Чем удивил обновленный Passat
В новой модели немецкого производителя место седана занял хэтчбек с интересным профилем. Крыша машины одной линией спускается к корме, что придает силуэту особую элегантность. Порадовал «Артеон» просторным купе с пятью дверями, вместительным багажником более чем на 560 л. Поскольку дизайн автомобиля значительно изменился, Passat получил другое имя. Тест-драйв может показать, как ведет себя обновленная модель на трассе, а не только достоинства экстерьера.
Конкуренты машины
Кто претендует на первенство в списке автомобилей такой группы выяснить непросто. Большое значение имеют габариты кузова. По этим параметрам и по цене Arteon приближается к маркам BMW 4 Gran Coup, Audi A5, Skoda и пятидверной машине компании Kia. Обновленный Passat обладает массивным свесом, однако по размерам колесной базы и длины отстает от конкурентов.
Компания Volkswagen запустила в производство еще 2 версии модели Arteon–R-Line и Elegance, в салоне которых дополнительно установлены накладки и опции подогрева. Отличаются машины между собой:
- оформлением дисков;
- количеством хромированных деталей;
- материалом отделки.
Колеса в дизайнерских исполнениях предусмотрены на 18 дюймов.
Новая модель Passat удивляет благородным дизайном, за что получила прозвище «Артемон», известное из сказок о Буратино.
Особенности экстерьера
Спереди автомобиля находятся диодные фары, что установлены в обрамлении световодов изогнутой формы. Одна из них загорается при поворотах, другая служит в качестве дневного освещения. Вся эта конструкция не скрыта за стеклом, поэтому выглядит бесподобно.
Передние крылья кажутся уголками из-за закрывающего их крупного капота. Круто смотрятся 20-дюймовые колеса, что по форме похожи на те, что присутствуют в машинах «Тесла».
Немного огорчает корма, так как по дизайну она не сильно отличается от других марок. Поскольку сейчас пошла мода на безрамочные конструкции, разработчики в таком же стиле оформили все двери автомобиля. И хотя под задним стеклом установлен каркас из металла, его совершенно незаметно. Лучше всего за спецэффектом наблюдать, открыв багажник. Интересно смотрится салонное зеркало.
Новшества дизайна
Форма передней панели в модели Arteon унифицирована под интерьер других автомобилей марки Volkswagen. Это помогает снизить себестоимость разработки. Зато в салоне машины установлена шикарная мультимедийная система, дисплей которой больше 9 дюймов. Управляется Discover Pro с помощью жестов, чем пока не может похвастаться даже Passat.
И хотя в салоне и водителю, и пассажиру удобно, дизайн смотрится стильно, однако мелкие недостатки во время тест-драйва обнаружить все же удалось:
- Луч проектора направляется на выдвижной экран, а не на лобовое стекло.
- Отсутствует беспроводная зарядка.
- Звучание музыки не лучшего качества.
Ниша, предназначенная под телефон, устарела, поскольку гаджеты сейчас выпускают крупных размеров. Больше претензий нет ни к чему.
Характеристика технических параметров
В обновленной модели устанавливается 7-ми ступенчатая коробка передач независимо от того, на чем работает двигатель – на дизеле или бензине. Для первого вида топливо предусмотрен мотор на 150 л. с. объемом в 1,5 л.
Тестирование проходили два автомобиля мощностью в 280.
Шумоизоляция у каждого из них оказалась на высоком уровне. В плане акустики предпочтение за машиной с бензиновым двигателем. Однако более устойчивым оказалось дизельное шасси. Разница в разгоне у обеих версий незначительная.
Достоинством Arteon служит способность снижать скорость и тормозить до поворота, ориентируясь на данные, полученные из встроенных карт.
Обновленную модель обещают поставлять в Россию в 2018. Можно надеяться, что в продаже появится не только базовая версия, стоимость которой должна стартовать от 2,3 млн. рублей, но и дизайнерские.