Мед и деготь




В новой модели японского автомобиля на оптике установлены бумеранги из пластика серебристого цвета. Из-за этого фары кажутся более нарядными. На дверях появились хромированные ручки. Из такого же материала изготовлена радиаторная решетка. Своеобразный вид приобрел капот. Благодаря этим новшествам, проходящая на протяжении месяца тест-драйв Toyota Land Cruiser 200, заимела поклонников, которых не устраивало внешнее оформление других машин производителя из Японии.

тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Технические показатели

С показателем расхода топлива ничего не изменилось. Мотор, обладающий размером в 4,6 л, по-прежнему нуждается в большом количестве бензина. Не стоит верить тому, что пишут в инструкции по эксплуатации, на сотню километров в городе уйдет литров 20 горючего, о 14 речь может идти, только если, ехать по незагруженному шоссе. Достоинством новой модели служит еще один топливный бак.

Коробку передач, установленную на обновленном автомобиле, хотелось бы иметь с большим числом скоростей, но их, как и прежде 6. Восемь ступеней предусмотрены только в двигателе, который рассчитан на больший объем, что равен 5,7 л.

Устройство работает нормально, но нужно учитывать:

  • дополнительное время на торможение;
  • большее расстояние, чтобы успеть разминуться со встречным авто;
  • сравнительно медленную остановку кроссовера.

Даже то, что обновленные диски на пару миллиметров увеличились, массивная машина не очень быстро прекращает двигаться.

Доработанные и новые системы в авто

 В двухсотой модели кроссовера усовершенствовали систему гидравлики KDSS, что ставилась прежде. Поэтому машину не заносит на поворотах, тормозя и разгоняясь, она не раскачивается. Поражает плавная и мягкая работа подвески. Процесс напоминает то, как мед течет с ложки.

Смотрите видео о тест-драйве Toyota Land Cruiser 200.

Автомобиль обладает понижающей передачей, постоянным приводом, имеющим дифференциал Torsen. Предусмотрены электронные помощники.  Чтобы справляться с кроссовером на бездорожье, выжимать из него все возможное, установлена особая система, что называется Multi-Terrain Select., Она способна изменять настройки пробуксовочной.

Особенности интерфейса

Новшества не миновали оптику – переднюю и заднюю, освещение преобразилось в диодное. Место традиционных кнопок заняли сенсорные. Но неудобно переключать режимы климат-контроля, поскольку разобраться в меню довольно сложно. Система, что должна определять дорожные знаки, не справляется со своими функциями, поэтому штраф заработать легко.

Достоинствами модели служат: 

  1. Возможность вентилирования передних сидений.
  2. Наличие камеры, позволяющей видеть все вокруг.
  3. Климатическая система, в которой предусмотрены 4 зоны.

Доработанные и новые системы в авто

Однако не прошел и месяц с начала тестирования, как появилась проблема с механизмом, что отвечает за запирание последней двери. Это могло случиться из-за замерзания, но такого быть не должно.

После этого появились неисправности в системе, которая занимается очисткой. Средства не стало мгновенно. Самому же посмотреть, что же случилось, оказалось непросто, поскольку нужно все детали раскручивать и отвинчивать.

Опубликовано: 26 марта 2017


↓ Комментарии ↓