Обзор обновленного автомобиля Mercedes-Benz


 


В то время пока компания Mercedes-Benz собирается строит завод на территории России, на котором планируется выпуск легковых авто, можно, пока что, провести тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe, съездив в Таллин, проезжая Минск. За это время авто преодолеет 3.5 тысячи не самых лучших километров дороги, что позволит хорошо проверить его возможности.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Для теста была взята особая версия 250 4MATIC, которая, сразу можно сказать, вызвала только положительные эмоции.

Что представляет собой

Название данного бренда всегда вызывает ощущение чего-то качественного и безумно дорогого. Но, если посмотреть внимательнее, то автомобиль с полным приводом, силовым агрегатом 2 литра, имеющий мощность 211 «лошадей», АКПП с 9-ю ступенями и ценой 3.7 млн, на фоне аналогичных конкурентов, выглядит весьма доступно. Сев за руль данной модели, нужно сразу быть готовым к вниманию других людей, особенно любителей конкурентных марок - Audi и BMW, которые могут очень импульсивно отстаивать свой выбор.

Философией компании является – отсутствие надобности чего-либо доказывать, нет смысла превышать скорость и собирать штрафы.

Ощущения от вождения

Такое отношение других водителей может немного огорчить, но достаточно сесть за руль, как все, что находится снаружи, становится несущественным. Кресла, похожие на спортивные, очень удобны, салон, как и положено, представительского класса, отличная отделка с вниманием к мелочам.

Вот что немного непривычно при вождении, так это – менять режимы движения. КПП, в ее привычном исполнении тут вообще нет, смена передач производится с помощью кнопки, находящейся на рычаге, который расположен справа от рулевого колеса. Через несколько дней к этому можно привыкнуть и ощутить плюсы от свободного места между передними сидениями. Здесь же находится и пульт управления системами авто, команды даже можно писать самостоятельно пальцем.

Возможности автомобиля

В такой машине просто хочется жить и не выходить из нее. Модель оснащена различными интересными «фишками»:

  • Проекционный дисплей, способен отображать скорость движения, считывать знаки на дороге;
  • Переключатель Dynamic Select позволяет выбирать режим вождения, который будет менять характеристики ДВС, АКПП, рулевого управления и ходовой части

Смотрите видеообзор автомобиля Mercedes-Benz GLC Coupe.

Упомянув о системе распознавания знаков, стоит напомнить, что знаки в разных странах могут быть одинаковые, а вот скорости разные, поэтому можно на этом попасться.

Режимы в свою очередь подразделяются на:

  1. Comfort – стандарт, подходит для большинства условий
  2. Eco – режим экономии топлива, для этого тут есть система start/stop, работа которой очень продумана и незаметна
  3. Sport – спортивный режим, в этом случае поведение руля меняется, как и работа КПП, жесткость подвески повышается, педаль дросселя становится отзывчивее

Герой теста может, при всех этих характеристиках, похвастаться и небольшим расходом топлива, порядка 9.5 литров на «сотню»

В помощь водителю присутствует и умная система круиз-контроля, достаточно выбрать нужную скорость, и машина сама будет держать ее, замедляясь перед другими автомобилями, которые едут медленнее, и ускоряясь по возможности, она предупредит и о превышении скорости. Существует и система контроля полосы движения, считывающая разметку и оказывающая помощь в поворотах.

Возможности автомобиля

Автомобиль, несомненно, очень достойный, помощники действительно очень выручают в дороге, но, следует знать, что многие из них идут за отдельную плату и тогда изначальная цена может стать не столь привлекательной на фоне конкурентов.

 



Опубликовано: 29 марта 2017