1 — Направляющая втулка впускного клапана | А — Посадочная глубина втулки L — Полная длина втулки |
Направляющие втулки клапанов
Диаметр гнезда под посадку направляющей втулки клапана, мм | |
| 12.500 ÷ 12.511 |
| 12.520 ÷ 12.531 |
| 12.700 ÷ 12.711 |
| 13.100 ÷ 13.111 |
Наружный диаметр направляющей втулки клапана, мм | |
| 12.540 ÷ 12.551 |
| 12.560 ÷ 12.571 |
| 12.740 ÷ 12.751 |
| 13.140 ÷ 13.151 |
Длина направляющей втулки клапана, мм | |
| 50 |
Геометрические характеристики направляющей втулки, мм | А 14.3 ± 0.2 |
Детали установки и геометрические параметры клапанных седел (двигатели серий 112 и 113)
Седла клапанов
Двигатели серий 112 и 113 А — Диаметр стержня |
Геометрические параметры клапанов (см. сопр. иллюстрацию) | |
D, мм | |
М112 | |
| 36 ± 0.1 |
| 41 ± 0.1 |
М113 | |
| 38 ± 0.1 |
| 43 ± 0.1 |
С (для нового клапана), мм | |
| 1.2 |
| 1.6 |
А, мм | |
| 6.975 |
| 6.970 |
В, мм | |
М112 | |
| 119.40 ± 0.2 |
| 122.25 ± 0.2 |
М113 | |
| 119.10 ± 0.2 |
| 121.80 ± 0.2 |
Блок цилиндров
Картер
Диаметр цилиндров, мм | |
М112 | |
Стандартный размер | |
| 89.900 ÷ 89.915 |
| 89.950 ÷ 89.965 |
Ремонтный размер | 90.150 ÷ 90.165 |
М113 | |
Стандартный размер | |
| 97.000 ÷ 97.015 |
| 97.050 ÷ 97.065 |
Ремонтный размер | 97.250 ÷ 97.265 |
Коленчатый вал
Размеры болтов крепления крышек шатунных подшипников (см. сопр. иллюстрацию) | |
Резьба | М8x1 |
Длина, мм | |
| 47 |
| 47.6 |
Обозначения упорных полуколец коленчатого вала
Блок
цилиндров | Цапфа коленчатого вала
| Упорные полукольца
| Величина осевого
люфта вала, мм | ||
Обозн.
| Надпись
| Обозн.
| Марки-
ровка | ||
Код
| N
| O
| N
| Литерно-цифровой код
| 0,10 ÷ 0,266
|
Код
| N1
| 1
| N1
| Литерно-цифровой код
| 0,10 ÷ 0,266
|
Балансировочный вал (серия 112)
Предельная допустимая длина болта крепления противовеса, мм | 50.7 |
Шатунно-поршневые сборки
Диаметр поршней, мм | |
М112 | |
Стандартный размер | |
| 89.872 ÷ 89.902 |
| 89.872 ÷ 89.902 |
Ремонтный размер | 90.122 ÷ 90.152 |
М113 | |
Стандартный размер | |
| 96.972 ÷ 97.000 |
| 97.022 ÷ 97.050 |
Ремонтный размер | 97.222 ÷ 97.250 |
Максимальная допустимая величина люфта поршней, мм | 0.043 |
Величина радиального люфта шатунных подшипников (новые подшипники), мм | 0.026 ÷ 0.054 |
Осевой люфт шатунов
Цветовая маркировка вкладыша
| Величина осевого шатуна, мм
| |
Верхние вкладыши (шатуны)
| Нижние вкладыши (крышки)
| |
Желтый
| Желтый
| 0,026 ÷ 0,054
|
Синий
| Красный
| 0,026 ÷ 0,054
|
Красный
| Синий
| 0,026 ÷ 0,054
|
Размеры поршневых колец, мм | |
Компрессионные кольца | |
М112 | 83.2x1.5x3.1 |
М113 | |
| 97.0x1.2x3.5 |
| 97.0x1.5x3.1 |
Маслосъемное кольцо | |
М112 | 83.2x3.5x3.5 |
М113 | |
| 97.0x1.5x4.0 |
| 97.0x3.5x3.5 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Сливная пробка поддона картера двигателя (М14) | 30/32 |
Крышка кожуха масляного фильтра | 25 |
Самонарезной болт крепления натяжителя к крышке привода ГРМ | |
| 35 |
| 25 |
Болты крепления демпфера натяжителя ремня | |
привода вспомогательных агрегатов | |
| 25 |
| 35 |
Болты крепления натяжителя | 25 |
Штуцерный узел подсоединения подающего бензопровода к топливной магистрали | 38 |
Фланцевое соединение приемной трубы системы выпуска отработавших газов с выпускным коллектором | 20 |
Болты крепления стартера к картеру двигателя | 42 |
Болты крепления подушек передних опор к подрамнику | 35 |
Болты М8 крепления гидротрансформатора к приводному диску | 42 |
Болты крепления АТ к двигателю | |
| 40 |
| - |
Узлы крепления гидравлических линий к рулевому насосу | |
