Porsche Cayman: в Штутгарте состоялась премьера электрического прототипа


 


Концепт-кар знаменитого бренда с приставкой в своем названии e-volution был представлен в рамках симпозиума в честь электромобилей в Германии. Новинка набирает разгон до первой сотни километров чуть более 3 секунд. Этот показатель намного лучше, чем у аналогов, работающих на бензиновых моторах.

Porsche Cayman: в Штутгарте состоялась премьера электрического прототипа

Прототип, оснащенный электрической установкой, был представлен публике на симпозиуме. Напомним, что в Штутгарте состоялся симпозиум, посвященный электромобилям. Согласно выложенным в сеть снимкам спортивное купе было разработано по типу предыдущего поколения автомобилей.

Технические характеристики прототипа пока находятся в строжайшей секретности. Ни об отдаче силового агрегата, ни о других показателях в представительстве не разглашают информацию.

На сегодняшний день известно, только то, что ускорение до 100 км прототип набирает всего за 3,3 секунды. Купе Cayman S (718) стандартного типа с пакетом опций Sport Chrono и мощностью двигателя в 350 лошадиных сил набирает разгон до 100 км немного более 4 секунд.

Заряда аккумулятора нового электрического автомобиля хватает на преодоление пути в 200 км. Представленный автомобиль, как отметили производители, не будет серийным. Товарную линейку автомобилей в компании разработают в ближайшее время. Этот электрокар будет иметь четыре двери и будет выпущен уже через два года.

Выполнена новинка будет на базе уже известного Mission E. Концепт-кар впервые появился на одном из автосалонов Германии еще в 2015 году. Укомплектован автомобиль был парой агрегатов электрического типа. Производительность установки составила в общей сложности 600 л.с. Ускорение авто набирает за 3,5 секунды. Максимальное значение пути без выполнения дополнительной подзарядки для него составило 500 км. Восстановление заряда аккумулятора до 80% происходит всего за полчаса.

 



Опубликовано: 12 октября 2017