Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Мицубиси Галант


 


Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Проверка исправности функционирования системы управления продувкой адсорбера на моделях 2.4 л

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

1 — Нагнетательная камера впускного трубопровода
2 — Корпус дросселя
3 — К камерам сгорания
4 — От воздухоочистителя
5 — Электромагнитный клапан управления продувкой (нормально заперт)
6 — Штуцер А
7 — Штуцер В

8 — Клапан управления продувкой
9 — Контрольный клапан
10 — Воздухоочиститель
11 — Воздуховод
12 — Продувочный шланг
13 — Расходомер (МВ991700)
14 — Угольный адсорбер


Общая информация

Изменения атмосферного давления и температуры окружающего воздуха приводят к перепадам относительного давления внутри топливного бака. Если бы бак имел негерметичную конструкцию, то при избыточном давлении находящийся внутри воздух, начиненный топливными испарениями, выходил бы наружу.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в имеющем герметичное исполнение тракте системы питания за время стоянки топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя. Усовершенствование системы производится непрерывно по мере ужесточения требований предъявляемых к защите окружающей среды.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

В качестве ресивера, аккумулирующего топливные испарения используется заполненная гранулами активированного угля герметичный контейнер, - угольный адсорбер. В верхней части адсорбера предусмотрена вентиляционная крышка, обеспечивающего возможность продувки контейнера свежим воздухом. Удаляемые из адсорбера при продувке топливные испарения поступают во впускной трубопровод и сгорают в процессе нормального функционирования двигателя.


Специальный управляющий клапан (клапан продувки) обеспечивает продувку адсорбера за определенное время при соответствующих условиях эксплуатации двигателя. Клапан имеет нормально закрытую конструкцию (закрыт при отсутствии питания), функционирует под управлением PCM и при размыкании цепи заземления обеспечивает подачу на адсорбер разрежения.

В процессе прогрева двигателя, а также в течение некоторого времени после осуществления горячего запуска PCM удерживает контур заземления клапана замкнутым. Продувка адсорбера производится только по достижении температурой охлаждающей жидкости значения около 49°С. При работе двигателя на холостых оборотах PCM может осуществлять периодическое запирание клапана с целью корректировок состава воздушно-топливной смеси.

В целях безопасности крышка заливной горловины топливного бака оборудована двусторонним предохранительным клапаном, через который в случае необходимости производится выравнивание внутреннего давления в баке относительно атмосферного.

На оборудованных системой бортовой диагностики второго поколения (OBD-II) отказы системы EVAP регистрируются в виде кодов в памяти процессора. Мониторинг осуществляется посредством вмонтированного в топливный бак дифференциального датчика давления и датчика интенсивности продувки, отслеживающего расход выводимого из адсорбера в двигатель газового потока. Описание принципов функционирования систем OBD и перечень кодов неисправностей приведены ниже в данной Главе.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Полная диагностика системы EVAP относится к числу процедур, лежащих вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса. Следует заметить, что на компоненты системы распространяются дополнительные федеральные гарантии. Чаще всего отказы системы EVAP связаны с повреждениями угольного адсорбера или соединительных линий.

1. Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановы последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних. Проверьте также состояние крышки заливной горловины топливного бака.
2. Очевидные потери топлива, равно как и появление сильного запаха последнего во время стоянки могут вызываться утечками бензопроводов, либо повреждением корпуса угольного адсорбера, неисправностью контрольного клапана, отсоединением, либо нарушением проходимости испарительных линий, а также неправильной прокладкой последних.
3. Проверьте состояние, маршрут прокладки и надежность подсоединения всех шлангов системы EVAP. Произведите необходимый ремонт или замену. Поврежденных компонентов.
4. Осмотрите днище адсорбера на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости произведите замену, - проследите за правильностью подсоединения шлангов.
5. Проверьте проходимость фильтра и контрольного клапана. Поданным под низким давлением воздухом продуйте адсорбер, - воздух подается через идущую от топливного бака трубку и должен свободно выходить через прочие подведенные к сборке трубки. Неисправный адсорбер подлежит замене (см. ниже).


Система управления продувкой адсорбера

Модели 1990 ÷ 1993 г.г. вып., кроме оборудованных двигателем 2.0 л DOHC с турбонаддувом (1990 ÷ 1992)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от корпуса дросселя помеченный красными полосами вакуумный шланг и подсоедините к нему ручной вакуумный насос.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

2. Закупорьте открытый штуцер на корпусе дросселя.

