Datsun on-DO - «Жигули, которых не было»


 


Предсказать, как будет продаваться недорогая модель на автомате, непросто. Надежды на предыдущую машину, за основу которой бралась платформа Granta, не оправдались. Поэтому многие ожидают, что покажет тест-драйв бюджетного седана Datsun on-DO.

Тест-драйв бюджетного седана Datsun on-DO

Варианты популярности

Выигрышными могут быть два варианта. В первом случае создается машина с высокими качественными характеристиками, имеющая приличную цену. Но поскольку спрос на такой товар не может быть большим из-за низкой покупательной способности, их производится немного. Во втором варианте дешевая машина с минимально необходимыми показателями в качестве товара может принести приличную прибыль, только при значительном количестве реализованных единиц.

Ни один, ни другой случай не принес доходов российским производителям. Кроме того, эксперименты завершились тем, что больше не выпускаются автомобили прежде популярных «Иж», «Москвич». А фирмы, что остались на плаву живут на дотациях, что поступают из бюджета страны.

Суть обновления модели

Специалисты из компании Renault-Nissan, просчитав расходы, учитывая возможные проблемы, решили возродить бренд Datsun, воспользовавшись платформой, что была заложена в основе ВАЗ – 2108.

В автомобиль установили новые комплектующие в виде:

  • электроусилителя руля;
  • системы – стабилизации и климат-контроля;
  • усовершенствованной ABS.

Значительно улучшился экстерьер. Специалисты внесли лепту в оформление салона, не забыли о шумоизоляции. В итоге модель заметно изменилась. Зато обслуживается в сервисных центрах «Nissan». Ведь машина теперь как японская, а по цене выходит как отечественная. Стоимость начинается с 350 тысяч, плюс гарантируется качественное выполнение функций в течение 3 лет.

Смотрите видео о сравнении автомобилей Datsun on-DO и Renault Logan.

Изменение в технических характеристиках

 Вначале автоматическая коробка ставилась на машинах с двигателем мощность, которых составляла 98 л. с., где предусматривалось 16 клапанов. Цена модели существенно выросла. Поэтому ее заменили другой версией, где применялась роботизированная трансмиссия. Созрела необходимость в установке четырех диапазонного «гидроавтомата», который выпускается в японском городе Фудзи. К нему предусмотрели электронные компоненты, позволяющие переключать режимы, защиту от перегрева. Машина до среднего ремонта может проехать до 250 тыс. км.

Сначала программа, с помощью которой управлялся автомобиль, создавалась на ВАЗе. Трансмиссия получилась жесткой. Присутствовали сильные рывки. Профессионалы из Японии увеличили клиренс, избавили от неприятностей с холостыми оборотами. Из минусов модели можно назвать:

  1. Недостаточный разгон.
  2. Отсутствие «ступенчатой» траектории, наподобие той, что предусматривается в Mercedes. 
  3. Невозможность тормозить передачей.
  4. Диапазон скорости не выше 120.

Суть обновления модели

На автомобиле ехать долго неудобно, если водитель обладает приличным ростом. Шумоизоляция в машине стала заметно лучше, исчезли скрипы в передней подвеске. Система ESP отключается простым нажатием. Для оформления салона предусмотрены более качественные материалы. Изменения коснулись установки, отвечающей за климатические составляющие. Водитель не слышит, как шумят сопла, щелчков, издаваемых реле. Невзирая на японские новшества, модель все равно осталась «Жигулями», но только в идеальном варианте и ценой, что начинается с 502 тыс. рублей.

 



Опубликовано: 27 марта 2017