Mazda 626 обзор


 


Модель Mazda 626 появилась на свет весной 1992 года. Как и предыдущая модель, она выпускалась в трёх вариантах кузова. Это мог быть либо седан, либо хэтчбек с пятью дверями, либо универсал.

Версии  626, которые были предназначены для европейского автомобильного рынка, были усовершенствованы в 1997 году. Хорошее и надёжное транспортное средство, в котором идеально сочетались сразу несколько важных для потребителя свойств, пользовалось большой популярностью. Правда, были у этой машины и серьёзные недостатки, главное из которых — дороговизна обслуживания. Автомобиль был очень требовательным к качеству ГСМ. А если вовремя не сделать ремонт, то потом за него приходилось платить бешеные деньги.

Специалисты автосалона Скай Моторс советуют, покупая подержанную Mazda 626, нужно обращать внимание на пробег. Чем он больше, тем менее надёжным будет автомобиль. И тогда уже самоубеждение: "У меня ведь настоящий японский автомобиль" не поможет. А ведь именно таких машин, с большим пробегом сегодня очень много.

 В линейку двигателей Mazda 626 входили разные моторы производительностью от 125 до 200 л. с. Наименьший из силовых агрегатов обладал объёмом 1,8 л. А объём самого большого двигателя — 2,5 л. Цилиндров у двигателя могло быть либо 4, либо 6.

 Что касается внешности автомобиля, то его кузов хорошо защищён от коррозии. Однако, если слой краски где-то будет повреждён, это место неизбежно начнёт ржаветь. Особенно часто это может происходить зимой. Благо на рынке подержанных авто ржавые экземпляры почти не встречаются.

Также редко продаются машины, которые попадали в ДТП. Но вот большой пробег — это, действительно, проблема. Автомобилей Mazda 626 с малым пробегом почти не бывает.

 В ходовой части нет никаких проблем. Исключением являются только амортизаторы. Важно перед приобретением подержанного авто обратить внимание на пыльники, ступичные подшипники и сайлент-блоки.

Если пыльник будет слегка повреждён (например, иметь трещину), вскоре у нового владельца возникнут серьёзные трудности, и ему придётся тратить большие деньги на ремонт.

Итог

Многие владельцы недовольны тем, что тормозные колодки изнашиваются довольно быстро. Поэтому перед приобретением колодки тоже лучше проверить во избежание каких-либо проблем с ними.

 С коробками передач серьёзных проблем почти не бывает. Всё что нужно сделать — проверить КПП и сцепление и убедиться, что с ними всё в порядке. Некоторую осторожность следует проявлять только с коробкой-автоматом.

 



Опубликовано: 25 декабря 2016