3. Дождитесь остывания охлаждающей жидкости до температуры ниже 60°С и при работающем на холостых оборотах двигателе создайте на клапане разрежение глубиной 376 мм рт. ст., - оно должно надежно удерживаться клапанной сборкой. Та же картина должна иметь место на холостых оборотах и после прогрева двигателя свыше 70°С.
4. Теперь поднимите частоту вращения двигателя до 3000 об/мин и повторите проверку до истечения 3-минутного интервала, - разрежение не должно создаваться. При работе двигателя на повышенных оборотах в течение более чем 3 минут возможность создания разрежения должна восстановиться при отсутствии факта его удержания.

Если проверка производится на высоте более чем 2200 м над уровнем моря, либо при температуре всасываемого воздуха свыше 50°С, утечка разрежения будет иметь мест постоянно.

5. При отрицательных результатах описанной выше проверки следует произвести замену управляющего клапана.


Модели 1990 ÷ 1992 г.г. вып., оборудованные двигателем 2.0 л DOHC с турбонаддувом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шланг продувки от впускного воздуховода и закупорьте последний.
2. Подключите к шлангу ручной вакуумный насос.
3. Дождитесь остывания охлаждающей жидкости до температуры ниже 60°С и при работающем на холостых оборотах двигателе создайте на клапане разрежение глубиной 376 мм рт. ст., - оно должно надежно удерживаться клапанной сборкой. При повышении оборотов до 3000 в минуту герметичность клапана также не должна нарушаться.
4. Теперь прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости свыше 70°С и повторите проверку: на холостых оборотах разрежение вновь должно надежно удерживаться клапаном, при частоте вращения двигателя 3000 об/мин в течение первых 3 минут возможность создания на клапане требуемого (376 мм рт. ст.)разрежения должна отсутствовать, затем оно должно создаваться мгновенно при отсутствии факта его удержания.

Если проверка производится на высоте более чем 2200 м над уровнем моря, либо при температуре всасываемого воздуха свыше 50°С, утечка разрежения будет иметь мест постоянно.

5. При отрицательных результатах описанной выше проверки следует произвести замену управляющего клапана.


Модели с 1994 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 Подключите между продувочным шлангом и угольным адсорбером расходомер типа MB991700.
2. Включите нейтральную передачу (РКПП), либо переведите рычаг селектора в положение “Р” (АТ). Выключите все бортовые потребители электроэнергии и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (80 ÷ 95 °С).
3. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 3 ÷ 4 минут, затем несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, считывая показания измерителя. Требуемое значение составляет 20 см/сек.
4. Если результат измерения окажется ниже оговоренного значения, повторите проверку при отсоединенном от адсорбера вакуумном шланге, - в случае необходимости удалите причину блокировки последнего. Если отсоединение шланга не приведет к требуемому повышению интенсивности продувки, проверьте проходимость штуцера его подсоединения на корпусе адсорбера, попробуйте также заменить электромагнитный и исполнительный клапаны управления продувкой.
5. Если интенсивность продувки соответствует номиналу, замените угольный адсорбер.


Клапан управления продувкой

Модели 1990 ÷ 1993 г.г. вып., оборудованные двигателем 2.0 л с турбонаддувом


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1 Снимите установленный справа от батареи клапан управления продувкой угольного адсорбера.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

2. Подсоедините к вакуумному штуцеру на клапане ручной вакуумный насос.

3. Проверьте герметичность клапанной сборки: клапан должен начать пропускать воздух, подаваемый в штуцер подключения к адсорберу, лишь при создании на нем разрежения глубиной около 203 мм рт. ст..
4. Теперь подключите насос к напорному штуцеру клапана и создайте разрежение глубиной 399 мм рт. ст., - клапан должен оставаться герметичным.
5. Неисправный клапан подлежит замене.


Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP

Модели 1990 ÷ 1993 г.г. вып., кроме оборудованных двигателем 2.0 л DOHC с турбонаддувом (1990 ÷ 1992)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промаркируйте и отсоедините от электромагнитного клапана управления продувкой два вакуумного шланга.
2. Отсоедините от клапана электропроводку.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

3. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру подключения помеченному красными полосами вакуумных шланга на клапанной сборке.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

4. Создайте на клапане разрежение и проверьте герметичность сборки при подаче на него напряжения от батареи и без таковой: в первом случае разрежение удерживаться не должно, во втором - должно.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

5. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема клапана. Требуемое значение составляет 36 ÷ 44 Ом при 20°С.

6. Неисправный клапан подлежит замене.


Модели 1990 ÷ 1992 г.г. вып., оборудованные двигателем 2.0 л DOHC с турбонаддувом

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промаркируйте и отсоедините от электромагнитного клапана управления продувкой два вакуумных шланга.
2. Отсоедините от клапана электропроводку.
3. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру подключения помеченному красными полосами вакуумного шланга на клапанной сборке.
4. Создайте на клапане разрежение и проверьте герметичность сборки при подаче на него напряжения от батареи и без таковой: в первом случае разрежение должно удерживаться, во втором - нет.
5. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема клапана. Требуемое значение составляет 36 ÷ 44 Ом при 20°С.
6. Неисправный клапан подлежит замене.


