Снятие и установка АТ с гидротрансформатором Мерседес W463


 


Детали установки АТ

1 — Картер АТ
2 — Заливная трубка
3 — Маслопроводы
4 — Шина заземления на массу
5 — Карданный вал
6 — Задняя опора подвески силового агрегата
7 — Тяга переключения

8 — Полый болт штуцерного соединения
9 — Сливная пробка поддона картера АТ
10 — Кронштейн
11, 12 — Крышки
13 — Болты (наружный TORX)
14 — Крепежный хомут
В49 — Датчик выходных оборотов АТ
Х22/2 — Разъем электропроводки АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Отсоедините от картеров двигателя и трансмиссии заливную трубку (2).
  5. Выверните пробку (9) и слейте трансмиссионную жидкость, - сразу же оцените состояние ATF, в случае необходимости произведите ее замену (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  6. Отпустите бандажи, отделите жгут электропроводки от заливной трубки и рассоедините контактный разъем (Х22/2), - приготовьте сменные бандажи.
  7. Выверните датчик выходных оборотов трансмиссии (В49), - в случае необходимости приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  8. Отверните левый и правый маслопроводы, идущие к маслоохладителю.
  9. Отпустите крепежный хомут и снимите тягу переключения (7).
  10. Снимите крышку (12) и отсоедините гидротрансформатор от приводного диска.
  11. Подоприте трансмиссию специальным домкратом.
  12. Снимите поперечную балку в сборе с задней опорой подвески силового агрегата (6).
  13. Отболтите карданный вал (5) от выходного фланца трансмиссии и раздаточной коробки и извлеките из-под автомобиля, - в случае необходимости предварительно отболтите и наклоните трансмиссию (см. ниже), - и подвяжите его к элементам днища.
  14. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  15. Отпустите бандаж крепления к раме жгута электропроводки, проложенного слева от трансмиссии.
  16. Отболтите шину заземления (4).
  17. Выверните болты крепления АТ к двигателю и опустите ее под углом, - если еще не проделали это, снимите карданный вал.
  18. В случае необходимости при помощи специальных съемников извлеките из трансмиссии гидротрансформатор.
  19. Установка производится в обратном порядке, - перед установкой приводной фланец гидротрансформатора следует слегка смазать. Проследите за правильностью установки карданного вала.
  20. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID и произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

 



1. Об этом Руководстве
1.0 Об этом Руководстве 1.2 Автомобили Mercedes-Benz G-класса - аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Поддомкрачивание при помощи штатного домкрата при смене колес 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Диагностика неисправностей

2. Спецификации
2.0 Спецификации 2.1 Спецификации 2.2 Первые 1500 км 2.3. Панель приборов и центральная консоль - общая информация 2.4. Автоматизированная система кондиционирования воздуха (Termatic) 2.5. Начало движения и переключение автоматической трансмиссии

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Рекомендуемые смазки и жидкости 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройках 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Общая информация 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка системы питания, замена топливного фильтра

4. Спецификации
4.0 Спецификации 4.1 Проверка компрессионного давления 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень 4.4 Бензиновые модели 4.5 модели выпуска по 30.11.00 г. 4.6 Бензиновые модели 4.7 М112 4.8 Проверка состояния цепи привода ГРМ на двигателе М628 4.9 Проверка правильности установки угла опережения зажигания на бензиновых моделях

5. Общая информация
5.0 Общая информация 5.1. Антифриз - средство защиты от замерзания 5.2. Общая информация и меры безопасности

6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1 Бензиновые модели 6.2. Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/ момента зажигания/концентрации СО 6.3. Система питания дизельных двигателей 6.4. Общая информация

7. Системы электрооборудования двигателя
7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1. Основные сведения и меры безопасности 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Общая информация 7.4. Системы зарядки и запуска

8. Общая информация
8.0 Общая информация 8.1 Общие данные 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Общая информация 8.4 Регулировка привода переключения АТ 8.5 Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями 8.6 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.7 Снятие и установка селекторного модуля (ESM) 8.8 Снятие и установка датчика выходных оборотов АТ 8.9 Снятие и установка охладителя ATF

9. Трансмиссионная линия
9.0 Трансмиссионная линия 9.1. Основные принципы организации постоянного полного привода 9.2. Замена масла в раздаточной коробке 9.3. Общая информация

10. Общая информация и меры безопасности
10.0 Общая информация и меры безопасности 10.1 Спецификации 10.2 Проверка тормозной системы на утечки 10.3 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.4 Резервуар 10.5 Сборка вакуумного усилителя 10.6 463.323 (М612) 10.7 Модуль управления ABS/EBV 10.8 Гидромодулятор ABS/4-ETS 10.9 Передние датчики

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Спецификации 11.2. Общие сведения 11.3. Задняя подвеска 11.4. Общая информация 11.5. Геометрия подвески

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.1 Общие сведения 12.2. Наружное оборудование и кузовные элементы 12.3. Снятие и установка нижних крышек панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1. Общая информация и меры предосторожности 13.2. Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления 13.3. Переключатели 13.4. Снятие и установка электромоторов привода стеклоочистителей 13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей 13.6. Системы дополнительной безопасности (SRS) 13.7. и установка радиоприемника.

14. Список обозначений
14.0 Список обозначений 14.1 Система управления ME-SFI бензиновых двигателей 112.945 и 113.962 14.2 Система управления CDI дизельного двигателя 628.962 14.3 Модуль управления трансмиссией (ETC) (все модели) 14.4 Модуль электронного рычага селектора АТ (все модели) 14.5 Раздаточная коробка (все модели) 14.6 Блокировка переднего дифференциала (все модели выпуска с 01.09.01) 14.7 Система запуска (все модели выпуска 01.09.01) 14.8 Система охлаждения двигателя (все бензиновые модели выпуска 01.06.99) 14.9 Система антиблокировки тормозов (ABS) (все модели) 14.25. 13-контактный разъем электропроводки сцепного устройства (бензиновые модели, код Е43)