Напорная линия | |
| - |
| 45 |
Возвратная линия | 2 |
Винты крепления компрессора К/В к опорному кронштейну | 20 |
Болты крепления крышки привода ГРМк блоку и головке цилиндров | 20 |
Болт М8x78 крепления направляющего шкива ремня привода К/В и вспомогательных агрегатовк крышке привода ГРМ | 68 |
Болты крепления водяного насоса | |
| |
| |
| 14 |
| 10 |
| |
| 35 |
| 25 |
| 10 |
Крепление шкива привода водяного насоса | 10 |
Болты крепления кожуха термостата (М6) | 10 |
Болты крепления рулевого насоса | |
| |
| 35 |
| 20 |
| 25 |
Болты крепления впускного трубопровода к головкам цилиндров (М8) | 20 |
Натяжитель цепи в крышке привода ГРМ | 80 |
Болт крепления звездочек распределительных валов (М12x45) | |
| 50 |
| Дотянуть на угол 90° |
Датчик Холла распределительного вала в головке цилиндров | 8 |
Болты крепления мостов подшипников распределительных валов к головкамxилиндров | |
| |
| 15 |
| - |
| |
| 10 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления звездочек распределительных валов (М12x45) | |
| 50 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления головки цилиндров | |
| |
| 10 |
| 30 |
| Дотянуть на угол 90° |
| Дотянуть на угол 90° |
| 20 |
Болты крепления крышек головок цилиндров | 10 |
Гайка крепления соединительной трубки к клапану EGR | 40 |
Фланцевое соединение приемной трубы системы выпуска отработавших газов с выпускным коллектором | 20 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 16 |
Болты крепления торцевой крышки двигателя | 10 |
Центральный болт крепления демпфера крутильных колебаний | |
| 200 |
| Дотянуть на угол 95° |
Болты крепления приводного диска к коленчатому валу | |
| 45 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления крышек коренных подшипников | |
| |
| |
| 20 |
| Дотянуть на угол 90° |
| 30 |
| |
| 30 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления крышек нижних головок шатунов | |
| 5 |
| 25 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болт М7x16.5 крепления стопорной пластины к балансировочному валу (М112) | 15 |
Болт крепления противовеса к балансировочному валу (М112) | |
| 20 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты/гайки крепления подушки задней опоры подвески силового агрегата | |
| 35 |
| 35 |
Гайки крепления поперечной балки к раме автомобиля | 35 |
Болты крепления левой и правой боковых опор подвески силового агрегата к картеру двигателя | |
| 20 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления подушек передних опор подвески силового агрегата | |
| 35 |
| 65 |
Крышка кожуха масляного фильтра | 25 |
Болты крепления кожуха сборки масляного фильтра | 70 |
Крепление жидкостного теплообменника масляного фильтра | 11 |
Сливная пробка поддона картера (М14) | 30 |
Самонарезные болты крепления нижней секции поддона картера к верхней | |
| 14 |
| 10 |
Болты крепления верхней секции поддона картера к блоку цилиндров | |
| 9 |
| 20 |
Болты крепления датчика уровня масла | |
к верхней секции поддона картера | 10 |
Болты крепления маслораспылителей | 15 |
Болты крепления масляного насоса (М8x30) | 20 |
Дизельные модели
Ниже перечислены лишь значения, типичные для всех двигателей рассматриваемых серий. |
Общие параметры
Тип двигателя | |
| Рядный (R), 5-цилиндровый, DOHC, турбированный, с водяным охлаждением, цепным приводом ГРМ |
| V-образный, 8-цилиндровый, DOHC, турбированный, с водяным охлаждением, цепным приводом ГРМ |
Модельный ряд применения | |
| 612.965 |
| 628.962 |
Объем двигателя, л | |
| 2.7 |
