Hyundai Genesis технические характеристики


 


Hyundai Genesis (в переводе - возникновение) был представлен в 2007-м году, и в это же время он поступил в продажу. Модель выпущена на 40-летний юбилей южнокорейской компании Hyundai. Для этой фирмы, это была первая попытка попасть на рынок автомобилей в сегменте седанов представительского класса. Разработчики хотели составить достойную конкуренцию БМВ, Мерседес, а также Лексус и Инфинити, которые уже длительное время пользовались популярностью среди клиентов.Hyundai Genesis технические характеристики

Конструкция

Машина построена на новой, отдельно созданной, платформе с задним приводом. Подобное решение позволило получить почти идеальную развесовку осей (52:48). При создании самого кузова, использовалась новая технология склеивания, которая позволила дополнить сварку, и таким образом создать более надежную конструкцию, способную выдержать большинство нагрузок.

Характеристики

Hyundai Genesis в максимальной комплектации оборудованы бензиновым мотором объемом в 4,6 литра. Это стандартный для Hyundai мотор V8, способный развить 368 единиц мощности. Для реализации всего этого потенциала, стоит автоматическая трансмиссия типа ZF. Эта КПП позволяет перейти в режим ручного переключения, для большего контроля поведения машины. Для тех, кому важна экономичность, было представлено два мотора V6:

  • 3,3 литра, силой в 368 единиц;
  • 3,8 литра, способных развить 290 единиц мощности.

Оба двигателя оборудованы системой управления положением клапанов типа CVVT. В паре с этими силовыми агрегатами используется 6-ти ступенчатая трансмиссия, с возможностью переключения вручную, типа Shiftronic.Hyundai Genesis характеристики

Достоинства

Несомненно, главным плюсом Hyundai Genesis является плавность хода. Это удалось получить благодаря использованию пневматической подвески типа EAS. Но такая конструкция предлагается клиентам в качестве опции. Автосалон General City, отзывы о нем можно найти на автофоруме, поставляет клиентам Hyundai Genesis в любой доступной комплектации. Пневматическая подвеска позволяет поднять кузов на 30 мм. Это увеличивает клиренс, и позволяет двигаться по плохим и ухабистым дорогам. Есть небольшое ограничение, с максимальным вылетом подвески, можно ехать не более 70 км/ч. После того, как скорость достигла отметки в 120 км/ч, система управления самостоятельно снижает клиренс до 15 мм. Это необходимо для обеспечения максимальных характеристик аэродинамики.

Обновление

В 2011 компания провела рестайлинг, и немного изменила Hyundai Genesis. Ничего существенного добавлено в экстерьер не было. Большая часть улучшений коснулась кузова, и несла в большей мере некий косметический характер. Фары получили новое оформление, а задние огни получили светодиодные лампы. Нельзя не заметить и новые бамперы, и абсолютно новую систему выхлопа. Подобные доработки были проведены практически по всем узлам автомобиля.

Смотрите видео, где обзор Hyundai Genesis производят эксперты:

 



Опубликовано: 23 августа 2016