Volkswagen Amarok TDI: надежная «рабочая» лошадка от Volkswagen


 


Пожалуй, в истории немецкого производителя автомобилей пикап является абсолютной новинкой, и более чем удачной. Как бы то ни было, но Volkswagen Amarok TDI стал действительно успешным экспериментом и на протяжении уже семи лет успешно подтверждает свою конкурентоспособность.

Модель Amarok TDI имеет строгий, но узнаваемый дизайн, выглядя внушительно и внутри, и снаружи. Впечатление сглаживают мягкие округлые линии, которым, нужно отметить, удается не превратить его из сурового крепыша в добродушного дядюшку Amarok TDI. Автомобиль по-прежнему остается «дерзким малым» благодаря фирменному исполнению передней части, контрастным боковым ребрам, хромированными вставками.

Нарекания отсутствуют и при рассмотрении авто «изнутри». Вместительный, удобный, не причиняющий ни малейшего дискомфорта. Пикап от Фольксваген идеально подходит для городских поездок и дальних путешествий. Он демонстрирует безупречную проходимость и остается верным помощником своего владельца в любых дорожных условиях.

Капот Amarok TDI скрывает под собой уникальное оснащение, куда входит мотор BiTDI на 132 кВт с двойной системой турбонаддува и опцией Common Rail. В комбинации с приводом 4MOTION и автоматической коробкой передач из восьми ступеней, пикап готов справиться с реальными испытаниями на прочность. Показатели крутящего момента в 420 Нм обеспечивают превосходную тягу даже на бездорожье. А в качестве гарантии динамики и комфорта инженеры оснастили конструкцию Amarok TDI новыми листовыми рессорами.

Уже сейчас на выбор потенциальных покупателей Amarok TDI доступны сразу 3 варианта привода:

  • Задний – в условиях ускорения и естественного смещения центра тяжести, задние колеса плотнее контактируют с покрытием, обеспечивая комфортное управление без ущерба для свободного рулевого управления.
  • Подключаемый полный – делает реальной уверенную тягу на любом дорожном покрытии. Для активации привода достаточно просто нажать на специальную кнопку, в результате чего, крутящий момент затронет и переднюю, и заднюю оси в равной степени. Это отличное решение, если речь идет о преодолении подъемов и местностей со сложным рельефом. При «вступлении» на ровную дорогу машина вновь переносит нагрузку на заднюю часть.
  • Постоянный полный – обеспечивает рациональное использованием тягово-динамических возможностей полного привода и на укрепленном грунте, и на бездорожье. При наличии листовых рессор привод позволяет максимально раскрыть потенциал пикапа.
 



Опубликовано: 25 мая 2016