| 4.0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Давление компрессии, атм | |
| 29 ÷ 35 |
| 18 |
Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами | 3.0 |
Порядок работы цилиндров | |
| 1-2-4-5-3 |
| 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Клапанные зазоры | Не регулируются, т.к. применены гидрокомпенсаторы |
Головка цилиндров
М612
Литье
Размеры болтов крепления головки цилиндров
Резьба | М12 |
Длина, мм | |
| |
| 102 |
| 104 |
| |
| 107 |
| - |
Детали установки клапанов в головке цилиндров (двигатели серии 612)
а — Посадка нового клапана при новом седле | Н — Высота головки цилиндров |
Полная высота головки цилиндров, мм | |
Номинальное значение | 126.85 ÷ 127.15 |
Предельное допустимое значение | - |
Седла клапанов
Расточка седел клапанов (двигатели серии 612)
b — Ширина рабочей фаски | g — Корректировочный угол |
Геометрические характеристики седла клапана | |
Все клапаны | |
| 45° (-30') |
| 1.0 ÷ 1.5 |
| 30° (± 15') |
| 0.9 ÷ 1.1 |
Максимальная допустимая овальность, мм | 0.03 |
Клапаны
D — Диаметр тарелки |
Диаметр тарелки (D), мм | |
| 30.1 ÷ 30.3 |
| 28.3 ÷ 28.5 |
Высота цилиндрической части (пояска) тарелки (h), мм | |
| 1.7 ÷ 1.9 |
Угол наклона рабочей фаски (a) | |
| 45° (+15') |
Диаметр стержня (D1), мм | |
| 6.960 ÷ 6.975 |
| 6.955 ÷ 6.970 |
Поверхностное армирование седла | |
| Отсутствует |
Натриевое заполнение | |
| Отсутствует |
Длина клапана (L), мм | |
| 104.7 ÷ 104.9 |
| 104.5 ÷ 104.9 |
Идентификационная маркировка тарелки | |
| Е 611 01 |
| А 611 01 05 |
Расстояние от торца стержня клапана до основания подшипника распределительного вала (Т), мм | |
| 17.1 ÷ 17.9 |
Посадка нового клапана при новом седле (а), мм | |
| 1.1 ÷ 1.5 |
| 1.0 ÷ 1.4 |
Серия 628
Литье
Размеры болтов крепления головки цилиндров
Резьба | М12 |
Длина, мм | |
| 201.5 |
| 203 |
Блок цилиндров
Серия 612
Маховик
Предельная величина поперечного биения зубчатого венца, мм | 0.4 |
Диаметр центрирующей втулки зубчатого венца, мм | 276.05 (± 0.05) |
Картер
Диаметр постелей коренных подшипников, мм | 62.500 ÷ 62.519 |
Ширина постели упорного подшипника, мм | 19.979 ÷ 20.000 |
Предельная допустимая величина овальности/ конусности постелей коренных подшипников, мм | 0.02 |
Коленчатый вал
Размеры болтов крепления крышек коренных подшипников | |
Резьба | М11 |
Длина (L), мм | |
| 61.8 ÷ 62.2 |
| 63.8 |
Величины люфтов коленчатого вала в коренных подшипниках, мм | |
| |
| 0.03 ÷ 0.05 |
| 0.08 |
| |
| 0.10 ÷ 0.25 |
| 0.3 |
Вкладыши коренных подшипников
Толщина вкладышей коренных подшипников (верхние и нижние вкладыши), мм | |
Стандартный размер (Ø 58.00 мм) | |
| 2.255 ÷ 2.260 |
| 2.260 ÷ 2.265 |
| 2.265 ÷ 2.270 |
| 2.270 ÷ 2.275 |
| 2.275 ÷ 2.280 |
Шатунно-поршневые сборки
Величина выступания поршня (а) в новом картере, мм | 0.38 ÷ 0.62 |
Величина бокового люфта поршневых колец, мм | |
| 0.12 ÷ 0.16 |
| 0.05 ÷ 0.09 |
| 0.03 ÷ 0.07 |
Величина зазоров в замках поршневых колец, мм | |
| 0.22 ÷ 0.42 |
| 0.20 ÷ 0.40 |
| 0.20 ÷ 0.40 |
Болты крепления нижних головок шатунов | |
| 8x1 |
| |
| 47 ± 0.3 |
| 48 |
Размеры шатунов | |
Расстояние между центрами шатунного подшипника и отверстия под посадку поршневого пальца (L), мм | 148.970 ÷ 149.030 |
Ширина головок шатуна (В и b), мм | 21.940 ÷ 22.000 |
Внутренний диаметр нижней головки шатуна (D1), мм | 51.600 ÷ 51.614 |
Предельные допустимые величины овальности и конусности постели шатунногоподшипника, мм | 0.02 |
Предельная допустимая величина скручивания шатуна на длине более 100 мм | 0.100 |
