PwC: на российском рынке автомобилей ожидается резкий спад продаж
Согласно проведенным исследованиям аудиторской компании PwC, в этом году в России ожидается падение продаж автомобилей, которое по прогнозам составит порядка 8-12%. В связи с этим автогигант BMW ищет альтернативные рынки сбыта своей продукции.
Из-за непрекращающегося военного сопротивления на Украине, российский авторынок переживает сильный спад, – отмечается в исследовании.
PwC спрогнозировала, что падение продаж автомобилей в 2014 году в России составит около 8-12%. В таком случае общая сумма автомобилей, купленных в РФ, будет не более 2,4 млн. Также представители исследовательской группы отметили, что за 2-3 года продажа машин на рынке России может восстановиться на уровень 2012-го и начать ежегодно прирастать на 3-3,5%.
Санкции Запада – головная боль автопроизводителей
На продажи машин в России негативным образом влияют ограничительные запреты, веденные Западом, – отмечают эксперты. Данные компании BMW говорят о том, что за первые 6 месяцев текущего года автоконцерн продал около 20 тысяч автомобилей в России, что почти соответствует сбыту за тот же период минувшего года. Но уже за июнь реализация машин в РФ упала приблизительно на 12%.
Именно поэтому в концерне задумались о том, на каких альтернативных рынках можно продавать автомобили, изначально предназначенные для российского потребителя.