Шины для мотоциклов: особенности выбора. Главные требования к подобным шинам




Современно менять износившуюся резину важно для владельцев любого транспорта, будь то велосипед, скутер или автомобиль. Любая резина обязана обеспечивать плотный контакт с дорожным покрытием, в независимости от качества этой дороги или погодных условий. В случае с мотоциклами, у покупателей есть выбор шин с разными характеристиками и принципиально разной конфигурацией. Тут важно не торопиться, а предметно подходить к процессу выбора.

Основные рабочие характеристики шин на мотоцикл

Производитель шин особого значения не имеет, хотя есть мнение, что китайские и корейские производители выпускают, как правило, низкокачественные изделия, у которых из преимуществ только низкая цена. Учитывая важность резины и то, что потенциальную аварию мотоциклисту перенести сложнее, чем автомобилисту, тут экономить нельзя. Классифицируется такая резина по типу дорожного полотна, где ее можно использовать. Для езды в городских условиях выбирается резина категории стрит, которая хорошо себя проявляет на ровной и твердой дороге. Универсальная резина одинаково неплохо себя чувствует как по нормальной дороге, так и на бездорожье.

Если и резина, специально предназначенная для езды по самым сложным дорогам, например, там, где асфальта нет совсем. Многое зависит от того, где конкретно будет использоваться транспортное средство. Если скутеры предназначены для езды в городских условиях, и там нужны узкие шины с не глубоким протектором, то в случае с мотоциклами все наоборот. Они могут использоваться для поездок на природу, соответственно, там, в основном, вместо дороги обычный или размытый грунт. Для подобных дорожных условий требуется использовать на мотоцикл широкую резину с глубоким протектором.

Подходящий формат шин

Изучая шины для мотоциклов, например, тут - https://www.bohnenkamp-russia.ru/catalog/shiny_dlya_moto_tekhniki/shiny_dlya_mototsiklov_dorozhnye/,  можно заметить одну интересную закономерность. Кроме привычных камерных шин, которые нужно подкачивать до определенного давления, есть и шины без камеры. Особенность второго варианта в том, что при потенциальном проколе, мотоцикл или мопед еще проедет определенное количество километров. Также нужно назвать их уменьшенный вес, что положительно сказывается на сроке службы подвески выбранного транспортного средства. Нагреваются бескамерные шины заметно меньше, чем камерные модели.

Опубликовано: 28 декабря 2020


↓ Комментарии ↓