PwC: на российском рынке автомобилей ожидается резкий спад продаж


 


Согласно проведенным исследованиям аудиторской компании PwC, в этом году в России ожидается падение продаж автомобилей, которое по прогнозам составит порядка 8-12%. В связи с этим автогигант BMW ищет альтернативные рынки сбыта своей продукции.

Из-за непрекращающегося военного сопротивления на Украине, российский авторынок переживает сильный спад, – отмечается в исследовании.  

PwC спрогнозировала, что падение продаж автомобилей в 2014 году в России составит около 8-12%. В таком случае общая сумма автомобилей, купленных в РФ, будет не более 2,4 млн. Также представители исследовательской группы отметили, что за 2-3 года продажа машин на рынке России может восстановиться на уровень 2012-го и начать ежегодно прирастать на 3-3,5%.

Санкции Запада – головная боль автопроизводителей

На продажи машин в России негативным образом влияют ограничительные запреты, веденные Западом, – отмечают эксперты. Данные компании BMW говорят о том, что за первые 6 месяцев текущего года автоконцерн продал  около 20 тысяч автомобилей в России, что почти соответствует сбыту за тот же период минувшего года. Но уже за июнь реализация машин в РФ упала приблизительно на 12%.

Именно поэтому в концерне задумались о том, на каких альтернативных рынках можно продавать автомобили, изначально предназначенные для российского потребителя.

 



Опубликовано: 19 августа 2014