Обслуживание автомобилей Toyota


 


Некоторые владельцы автомобилей «Тойота» недостаточно внимательно относятся к регулярному техническому обслуживанию. Это ведет к преждевременному износу узлов и агрегатов, выходу из строя ключевых элементов. Чтобы продлить срок службы авто, обеспечить комфортность и безопасность в процессе езды, необходимо своевременно проходитьобслуживание Тойотау специалистов.

Виды ТО автомобилей Toyota

Регулярное проведение квалифицированного ТО — это еще и залог сохранения вложенных в автомобиль средств. Можно выделить три типа технического обслуживания моделей Toyota:

  • плановое — общая диагностика узлов и механизмов, смазка деталей, подтягивание элементов и соединений, замена масла согласно регламенту;
  • сезонное — подготовка к летнему или зимнему времени года, которая предусматривает замену покрышек, обработку кузова антикоррозийными составами, замену антифриза и установку защиты для колесных арок. Главная цель ТО — сохранение эксплуатационных свойств автомобиля при смене сезона;
  • ежедневное — предполагает осмотр транспортного средства перед каждой отправкой на маршрут, проверку исправности светового оборудования, тормозной системы, рулевого управления, датчиков. Ежедневное ТО также включает мойку и уборку салона авто.

Как рассчитать стоимость ТО

Стоимость технического обслуживания зависит от перечня работ, включенных в регламент. Она рассчитывается с учетом модели, модификации мотора, пробега авто. К примеру, ТО для Toyota RAV-4 (40 000 км на ходу) включает:

  • замену салонных и воздушных фильтров, масла;
  • проверку узлов и агрегатов на предмет визуальных повреждений, внешних протечек;
  • замену тормозной жидкости;
  • проверку состояния дисков и тормозных колодок, уровня жидкостей, светового оборудования;
  • компьютерную диагностику.

Для индивидуального расчета стоимости ТО для автомобилей «Тойота» можно воспользоваться онлайн-калькулятором.

Выбор техцентра для обслуживания Toyota

При выборе технического центра необходимо учитывать его стаж, квалификацию мастеров, их опыт. Во внимание принимаются расценки, уровень комфорта для посетителей. К примеру, в техцентре может быть предусмотрено свободное посещение ремонтной зоны. Желательно выбирать организацию, которая взимает оплату по факту выполненных работ. После проведения ТО клиент должен проверить автомобиль, а потом уже внести заранее оговоренную сумму.

 



Опубликовано: 22 сентября 2022