Модели с 1994 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промаркируйте и отсоедините от электромагнитного клапана управления продувкой вакуумные шланги.
2. Отсоедините от клапана электропроводку.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

3. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру А на клапанной сборке.

4. Создайте на клапане разрежение и проверьте герметичность сборки при подаче на него напряжения от батареи и без таковой: в первом случае разрежение должно удерживаться, во втором - нет.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

5. Измерьте сопротивление между клеммами контактного разъема клапана. Требуемое значение составляет 25 ÷ 44 Ом при 20°С.

6. Неисправный клапан подлежит замене.


Снятие и установка компонентов

Угольный адсорбер

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. В случае необходимости поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и локер защиты его арки.
3. Предварительно тщательно промаркировав, отсоедините от адсорбера все вакуумные линии.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

4. Выверните крепежные болты/отпустите фиксаторы и снимите сборку адсорбера с автомобиля.

5. Установка производится в обратном порядке.


Электромагнитные клапаны

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Тщательно промаркируйте и отсоедините от электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера вакуумные шланги и электропроводку.

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов Mitsubishi Galant

3. Снимите клапан в сборе с опорным кронштейном и извлеките его из двигательного отсека автомобиля.
4. Установка производится в обратном порядке.

 



1. Идентификационные номера автомобиля
1.0 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.7 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Органы управления
2.0 Органы управления 2.1 Доступ, защита 2.2 Сиденья и устройства обеспечения безопасности 2.3 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 2.4 Комфорт 2.5 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание
3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.8 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.11 Ротация колес 3.12 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода 3.13 Смазывание компонентов шасси 3.14 Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ 3.15 Проверка состояния тормозных линий 3.16 Проверка состояния/обслуживание дисковых тормозных механизмов 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка и регулировка зазоров клапанов - только Mirage 3.19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 3.20 Обслуживание системы охлаждения 3.21 Замена топливного фильтра 3.22 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.24 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней 3.25 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 3.26 Замена трансмиссионного масла РКПП 3.27 Замена смазки раздаточной коробки - только полноприводные Galant 3.28 Замена смазки заднего дифференциала - только полноприводные Galant 3.29 Проверка состояния/обслуживание барабанных тормозных механизмов 3.30 Проверка исправности функционирования стояночного тормоза 3.31 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 3.32 Проверка состояния ремней безопасности 3.33 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания 3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания 3.35 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений 3.36 Проверка состояния компонентов системы питания 3.37 Проверка состояния и замена ремня(ей) привода ГРМ

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Снятие/установка силового агрегата, демонтаж компонентов 4.2. Восстановительный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения и отопления
5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и термостата 5.4 Проверка состояния вентилятора системы охлаждения 5.5 Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Проверка состояния водяного насоса 5.7 Снятие и установка водяного насоса 5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.9 Замена электромотора привода вентилятора отопителя 5.10 Снятие и установка теплообменника отопителя 5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводных тросов

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Снятие и установка корпуса дросселя 6.4 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска 6.5 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.6 Проверка исправности функционирования инжекторов 6.7 Снятие и установка регулятора давления топлива 6.8 Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака 6.9 Снятие и установка топливного бака 6.10 Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения 6.11 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 6.12 Снятие и установка топливного насоса/датчика расхода топлива 6.13 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.14 Система выпуска

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности 7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания 7.7 Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания 7.8 Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания) 7.9 Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) 7.10 Снятие и установка датчиков положения коленчатого и распределительного валов 7.11 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания 7.12 Порядок зажигания 7.13 Система заряда - общая информация и меры предосторожности 7.14 Проверка состояния системы заряда 7.15 Проверка исправности функционирования, снятие и установка генератора 7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности 7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска 7.18 Снятие и установка стартера

8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 Система управляемой вентиляции картера (PCV) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.3 Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.4 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.5 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей 8.6 Замена модуля управления (ЕСМ/PCM) 8.7 Информационные датчики и исполнительные устройства - общая информация, проверка исправности функционирования, снятие и установка 8.8 Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

9. Ручная коробка передач
9.0 Ручная коробка передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 9.2. Автоматические трансмиссии (АТ) 9.3. Раздаточная коробка

