Octavia – простой автомобиль для мудрых людей




На данную модель компания возлагает большие надежды, ожидая роста потребительского спроса, и падение кризисного настроения, а новое поколение будет доступно у дилеров начиная с 1 апреля. Проводя тест-драйв Skoda Octavia в Португалии проверялась ее способность преодолевать бездорожье и форсировать болото.

Тест-драйв Skoda Octavia

На проходившем салона в Женеве, многие конкуренты тайком рассматривали данную модель, и тайно признавались, что тоже не отказались бы приобрести такую. Эта модель заслуженно является одной из самых популярных как в своем бренде, так и в России в целом, если рассматривать такой же класс.

Внешний вид

Создавая третье поколение, дизайнеры дополнили автомобиль интересными элементами, выделяющими его среди других более бюджетных предложений. Внешность авто дополнилась черной широкой решеткой радиатора, и теперь она смотрится как единое целое с дополнительными фарами в кристаллическом дизайне. А кроме того:

  • Бампера подчеркиваются горизонтальными линиями
  • Добавлены линии по кузову

Ощущение от вождения

За что ценится этот автомобиль, так это за свою хорошую динамику, которой компания смогла снабдить эту простую машину. Садясь за руль можно выделить такие приятные моменты:

  1. Удобный кузов типа лифтбек
  2. Отличный руль
  3. Комфортное кресло
  4. Наличие полного привода для версии L&K
  5. Двигатель объемом 1.8 литра, способный разить мощность в 180 л. с.
  6. КПП DSG-6
  7. Люк на крыше

Динамика разгона очень достойная, данный представитель бренда без труда набирает 100 км за 7.3 секунды, при этом расход порядка 7 литров при спокойном стиле езды. В поворотах ведет себя очень устойчиво, обгон происходит легко и непринужденно. Автомобиль показывает и хорошую звукоизоляцию.

Смотрите видео о тест-драйве обновленной Skoda Octavia.

Изменилось управление мультимедиа системой, что потребует некоторого времени на адаптацию. Задние сидения просторные и безопасные. В салоне есть розетка для телефона, а также можно установить и сим-карту, тем самым раздавая интернет. Система безопасности на высоком уровне, с помощью Crew Protect Assist, можно быть спокойным за рулем, в случае экстренной ситуации она закроет окна и люк, а еще подтянет ремни безопасности.

Способности версии с моноприводом на бездорожье

Теперь тест будет идти на другой версии Octavia - Combi. Она немного проще, чем та, о которой речь шла выше, двигатель здесь точно такой же, а вот коробка уже 7-ступенчатая, кроме этого, кузов у нее типа универсал. На дороге авто ведет себя не хуже версии L&K. Такую модель приобретает тот, кому нужно перевозить не мало вещей, для них есть такие удобства, как:

  1. Возможность регулировки высоты фальшпола
  2. Наличие полки под чехлом багажника
  3. Крюки для вещей
  4. Защитная сетка

Способности версии с моноприводом на бездорожье

На тесте по бездорожью автомобиль показал себя отлично даже на переднем приводе. На скорости 40 км/ч он отлично преодолевал лужи и грязь, проглатывая кочки. Исходя из всех проверок можно сказать что цена хоть и весьма высока (1.7 млн рублей за полноприводный вариант), но все в машине по делу, ничего лишнего нет, а значит и деньги будут потрачены не в пустую.

Опубликовано: 29 марта 2017


↓ Комментарии ↓