Концептуальный прорыв Toyota в области бензиновых автомобилей


 


toyota новый двигательКомпания Toyota порадовала мировое сообщество новым концептуальным решением в области бензиновых двигателей объёмом 1,0.л и 1,3л.

Двигатели, сконструированные на базе нового концептуального решения, отличаются повышенной степенью эффективности при пониженном расходе топлива. Уникальное решение компании Toyota базируется на использовании цикла Аткинсона. Использование цикла Аткинсона гарантирует отличные показатели экономичности, эргономичности и в то же время экологичности двигателей, но при этом требует высоких показателей вращательного момента. Увеличению скорости вновь представленных агрегатов способствует усложненный кривошипно-шатунный механизм. Недостатком же его является то, что при невысоких показателях вращательного момента двигатель может заглохнуть вовсе.


Новинка с успехом применена в таких гибридах Lexus GS 450h, Lexus CT 200h и Toyota Prius, компьютерные установки которых рассчитаны на самостоятельное использование.


Степень сжатия двигателя в 1,0л. можно выразить соотношением 11,5:1. Подобная установка с 3 цилиндрами обладает 68 л.с., а вращающий момент в ней составляет 95 Н/м при коэффициенте полезного действия в 37% и расходе топлива в 3,9л.


В свою очередь, степень сжатия двигателя в 1,3л. можно выразить соотношением 13,5:1 при термическом коэффициенте в 38%.


В перечисленных агрегатах так же применяются следующие инновационные системы: в области газораспределения - Variable Valve Timing intelligent Electric (VVT-iE), новая концепция охлаждающего регулирования выхлопных газов Exhaust Gas Recirculation (EGR) и мн. др. К началу следующего года специалисты Toyota анонсируют 14 новых модификаций 1,0л и 1,3л двигателей.

 



Опубликовано: 28 апреля 2014