Городской лесник - Subaru Forester




Существуют производители, которые пытаются радовать покупателей чуть ли не каждый месяц измененными изделиями. Они выпускают модели со скоростью, что почти сравнялась с изготовлением смартфонов и планшетов. Не отстает от этих компаний японский концерн, ведущим инженером которого когда-то работал Кэндзи Кита. Проходит тест-драйв Subaru Forester.

Тест-драйв Subaru Forester

Изменение внешнего дизайна

Внешний вид внедорожника и силуэт изменять не стали. Специалисты фирмы не очень любят подвергать модели различным новшествам, особенно если необходимости в этом не возникает. Снаружи дизайн машины ничего не обыкновенного не представляет, выглядит даже простовато.

Присмотревшись, можно заметить, что бампер немного не такой, как был прежде. Не изменились фары, вернее, их форма. На оптику установили светодиоды вместо галогеновых лам. Правда, будут они не на всех комплектациях. Но те, в которых присутствуют, порадуют тем, что самостоятельно смогут регулировать световой пучок на повороте.

Хорошо проводить тестирование машин в зимнее время, когда можно определить скрытые изъяны. Но модели Forester это не касается. Кажется, что подвеска японского авто проектировалась для дорог, где множество ям и выбоин. Она непробиваема.

Смотрите видео о новинке мирового автопрома начала 2017 года - Subaru Forester.

Характеристики мощности

В России такой внедорожник можно будет приобрести с моторами, что работают на бензине, объемами в 2 и 2,5 л. Наибольшая мощность равняется 241, наименьшая –150 л.с. Любой двигатель прекрасно справится с дорогой. Разогнаться машине помогает усовершенствованный вариатор. Система стабилизации, установленная в авто, не даст ему попасть в занос даже при сильном разгоне.

Радует кроссовер приличной шумоизоляцией. Мотор отзывается звуком лишь при довольно больших оборотах. Наличие симметричного полного привода и X-MODE, системы, которая предусмотрена в моделях Forester, позволяет нормально ездить по лесу.

Особенности салона

Кроссовер удивит некоторыми новшествами, что появились в салоне. Правда, климат контроль, не распространяется на пассажиров, что располагаются сзади, но подогрева сидения они не лишены. Функции бортового компьютера позволяют следить:

  • за расходом топлива;
  • работой полного привода;
  • уровнем нажатия на акселерометр.

И водителю, и пассажирам в машине довольно удобно. Не вызывает нареканий приборная панель, разобраться в ней просто, поскольку нет никаких наворотов. Недостатками модели можно назвать то, что не предусмотрены некоторые важные детали:

  1. Отсутствуют датчики света и дождя. За них почему-то забыли не только в дешевых комплектациях.
  2. Нет подсветки в ящике для перчаток.
  3. Высокая стоимость, которая стартует с 1,7 млн.

Городской лесник- Subaru Forester

Такая цена позволит довольствоваться галогеновыми фарами, мощностью двигателя в 150. Чтобы она была выше, были литые диски, установлен вариатор, заплатить придется еще тысяч 900. Поэтому массовых приобретений Subaru Forester в стране пока не ожидается.

Опубликовано: 27 марта 2017


↓ Комментарии ↓