На российском автомобильном рынке выросли продажи кроссоверов


 


За первое полугодие 2017 года на всей территории РФ было продано более 270 тысяч внедорожников и легковых машин как зарубежного, так и отечественного производства. Такие модели стали покупать гораздо чаще, чем седаны разных модификаций. Общий объем реализации кроссоверов в России составил 41%.

На российском автомобильном рынке выросли продажи кроссоверов

Статистические показатели сообщают, что лидирующим сегментом на отечественном рынке является класс легких грузовиков (особый североамериканский вид пикапов, предназначенный для бытового использования), второе место занимает В-класс. Такая информация появилась на информационном портале «Автостат». Аналогичные показатели характерны и для европейских стран, а также для стран Содружества Независимых Государств.

Таким образом, автодороги России только за шесть месяцев этого года пополнились 273900 экземплярами новых внедорожников, легких коммерческих авто. Самой популярной среди автомобилистов стала Hyundai Creta (по неофициальным данным было продано свыше 240000 единиц). Далее идет Renault Duster, количество проданных экземпляров приблизительно равняется 20000 (покупательская способность значительно уменьшилась по сравнению с прошлым годом – более чем на 15%). На третьем месте, как и предполагали зарубежные аналитики, оказалась Toyota RAV4 (ее реализация уменьшилась на один процент).

Машины городского типа или так называемого В-класса снизили свои позиции, общих объем продаж таких транспортных средств составил 268000 единиц (в процентном соотношении – это 40% от всего плана реализации).

Всего же за первые шесть месяцев 2017 года было реализовано 718000 легковых авто, и как видно покупательская способность граждан РФ значительно увеличилась (машины стали покупать на 7 процентов больше, чем в прошлые два года).

Ожидается, что покупательская способность на отечественном авторынке резко возрастет в следующие 2-3 года.

 



Опубликовано: 26 июля 2017