Более 1,5 тысячи авто Mazda3 отправят на сервисное дообслуживание
С российского автомобильного рынка на сервисное обслуживание будут отправлены более 1,5 тысячи автомобилей знаменитого производителя Mazda. Под отзыв попадет модель Mazda3, реализованная в России в период с 2015 по 2018 год.
Производитель Mazda объявил о старте отзывной компании на российском автомобильном рынке. Под акцию попадут 1678 автомобилей Mazda3, что были проданы в России с сентября 2015 по март 2018 года. Информация об этом уже появилась на сайте Росстандарта.
Как сообщили в представительстве компании, все автомобили отправятся на сервис по причине наличия неисправности реле мотора стеклоочистителя ветрового стекла. Такое нарушение может привести к ухудшению видимости на дроге во время плохих погодных условий.
Владельцев автомобилей попадающих под акцию, производитель уведомит о необходимости посетить сервисный центр. Также узнать информацию по этому поводу все владельцы автомобилей Mazda3 смогут по вин-коду на странице Росстандарта.
На всех отзываемых авто в рамках отзыва будет выполнена замена переднего блока управления оборудованием кузова, в составе которого реле мотора стеклоочистителя.
Отметим, что в конце прошлого года производитель уже проводит отзывную кампанию. Тогда на доработку было отправлено более 62 тысяч автомобилей с российского авторынка. Тогда на сервис были отправлены модели Mazda2 и Mazda6, а также кроссовер Mazda CX-7 и пикап ВТ-50.