Чехи ставят на черное или презентация Skoda Monte Carlo




Rapid и Yeti отправились в Монте-Карло, чтобы поразить фанатов, показать себя в гонках, на которых машины, выпущенные в Млада-Болеславе, первый раз появились более столетия назад. А в 1936 году чешский экипаж, порадовал вторым местом среди болидов, объем двигателя, которых составлял меньше чем полторы тысячи куб. см. Поклонники автомобиля специально приезжают сюда, чтобы посмотреть тест-драйв Skoda Monte Carlo.

Тест-драйв Skoda Monte Carlo

Победы автомобиля на гонках

В шестидесятых прошлого столетия призы тоже уходили командам из Норвегии и Финляндии, что соревновались на машинах «Шкода». Чешские пилоты выиграли как серебро, так и золото в 1977. В 2017 году экипаж автомобиля Skoda Motorsport радовался триумфу, как и 4 десятилетия назад. Первенство на гонке по трассе FIA досталось и команде, что соревновалась в Fabia R5.

Изменения в моделях

Новые модели «Шкода» удивили внешним видом. Прежней осталась только решетка радиатора. Все остальное узнать трудно. Даже великолепное название «Монте-Карло» способно поднять их цену на более высокий уровень. От первоначальной версии и Yeti и Rapid отличаются оттенком зеркал, крыши, дисков, которые преобразились в черный цвет.

Материал обивки спортивных кресел снабдили специальной полоской, напоминающей гоночную. Из нержавейки изготовили накладки для педалей. На штурвале теперь нашла место строчка красного цвета.

Эти новшества помогли моделям выделиться из массы других автомобилей. Москвичам они точно понравились, раз по городу можно встретить не один десяток таких чешских машин. В Монте-Карло на «Шкоде» ездят значительно меньше.

Новые модели отличаются:

  • легкой управляемостью;
  • приличной динамичной;
  • надежностью.

Подобные качества присутствовали и в базовой версии. Некоторые скептики говорят, мотор не будет лучше работать от того, что предусмотрены спортивные кресла, коробка передач не станет прочнее из-за наличия изысканных шильдиков. Модели выглядят настоящими красавицами. Однако сидеть в автомобиле не очень удобно. Некомфортно чувствует себя поясница, плечам тоже не на что упираться.

Смотрите видео о новом автомобиле Skoda Monte Carlo.

Характеристика салона

В салоне Рапида модернизировали панель приборов и блок, что управляет кондиционером. В дорогой комплектации установлена шикарная подсветка, присутствует мультимедийная система, что может, воспользовавшись информацией со смартфона, открывать на экране различные приложения.

Внешний вид Skoda Yeti порадовал темными оконными стойками, оригинальными задними фонарями, элегантными противотуманными фарами. В салоне автомобиля нет никаких излишеств. Интерьер выглядит простым, но добротным. Отсутствуют броские детали в оформлении сидений и дверей. Кроссоверы продаются в трех комплектациях. Любая из них включает:

  1. Колесные диски на 16 дюймов.
  2. Систему ABS.
  3. Подогрев сидений.
  4. Динамики.
  5. Иммобилайзер.

Характеристика салона

Для тех, в раздумье, какую купить машину, можно посоветовать «Шкоду». Автомобиль на механике стоит меньше 870 тысяч, внедорожник немногим больше 1,2 млн. рублей. Выглядят модели действительно потрясающе, а технические характеристики соответствуют цене.

Опубликовано: 27 марта 2017


↓ Комментарии ↓