Недостатки и новшества обновленного Mini Countryman


 


Первое поколение мини-кроссовера под эгидой концерна BMW было представлено в Мюнхене в 2013 году. Тогда автомобиль вызвал немало нареканий из-за тесного салона, вследствие чего значительно затруднялось управление. Если в машине рядом с водителем присаживался пассажир, не закрывалась дверца. Напарник еще как-то мог вытерпеть дискомфорт, проехав небольшое расстояние, а удержать руль в руках было еще сложнее. Способна ли новая платформа решить эти проблемы должен показать Тест-драйв Mini Countryman.

Правда, мини-кроссовер испытывали зимой, поэтому тесноте способствовала и теплая одежда. А установленный в автомобиле полный привод говорил о том, машина предназначается не только для поездок по городу подобно хетчбэкам, а может эксплуатироваться в разных условиях.

Что изменилось в салоне?

Особые новшества в экстерьере внедорожника визуально заметить сложно, Изменения коснулись в основном технической части. Значительно преобразился салон, который порадовал качественными материалами, удивил расширением пространства порядка 30 мм. Еще больше оно увеличилось сзади.

Тест-драйв Mini Countryman

Обновленная платформа сохранила особенности прежней основы BMW, поэтому Mini Countryman ведет себя на дороге аналогично машинам этого производителя.

В автомобиле немного увеличили проемы в дверях, расположенных сзади, а поскольку кузов удлинился, багажник тоже сделали гораздо вместительнее, а на крышку установили электрический привод.

От прежней модели остались приборы на кнопке руля, тумблеры климат-контроля:

  1. Спидометр занял место в центральной части;
  2. Управление стеклоподъемниками встроено в дверях;
  3. Переключатель, что отвечает за свет фар, установлен в левой стороне от руля.

Довольно удачно предусмотрена ниша в передних дверях, куда ставятся бутылки. Такой удобной конструкции нет даже в более крутых автомобилях. Немного огорчает рулевое колесо.

Технические параметры

Плавность хода в мини-кроссовере  заметно улучшилась. Особенно это ощущается во время езды по городу, но на весенней дороге подвеска сильно грохочет. Задний привод в машине подключается автоматически. Благодаря повышенному клирингу можно передвигаться по снегу.

Смотрите небольшое видео с обзором основных изменений автомобиля.

Для путешествий на далекие расстояния новый Mini Countryman не особенно подходит, поскольку:

  • боковая поддержка кресел осталась неудобной;
  • в дверях располагается лишь один уплотнительный слой;
  • утомляют звуки из-за плохой шумоизоляции.

На европейских улицах эти погрешности особо не заметны, но на автобанах они ощущаются.

новый Mini Countryman

Особенности комплектации

Желающим приобрести обновленный мини-кроссовер предлагается два вида мотора для дизтоплива и столько же для бензина. В базовой версии для второго типа двигателя на 136 л.с. предусмотрена механика, имеющая передний привод. Покупателю такая комплектация обойдется почти в 1,7 рублей.

В других версия установлена автоматическая коробка передач, а цена начинается с 2,1.

 



Опубликовано: 28 мая 2017