Предельная допустимая величина нарушения соосности головок шатуна, мм | 0.045 |
Внутренний диаметр втулки верхней головкишатуна (d), мм | 30.018 ÷ 30.024 |
Базовый диаметр втулки верхней головки шатуна (d1), мм | 32.500 ÷ 32.525 |
Величина люфта посадки поршневогопальца в шатуне, мм | 0.018 ÷ 0.024 |
Предельная допустимая разница весов шатунных сборок, г | 2 |
Серия 628
Картер
Диаметр постелей коренных подшипников, мм | |
Базовое значение | 74.500 ÷ 74.519 |
| 74.500 ÷ 74.506 |
| 74.506 ÷ 74.512 |
| 74.512 ÷ 74.519 |
Ширина постели упорного подшипника, мм | 25.29 ÷ 25.50 |
Предельная допустимая величина овальности/конусности постелей коренных подшипников, мм | 0.02 |
Коленчатый вал
Размеры болтов крепления нижней секции картера (мост крышек коренных подшипников) | |
Резьба | М11 |
Длина (L), мм | |
| |
| 113 |
| 115 |
| |
| 135 |
| 137 |
Величины люфтов коленчатого вала в коренных подшипниках, мм | |
| |
| 0.03 ÷ 0.05 |
| 0.08 |
| |
| 0.10 ÷ 0.25 |
| 0.3 |
Вкладыши коренных подшипников
Толщина вкладышей коренных подшипников (верхние и нижние вкладыши), мм | |
Стандартный размер (Ø 70.00 мм) | |
| 2.252 ÷ 2.257 |
| 2.257 ÷ 2.262 |
| 2.262 ÷ 2.267 |
| 2.267 ÷ 2.272 |
| 2.272 ÷ 2.277 |
Шатунно-поршневые сборки
Болты крепления нижних головок шатунов | |
Резьба | 8x1 |
Длина (L) (см. сопр. иллюстрацию), мм | |
| 47 |
| 48 |
Величина бокового люфта поршневых колец, мм | |
| 0.12 ÷ 0.16 |
| 0.065 ÷ 0.110 |
| 0.03 ÷ 0.07 |
Величина зазоров в замках поршневых колец, мм | |
| 0.40 ÷ 0.55 |
| 0.25 ÷ 0.50 |
| 0.20 ÷ 0.40 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Все двигатели | |
Крышка кожуха масляного фильтра | 25 |
Болт крепления топливного фильтра к воздухораспределителю | |
| 14 |
| 9 |
Винт стяжного хомута крепления топливного фильтра (М612) | 9 |
Серия 612 | |
Винты крепления отделочной панели крышки головки цилиндров | 10 |
Винты крепления отделочной панели воздухораспределителя | 10 |
Болты опорного кронштейна рукава распределения воздуха наддува | 20 |
Узлы крепления напорной линии рулевого насоса | |
| - |
| 45 |
Полый болт штуцерного соединения маслоотводящей линии к радиатору | 30 |
Болты крепления компрессора К/В к крышке привода ГРМ | 20 |
Болты крепления к двигателю АТ | |
| 40 |
| - |
Болты крепления передней крышки головки цилиндров | 14 |
Болты крепления головки цилиндров к крышке привода ГРМ (М8) | 20 |
Болты крепления крышки привода ГРМ к картеру двигателя | |
| - |
| 20 |
Болты крепления поддона картера | |
| |
| 9 |
| 20 |
| - |
| 9 |
| 9 |
Сливная пробка поддона картера (М14) | 30 |
Центральный болт демпфера крутильных колебаний | |
| |
| 200 |
| Дотянуть на угол 90° |
| |
| 325 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления компрессора К/В к крышке привода ГРМ | 20 |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов к головке цилиндров | 9 |
Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала | 18 |
Болт крепления промежуточной звездочки ТНВД | 40 |
Болт крепления натяжителя газораспределительной цепи к крышке привода ГРМ | 80 |
Болты крепления головки цилиндров | |
| 20 |
| |
| 60 |
| Дотянуть на угол 90° |
| Дотянуть на угол 90° |
Гайка напорной линии ТНВД/топливная распределительная магистраль | 20 |
Узел подсоединения переднего каталитического преобразователя к турбокомпрессору | 30 |
Болт крепления линии отвода масла турбокомпрессора | 9 |
Болты крепления опорного кронштейна к турбокомпрессору | 30 |
Болты распределительного рукава тракта наддува воздуха | |
| - |
| 16 |
Хомуты воздушного тракта | 3 |
