Составлен рейтинг самых популярных авто у молодежи


 


Были названы самые популярные модели транспортных средств у молодых россиян. Лидирующее место в рейтинг удалось занять японскому бренду Toyota. Всего в опросе приняли участие 88 тысяч человек.

Составлен рейтинг самых популярных авто у молодежи
На днях были обнародованы результаты рейтинга самых популярных автомобилей у молодого поколения россиян. Первое место у россиян в возрасте до 35 лет занял японский производитель автомобилей Toyota. Такой результат удалось выявить после исследования российского автомобильного рынка аналитиками агенства «Автостат». В общей сложности участие в опросе приняли 88 тысяч респондентов. Соответствующее исследование проводилось в период с 2015 по текущий год.

Согласно статистическим данным, за этот период японскому бренду высказали доверие 15,6%  респондентов, принявших участие в опросе. Немного уступили лидеру два других автомобильных концерна Lada и Nissan. Их показатели составили 14,4% и 6,4 5 от общего числа респондентов.

Что касается отечественного производителя, то наибольшее доверие молодые люди отдают автомобилям семейства Lada Samara. Их доля составляет 4,5 % от всех опрашиваемых россиян. Далее в рейтинге также расположился американский бренд с моделью Ford Focus. на его долю пришлось около 3% опрашиваемых.


Напомним, что ранее сообщалось, что у россиян самыми популярными автомобилями стали авто марки Lada. Об этом официально заявили специалисты сервиса «Юла Авто», после проведения соответствующего опроса с участием более 5 тысяч пользователей рунета.

Практически каждый пятый опрашиваемый признался в том, что его первым автомобилем был представитель отечественного бренда. При этом большая часть респондентов заявила, что в качестве первой машины предпочли отечественному авто иномарку. Около 13% опрашиваемых сообщили, что их первым автомобилем стало авто баварского бренда BMW, а 9% стали счастливыми обладателями авто другого немецкого бренда Audi. Дале по популярности расположились автомобили марки Toyota и «Москвич». На их долю пришлось по 6% опрашиваемых респондентов.
 

 



Опубликовано: 25 сентября 2018