Почему электромобили компании «Tesla» не пользуются популярностью


 


Почему электромобили компании «Tesla» не пользуются популярностью у российских автомобилистов?

Почему электромобили компании «Tesla» не пользуются популярностью

Машины «Tesla» на российском автомобильном рынке. Хоть объем продаж транспортных средств марки в России увеличился почти на четверть по сравнению с 2016 годом, показатели продаж все равно остаются на достаточно низком уровне. В чем заключается незаинтересованность автолюбителей нашей страны: в ненужности электроавтомобилей, на которых специализируется американская компания или в неправильной ценовой политики самой марки? Этот вопрос до сих пор остается без ответа, однако руководство компании старается повысить спрос среди российских покупателей.

За первое полугодие 2017 года, а точнее с января по май, в автосалонах корпорации было реализовано всего пятнадцать единиц продукции (что поистине ужасающие показатели), однако это на четверть больше, чем в прошлом году. Такая информация появилась на аналитической интернет-платформе «Автостат».

На сегодняшний день за этот год в России было куплено четыре седана Tesla модели S и одиннадцать среднеразмерных кроссоверов. Практически все машины нашли своих владельцев в Центральной России в Москве и в Московской области (как показывают статистические данные 11 штук или 75% продаж «прописались» в этих регионах). Остальные электромобили марки украсили дороги крупных российских городов таких, как Ростов, Санкт-Петербург и других.

Мы уже говорили о низких продажах компании, но не стоит уделять внимания только негативной стороне. Хоть корпорации и имеет низкие продажи в нашей стране, все же она является самым популярным производителем «зеленых» автомобилей в мире до 70% всего объема реализации экологически чистых авто приходится на этого производителя.

Надеемся, что в перспективе рыночная ситуация Tesla пойдет в гору благодаря их новинке Model 3. Средняя стоимость этой модели составит порядка 35000 долларов или чуть более двух миллионов рублей.

 

 



Опубликовано: 14 июля 2017