Audi A5 Sportback – возможен ли хороший синтез купе и 5 дверей?




Возможно ли действительно объединить купе с пятидверкой? Насколько качественно это получилось у Audi? Ведь это не такая уж невиданная вещь в последнее время. Подобным объединением казалось бы несовместимых форматов выделились и другие марки. Например, BMW и Porsche. Насколько оправданным является определение «пятидверное купе» для Audi, мы и попробуем узнать.

Audi A5 Sportback – возможен ли хороший синтез купе и 5 дверей?

Сочетание несочетаемого

Для начала нужно разобраться, на основе какой модели сконструирована рассматриваемая AudiA5 Sportback. И это опять же своеобразный симбиоз. Сочетание AudiA4 и A5 Coupe. Обе эти модели имеют много общего, а в частности:

  • мотор;
  • коробка;
  • подвески;
  • салон;
  • опции.

Правда, колесная система у них отличается. Но, видимо, на то она и синтезированная модель, чтобы взять только лучшее. При этом от купе A4тут простор, в котором комфортно всей семье, и в том числе взрослым людям на заднем сидении.

В новом варианте AudiA5 Sportback даже добавил места сзади для ног, а также он может порадовать более широким салонам, чем предыдущие поколения этого авто.

Покатая крыша, которая являлась проблемой пятидверных купе, в варианте новой Audi A5 Sportback была устранена. Нет, это произошло не за счет увеличения высоты крыши. Главную роль тут играет очень удачная конструкция заднего сидения. Конечно, благодаря форме крыши, это авто однозначно купе в первую очередь, а потом все остальное.

Секреты Audi A5 Sportback

Отличительной чертой и маленьким секретиком Audi A5 Sportback являются:

  1. Ручки, которые выглядят как все ручки у ауди, но для открытия тянуть их надо вверх, а не на себя.
  2. Внутри машина кажется легкой и воздушной. Но для этого была проделана огромная сложная работа. Весь секрет в сложных мелочах. Поэтому простота тут лишь кажущаяся. А на самом деле все дотошно и идеально выверено.
  3. Кнопки на бортовом компьютере сделаны с не меньшим усердием и шиком, чем кнопки на самых дорогих представителей смартфонов. Все поверхности – это идеально подобранные друг к другу цвет и текстура. А открывание, например, окон происходит со своеобразным звуком. Всё это оставляет впечатление об Audi A5 Sportback как о дорогом, просто шикарном автомобиле.

Электроника

Управление различными функциями этого автомобиля распределены не только на обычную систему. Кое-что внесено на отдельный «планшет», который прикреплен перед лобовым стеклом немного с разворотом к водителю. Зачем это нужно? Не проще ли было обойтись обычным дисплее на всю приборную доску? На самом деле, этот «планшет» может облегчить жизнь привыкшим к A4 и A5 автолюбителям. Потому что на него их стандартная приборная доска и вынесена. Таким образом, чтобы сесть за руль AudiA5 Sportback можно сразу после этих моделей и ее уже особую приборку изучить постепенно.

Особая же своя приборная доска – это действительно дорогой настоящий компьютер. Он достоин самых лучших машин, ибо в нем есть все что угодно, в том числе даже карты местности. Только она идет в комплекте с навигационной системой. Безусловно, тут придется переплатить. Но с этой системой автомобиль буквально расскажет и покажет как, куда, когда и почему надо ехать даже с указанием всяческих пробок. Буквально как специальные приложения на смартфонах.

Еще одно противоречие Audi A5 Sportback

Езду на скорости ни в одной машине ауди нельзя назвать мягкой. Этот автомобиль держит в тонусе. Езда на нем своего рода собранная. AudiA5 Sportback не стала исключением. Однако при этом, как показал тест-драйв, эта модель еще и мягкая. Именно так – мягкая и жесткая езда одновременно. Все дело тут в спортивном поведении этой машины на дорогах.

В целом, Audi A5 Sportback доступна различных комплектаций, и за каждую выбранную «фишку» нужно будет немало доплатить, но даже в самом простом варианте это авто по-немецки надежно. Даже базовая комплектация позволит кататься с удовольствием. 

Опубликовано: 04 августа 2017


↓ Комментарии ↓