Российские автомобилисты стали реже приобретать дизельные авто


 


В России автомобили, оснащенные дизельными силовыми установками, стали гораздо реже покупаться россиянами.  В первом квартале этого года самыми востребованными стали дизельные автомобили баварского бренда BMW.

Российские автомобилисты стали реже приобретать дизельные авто

Согласно статистике за первые три месяца текущего года в России  реализация дизельных автомобилей резко снизилась. За первый квартал 2019 года в России было продано 29,5 тысяч автомобилей с дизельными агрегатами. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эта цифра снизилась на 3%.

По данным экспертов рыночная доля дизельных автомобилей  за год в среднем сократилась примерно на 8,3%.

Среди наиболее популярных транспортных средств оказались дизельные модели баварского производителя. Всего за первые три месяца в России было реализовано 6,5 тысяч машин марки BMW.  По сравнению с показателями прошлого года эта цифра возросла на 29%.

Следом за лидером по продажам дизельных автомобилей расположился японский бренд Toyota. На его долю пришлось  4,3 тысячи автомобилей. В сравнение с аналогичным периодом прошлого года, их показатели продаж снизились на 27%.

Замыкает тройку лидеров другой немецкий производитель Mercedes-Benz. его продажи составили 3,3 тысячи машин, что на 25% больше чем в 2018 году.

В пятерку лидеров также вошли дизельные транспортные средства марки Mitsubishi и Kia. Их показатели продаж составили соответственно 2,6 и 2 тысячи авто.

 

 



Опубликовано: 14 мая 2019