Недостатки и новшества обновленного Mini Countryman
Первое поколение мини-кроссовера под эгидой концерна BMW было представлено в Мюнхене в 2013 году. Тогда автомобиль вызвал немало нареканий из-за тесного салона, вследствие чего значительно затруднялось управление. Если в машине рядом с водителем присаживался пассажир, не закрывалась дверца. Напарник еще как-то мог вытерпеть дискомфорт, проехав небольшое расстояние, а удержать руль в руках было еще сложнее. Способна ли новая платформа решить эти проблемы должен показать Тест-драйв Mini Countryman.
Правда, мини-кроссовер испытывали зимой, поэтому тесноте способствовала и теплая одежда. А установленный в автомобиле полный привод говорил о том, машина предназначается не только для поездок по городу подобно хетчбэкам, а может эксплуатироваться в разных условиях.
Что изменилось в салоне?
Особые новшества в экстерьере внедорожника визуально заметить сложно, Изменения коснулись в основном технической части. Значительно преобразился салон, который порадовал качественными материалами, удивил расширением пространства порядка 30 мм. Еще больше оно увеличилось сзади.
Обновленная платформа сохранила особенности прежней основы BMW, поэтому Mini Countryman ведет себя на дороге аналогично машинам этого производителя.
В автомобиле немного увеличили проемы в дверях, расположенных сзади, а поскольку кузов удлинился, багажник тоже сделали гораздо вместительнее, а на крышку установили электрический привод.
От прежней модели остались приборы на кнопке руля, тумблеры климат-контроля:
- Спидометр занял место в центральной части;
- Управление стеклоподъемниками встроено в дверях;
- Переключатель, что отвечает за свет фар, установлен в левой стороне от руля.
Довольно удачно предусмотрена ниша в передних дверях, куда ставятся бутылки. Такой удобной конструкции нет даже в более крутых автомобилях. Немного огорчает рулевое колесо.
Технические параметры
Плавность хода в мини-кроссовере заметно улучшилась. Особенно это ощущается во время езды по городу, но на весенней дороге подвеска сильно грохочет. Задний привод в машине подключается автоматически. Благодаря повышенному клирингу можно передвигаться по снегу.
Смотрите небольшое видео с обзором основных изменений автомобиля.
Для путешествий на далекие расстояния новый Mini Countryman не особенно подходит, поскольку:
- боковая поддержка кресел осталась неудобной;
- в дверях располагается лишь один уплотнительный слой;
- утомляют звуки из-за плохой шумоизоляции.
На европейских улицах эти погрешности особо не заметны, но на автобанах они ощущаются.
Особенности комплектации
Желающим приобрести обновленный мини-кроссовер предлагается два вида мотора для дизтоплива и столько же для бензина. В базовой версии для второго типа двигателя на 136 л.с. предусмотрена механика, имеющая передний привод. Покупателю такая комплектация обойдется почти в 1,7 рублей.
В других версия установлена автоматическая коробка передач, а цена начинается с 2,1.