Болт крепления опорного кронштейна к распределительному рукаву тракта наддува воздуха | 20 |
Болт крепления опорного кронштейна к монтажной скобе двигателя | 40 |
Болты крепления электромотора отключения впускного порта к рукаву распределения воздуха тракта наддува | 9 |
Гайки крепления выпускного коллектора на головке цилиндров | 30 |
Болты крепления задней торцевой крышки двигателя | 9 |
Болты крепления маховика/приводного диска к коленчатому валу | |
| 45 |
| Дотянуть на угол 90° |
Крышка кожуха масляного фильтра | 25 |
Крепление жидкостного теплообменника масляного фильтра | 15 |
Болты крепления поддона картера | |
| |
| 9 |
| 20 |
| - |
| 40 |
| 9 |
Болты крепления датчика уровня масла к поддону картера | 14 |
Болты крепления масляного насоса | 18 |
Болты крепления крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников) | |
| 5 |
| 25 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (М11) | |
| 55 |
| Дотянуть на угол 90° |
Серия 628 | |
Натяжитель ремня привода вспомогательныхагрегатов в картере двигателя | 30 |
Узел подсоединения переднего каталитического преобразователя к турбокомпрессору | 15 |
Болты крепления гидротрансформатора к приводному диску (М8) | 42 |
Накидные гайки/полые болты штуцерных линий тракта охлаждения ATF | 35 |
Узлы крепления напорной линии рулевого насоса | |
| - |
| 45 |
Полый болт штуцерного соединения маслоотводящей линии к радиатору | 30 |
Болт крепления рефрижераторной линии к компрессору К/В | 20 |
Болты крепления к двигателю АТ | |
| 40 |
| - |
Болты крепления передней крышки головки цилиндров | 14 |
Штифты клепаных звеньев газораспределительной цепи (ориентировочное значение) | 28 |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов к головке цилиндров | 9 |
Болт крепления звездочки выпускного распределительного вала | 18 |
Болт крепления промежуточной звездочки ТНВД | 40 |
Болт крепления натяжителя газораспределительной цепи к крышке привода ГРМ | 80 |
Болты крепления крышки центрифуги к картеру двигателя | 8 |
Болты крепления головок цилиндров | |
| 20 |
| |
| 20 |
| 60 |
| Дотянуть на угол 90° |
| Дотянуть на угол 90° |
| Дотянуть на угол 90° |
Болт крепления линии отвода масла к турбокомпрессору | 9 |
Болты крепления опорного кронштейна к турбокомпрессору | 30 |
Гайки крепления выпускного коллектора на головке цилиндров | 30 |
Болты крепления задней торцевой крышки двигателя | 9 |
Сливная пробка поддона картера (М14) | 32 |
Болты крепления поддона картера | |
| |
| 19 |
| 20 |
| - |
| 40 |
| 9 |
Болты крепления верхней секции поддона картера к блоку двигателя (М6) | 8 |
Центральный болт демпфера крутильных колебаний | |
| 275 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления 2-секционного маховика/приводного диска к коленчатому валу | |
| 45 |
| Дотянуть на угол 90° |
Крышка кожуха масляного фильтра | 25 |
Крепление жидкостного теплообменника масляного фильтра | 15 |
Крепление вентиляционной линии к левому впускному трубопроводу | 11 |
Самонарезные болты крепления нижней секции поддона картера к верхней | |
| 12 |
| 8 |
Болты крепления масляного насоса (TORX) | 8 |
Винты крепления к сборке масляного насоса крышки с масляной трубкой | 10 |
Гайка крепления передней опоры к кронштейну | 110 |
Болты крепления крышек нижних головок шатунов (шатунных подшипников) | |
| 5 |
| 25 |
| Дотянуть на угол 90° |
Болты крепления нижней секции картера | |
| 8.5 |
| 20 |
| |
| 20 |
| 50 |
| Дотянуть на угол 90° |
| Дотянуть на угол 90° |
1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве
