По каким причинам ломаются ШРУСы переднего моста УАЗ, и как решить проблему
Автовладельцы заказывают разнообразные части для тюнинга своего боевого внедорожника: комплекты принудительной блокировки, лебедки, моста, ШРУСа. Остановимся на последнем дополнении, оно передает крутящий момент к ведущим колесам. ШРУСы не просто так именуют «гранатами» – не только за внешнее сходство с боевым снарядом, но еще и за непредсказуемость. Выход из строя зачастую застает врасплох и полностью останавливает авто, сложно предсказать, когда данная часть «взорвется».
Заводской ШРУС УАЗа обычно живет короткое время, что связано с тонкостями устройства конструкции, из-за них:
- привод уязвим перед избыточными нагрузками;
- подвержен скорому изнашиванию при больших углах поворота;
- шарнир не переносит моменты на скручивание.
Время эксплуатации зависит от большого количества параметров: качества дорожного покрытия, характера вождения и прочих. Резкость на поворотах и при стартах зачастую приводит к поломке, также несут опасность физические воздействия на подвеску, к примеру, когда колеса попадают в яму. Когда вы дополняете конструкцию машины, это тоже способно повлиять на ШРУС, он становится в нетипичное положение и быстрее изнашивается.
Можно ли найти выход из ситуации, кроме частой замены одного уязвимого элемента на другой?
Хорошее решение – инновационная деталь для УАЗа от ИЖ-ТЕХНО, производителя комплектующих для тюнинга внедорожников.
Разберемся, чем она отличается от стандартной и как позволяет решить проблему.
– ШРУС более крепкий и эксплуатируется дольше благодаря увеличенному размеру гранаты.
– Больше параметр жесткости сепаратора гранаты благодаря асимметричности, он не взорвется на внушительных углах поворота.
– Уникальная геометрия дорожек качения разработана под больший угол разворота – мастера увеличили их размерность и шариков на 1 мм в сравнении с типичным приводом.
– Передает высокий крутящий момент без ощутимых последствий для детали. Это возможно благодаря тому, что площадь соприкосновения между частями больше, а напряжение – меньше.
– Увеличенный угол работы – до 45°, крутящий момент равномерно передается.
– Нет шумов и вибраций за счет высокоточной обработки дорожек качения.
– Деталь защищена от ударных нагрузок – синтетическая влагостойкая смазка с дисульфидом молибдена прекрасно показывает себя в условиях от -25 °C до +110 °C.
Все это ощутимо улучшает маневренность и управляемость внедорожника. Заказать деталь можно на сайте компании ИЖ-ТЕХНО – izh-techno.ru. В каталоге представлены передние усиленные привода для Niva, запчасти для раздаточной коробки, принудительная блокировка, мосты и многое другое. При заказе на сумму от 12 000 рублей возможна бесплатная доставка по РФ, исключая отдаленные регионы, детальную информацию вы найдете на сайте izh-techno.ru на странице «Доставка». Рекомендуем!