Обслуживание автомобилей Toyota
Некоторые владельцы автомобилей «Тойота» недостаточно внимательно относятся к регулярному техническому обслуживанию. Это ведет к преждевременному износу узлов и агрегатов, выходу из строя ключевых элементов. Чтобы продлить срок службы авто, обеспечить комфортность и безопасность в процессе езды, необходимо своевременно проходитьобслуживание Тойотау специалистов.
Виды ТО автомобилей Toyota
Регулярное проведение квалифицированного ТО — это еще и залог сохранения вложенных в автомобиль средств. Можно выделить три типа технического обслуживания моделей Toyota:
- плановое — общая диагностика узлов и механизмов, смазка деталей, подтягивание элементов и соединений, замена масла согласно регламенту;
- сезонное — подготовка к летнему или зимнему времени года, которая предусматривает замену покрышек, обработку кузова антикоррозийными составами, замену антифриза и установку защиты для колесных арок. Главная цель ТО — сохранение эксплуатационных свойств автомобиля при смене сезона;
- ежедневное — предполагает осмотр транспортного средства перед каждой отправкой на маршрут, проверку исправности светового оборудования, тормозной системы, рулевого управления, датчиков. Ежедневное ТО также включает мойку и уборку салона авто.
Как рассчитать стоимость ТО
Стоимость технического обслуживания зависит от перечня работ, включенных в регламент. Она рассчитывается с учетом модели, модификации мотора, пробега авто. К примеру, ТО для Toyota RAV-4 (40 000 км на ходу) включает:
- замену салонных и воздушных фильтров, масла;
- проверку узлов и агрегатов на предмет визуальных повреждений, внешних протечек;
- замену тормозной жидкости;
- проверку состояния дисков и тормозных колодок, уровня жидкостей, светового оборудования;
- компьютерную диагностику.
Для индивидуального расчета стоимости ТО для автомобилей «Тойота» можно воспользоваться онлайн-калькулятором.
Выбор техцентра для обслуживания Toyota
При выборе технического центра необходимо учитывать его стаж, квалификацию мастеров, их опыт. Во внимание принимаются расценки, уровень комфорта для посетителей. К примеру, в техцентре может быть предусмотрено свободное посещение ремонтной зоны. Желательно выбирать организацию, которая взимает оплату по факту выполненных работ. После проведения ТО клиент должен проверить автомобиль, а потом уже внести заранее оговоренную сумму.