Бренд Kawasaki: его зарождение и развитие


 


Ценители мотоциклов прекрасно разбираются в бренде Kawasaki, который сочетается с понятием качества, долговечной стабильности и красивого дизайна. Каждый год потребители ждут презентации новых моделей. И этот бренд не стал исключением, у него своя история развития. 

Как все начиналось

Еще в 1896 году, когда компанией управлял ее основатель Кавасаки Сёдзо, она занималась судостроением. Но с годами совершенствования, предприятие активно принялось изготавливать мотоциклы. Еще через десять лет стартует производство массивной техники - грузовиков, локомотивов. Многие приписывают появление первой подводной лодки тоже этой компании. Разработчики продолжали удивлять освоением новых горизонтов и главное, за чтобы они не взялись, все получалось. Так постепенно они пришли к авиационному производству и продукции машиностроения. А вот первый мотоцикл от Kawasaki появился на свет в 1961 году. 

Развитие бренда

Вторая мировая нанесла урон многим предприятиям и, к сожалению, в их числе оказался бренд Kawasaki. Поэтому не удивительно, что в 1969 году пришлось подписать соглашение о слиянии компаний, которое породило такого гиганта, как Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI).

В 1975 году компании удается выйти на рынок Америки и даже попасть в число лидеров. Продукция настолько пришлась по душе потребителям, что компания осуществляла экспорт и строительного оборудования, подвижных составов. Поскольку мотоцикл начал цениться по всему миру, то выпуск запчастей стал более актуальным занятием. Сегодня каждый любитель быстрой езды может изучить каталоги запчастей для техники Kawasaki на сайте http://www.stcats.ru/. Конечно, ни одно устройство не обходится без замены изнашиваемых компонентов, однако техника японского концерна в этом плане является едва ли не самой надежной. 

Современные времена 

Сегодня компанию можно назвать ведущим лидером в области производства мотоциклов и гидроциклов. Долгие годы она шла к успеху и наконец-таки добилась его. Даже во времена кризиса ей удавалось наращивать мощность, что не скажешь об остальных производителях. Каждый год, чтобы ни происходило, бренду удается приращивать прибыль на 10 процентов. 

Но останавливаться на достигнутом результате нет смысла, ведь конкуренты стараются не отставать. Только постоянное совершенствование позволяет японцам держаться в лидерах. Поэтому Kawasaki активно представляет новые модели мотоциклов, которые наделены новейшими технологическими разработками. Сотрудникам компании есть еще, чем удивить своих потребителей и ценителей мотоциклов. 

 



Опубликовано: 06 февраля 2016