Что показал тест-драйв Lexus NX?




Дорогие модели не только сложно создавать, но и оценивать, ведь у покупателей требования к таким автомобилям возрастают, поскольку возникают сомнения, сможет ли презентабельная на вид машина быть еще и столь же практичной. Тест-драйв Lexus NX, что впервые появилась на рынке в 2014 году, показал:

  1. Компактный внедорожник прекрасно маневрирует по улицам мегаполисов;
  2. Дизайн соответствует запросам;
  3. Нет никаких сложностей с парковкой мини-кроссовера.

Тест-драйв Lexus NX

Чем удивил дизайн?

На кузове спереди внедорожника красуется своеобразная решетка с изображением буквы X, что говорит о том, к какой марке и модели относится машина. Острые линии прекрасно переходят в плавные очертания. Вытянутые фары, словно раскосые глаза, привносят во внешность кроссовера сочетание задиристости с хищностью. Бесподобно они смотрятся, когда приближаются сумерки. Откосы, которые сужаются над порогами машины, характеризует направленность вектора на движение вперед. О нем напоминают и дверные ручки, что выполнены в виде закругленных стрелок.

В новой модели Lexus NX сохранилась форма спортивного авто. Сзади машины бросается в глаза выпуклость арок колес, изогнутые фары, напоминающие логотип X. Единственное неудобство состоит в том, что стекло обзора не справляется с запотеванием в морозную и снежную погоду. Но и здесь все хорошо продумали. Встроенная камера выводит картинку на дисплей.

Внутри кроссовер смотрится не менее привлекательно. Сразу обращают на себя внимание резкие очертания. Все сегменты, присутствующие в интерьере выполнены в виде серебристых контуров из пластика или нити красного цвета, что напоминает о том, что это спортивная машина.

Особенности сборки

Никаких нареканий нет и к сборке обновленной модели. В сидениях в машине предусмотрена высокая поддержка. Они, как и салон отделаны, кожей. При длительном путешествии у водителя не возникает дискомфорт, не болит спина.

Руль, установленный в машине не только удобен, но и благодаря пластиковым вставкам создается впечатление, что его специально делали под дизайн. Жаль, что не предусмотрен подогрев, поскольку при больших морозах первые пару минут водитель ощущает покалывание в пальцах рук.

Смотрите видео об автомобиле Lexus NX.

На панели внедорожника кнопки располагаются компактно. Нет ничего лишнего. Дисплей находится в самом верху, что весьма удобно. Его интерфейс тоже не вызывает нареканий. Не забыл производитель встроить и часы Jaguar.

Радует и то, что в автомобиле, нацеленном на компактность, объем багажника не уменьшен. В нем вмещаются вещи, что рассчитаны для поездок на дачу, снаряжение для сноуборда. Пространство под ногами пассажиров действительно несколько увеличено, чтобы они могли ощутить истинный комфорт.

Технические характеристики

Тестирование, которое проводилось на авто с комплектацией Exclusive, показало, что скорости бензинового двигателя в 238 л. с. переключаются плавно, а внедорожник отлично разгоняется чуть дольше, чем за 7 секунд. Дискомфорт во время езды не ощущается даже в гололед, поскольку ход удачно соотносится к габаритам кроссовера. Автоматика напоминает об опасности загорающимся индикатором на дисплее.

Lexus NX

Маловат дорожный просвет, но «лежачие полицейские» в городе для этой модели не служат проблемой. Производителю удалось наделить внедорожник:

  • надежностью;
  • многофункциональностью;
  • элегантным дизайном;
  • особым комфортом.

Стоимость машины, в которой сочетаются все эти характеристики, довольно приемлема. Комплектацию Comfort можно купить меньше чем за 2,5 млн рублей.

Опубликовано: 28 мая 2017


↓ Комментарии ↓