10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.0 Сцепление и трансмиссионная линия 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления 10.5 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 10.6 Регулировка педали сцепления 10.7 Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления) 10.8 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 10.9 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.10 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.11 Снятие и установка приводных валов 10.12 Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание 10.13 Проверка состояния трансмиссионной линии 10.14 Снятие и установка карданного вала 10.15 Замена карданного шарнира 10.16 Балансировка карданного вала 10.17 Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала 10.18 Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.) 10.19 Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника 10.20 Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала 10.21 Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.3 Снятие и установка ГТЦ 11.4 Регулировка педали ножного тормоза 11.5 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.6 Снятие и установка клапана-регулятора 11.7 Снятие и установка тормозных линий 11.8 Прокачка тормозной системы 11.9 Дисковые тормозные механизмы - общая информация 11.10 Оценка состояния тормозных колодок 11.11 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.12 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.13 Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма 11.14 Снятие, проверка состояния и установка тормозного диска 11.15 Барабанные тормозные механизмы - общая информация 11.16 Снятие, установка и проверка состояния тормозного барабана 11.17 Проверка состояния тормозных башмаков 11.18 Снятие и установка тормозных башмаков 11.19 Регулировка барабанных тормозных механизмов 11.20 Снятие, восстановительный ремонт и установка колесных цилиндров 11.21 Снятие и установка троса(ов) привода стояночного тормоза 11.22 Регулировка стояночного тормоза 11.23 Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) 11.24 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, диагностика отказов и коды неисправностей 11.25 Снятие и установка гидравлического модулятора 11.26 Снятие и установка блока управления ABS 11.27 Снятие и установка колесных датчиков 11.28 Снятие и установка датчиков ускорений (G-датчики) 11.29 Замена роторов колесных датчиков

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески 12.3 Восстановительный ремонт стоечных сборок передней подвески 12.4 Проверка состояния верхних шаровых опор передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.) 12.5 Снятие и установка верхних рычагов передней подвески (модели Galant 1994 - 1998 г.г. вып.) 12.6 Проверка состояния нижних шаровых опор передней подвески 12.7 Снятие и установка нижних рычагов передней подвески 12.8 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.9 Снятие и установка поворотных кулаков и сборок ступиц с колесными подшипниками (передняя подвеска) 12.10 Снятие и установка задних стоек 12.11 Восстановительный ремонт стоечных сборок задней подвески 12.12 Снятие и установка верхних управляющих рычагов задней подвески 12.13 Снятие и установка нижних управляющих рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка продольных рычагов задней подвески 12.15 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.16 Регулировка колесных подшипников 12.17 Снятие и установка ступичных сборок 12.18 Снятие и установка рулевого колеса 12.19 Снятие и установка подрулевого комбинированного переключателя 12.20 Снятие и установка переключателя управления функционированием стеклоочистителей 12.21 Снятие и установка цилиндра замка зажигания 12.22 Снятие и установка выключателя зажигания 12.23 Снятие и установка тяг рулевого привода 12.24 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма 12.25 Снятие и установка рулевого механизма с ручным приводом 12.26 Снятие и установка гидроусиленного рулевого механизма 12.27 Снятие и установка рулевого насоса 12.28 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.29 Снятие и установка колесных шпилек 12.30 Колеса и шины - общая информация 12.31 Углы установки колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения боковых дверей 13.10 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.11 Снятие, установка и регулировка положения крышки багажного отделения (модели Седан) 13.12 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.13 Замена антенны радиоприемника 13.14 Снятие и установка передних крыльев 13.15 Снятие и установка панели приборов 13.16 Снятие и установка центральной консоли 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.18 Снятие и установка наружной ручки двери и элементов привода защелки замка 13.19 Снятие и установка цилиндра замка боковой двери 13.20 Снятие и установка цилиндра замка двери задка/крышки багажного отделения 13.21 Снятие и установка ручки двери задка 13.22 Снятие и установка дверного стекла и регулятора стеклоподъемника 13.23 Снятие и установка электромотора привода стеклоподъемника 13.24 Замена салонного зеркала заднего вида 13.25 Снятие и установка сидений 13.26 Снятие и установка электромотора привода сиденья 13.27 Снятие, установка и регулировка положения двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал)

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Электрические разъемы - общие сведения 14.4 Защита электрических контуров 14.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 14.7 Снятие и установка подрулевых комбинированных переключателей и выключателя замка зажигания 14.8 Снятие и установка выключателей 14.9 Снятие и установка блок-фар герметичного типа 14.10 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.11 Замена ламп осветительных приборов 14.12 Снятие и установка комбинации приборов 14.13 Замена измерителей комбинации приборов 14.14 Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов 14.15 Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности 14.16 Снятие и установка магнитолы/CD-проигрывателя 14.17 Снятие и установка CD-чейнджера 14.18 Снятие и установка громкоговорителей 14.19 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 14.20 Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей 14.21 Схемы электрических соединений - общая информация 14.22. Схемы электрических соединений