1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Диагностика неисправностей
2. Спецификации
2.0 Спецификации
2.1 Спецификации
2.2 Первые 1500 км
2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация
2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic)
2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии
3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройках
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес
3.7 Общая информация
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра
4. Спецификации
4.0 Спецификации
4.1 Проверка компрессионного давления
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень
4.4 Бензиновые модели
4.5 модели выпуска по 30.11.00 г.
4.6 Бензиновые модели
4.7 М112
4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628
4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях
5. Общая информация
5.0 Общая информация
5.1. Антифриз - средство защиты от замерзания
5.2. Общая информация и меры безопасности
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1 Бензиновые модели
6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Общая информация
7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя
7.1. Основные сведения и меры безопасности
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Общая информация
7.4. Системы зарядки и запуска
8. Общая информация
8.0 Общая информация
8.1 Общие данные
8.2 Поиск неисправностей - общая информация
8.3 Общая информация
8.4 Регулировка привода переключения АТ
8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями
8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM)
8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ
8.9 Снятие и установка охладителя ATF
9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия
9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода
9.2. Замена масла в раздаточной коробке
9.3. Общая информация
10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности
10.1 Спецификации
10.2 Проверка тормозной системы на утечки
10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.4 Резервуар
10.5 Сборка вакуумного усилителя
10.6 463.323 (М612)
10.7 Модуль управления ABS/EBV
10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS
10.9 Передние датчики
11. Общая информация
11.0 Общая информация
11.1 Спецификации
11.2. Общие сведения
11.3. Задняя подвеска
11.4. Общая информация
11.5. Геометрия подвески
12. Общая информация
12.0 Общая информация
12.1 Общие сведения
12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы
12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.1. Общая информация и меры предосторожности
13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления
13.3. Переключатели
13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей
13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей
13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS)
13.7. и установка радиоприемника.
14. Список обозначений
14.0 Список обозначений
14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962
14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962
14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели)
14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели)
14.5 Раздаточная коробка (все модели)
14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01)
14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01)
14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99)
14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели)
14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)