Создание автомобильного сайта: как найти толкового исполнителя?
Интернет-маркетинг бурными темпами охватывает практически все сферы жизнедеятельности человека и неудивительно, что большинство предпринимателей желает иметь собственный ресурс в сети. Во-первых, качественный сайт компании, занимающейся продажей авто или любой другой деятельностью, будет привлекать новых покупателей товаров или услуг, а значит, увеличивать ее доход. Во-вторых, интернет – огромная площадка для размещения рекламы, работающая бесперебойно и охватывающая довольно большую часть аудитории.
В связи с этим появилось много веб-студий, которые предлагают свои услуги по разработке коммерческих порталов. Однако, к сожалению, лишь малая часть из них работает действительно на профессиональном уровне. Стоит выяснить, по каким критериям необходимо выбирать исполнителя, чтобы заказать разработку сайта и не пожалеть об этом выборе впоследствии?
Исключаем друзей и соседей
Специалисты веб-дизайна в один голос убеждают пользователей интернета в том, что ни в коем случае не надо впустую тратить собственное время, создавая ресурс самостоятельно. В одиночку качественный сайт с ярким оформлением и информативным контентом не сможет сделать ни один человек в мире, даже если он самый настоящий «компьютерный гений».
Самая распространенная ошибка людей, желающих сэкономить на разработке ресурса – доверить это дело друзьям, которые, якобы, разбираются в этом непростом деле. Как правило, в таком случае страничка получается некачественной, а заказчик стесняется сказать об этом своему другу, чтобы ненароком его не обидеть.
Правила поиска исполнителя
Отыскать студию, в которой работают действительно профессиональные программисты, дизайнеры, копирайтеры, очень сложно. Поэтому надо быть готовым, что на поиски придется потратить довольно много свободного времени. Не стоит заказывать разработку сервиса в первой попавшейся компании. Специалисты рекомендуют изначально «взять на карандаш» несколько студий, предлагающих недорого создать ресурс, и выяснить о них следующую информацию:
• с каким хостинг -провайдером сотрудничает компания и насколько качественно этот провайдер работает;
• настороженность должно вызвать предложение веб-студии клиенту самому составить и утвердить техническое задание – значит, исполнитель попросту не в силах оценить объем предстоящих работ;
• портфолио студии необходимо изучать тщательно – если в нем собраны в основном некоммерческие домашние страницы, значит, до данного момента ни один человек не заказывал в компании создание корпоративного интернет-портала;
• очень важно отыскать отзывы об исполнителе на специализированных форумах.
Если веб-студия с блеском прошла проверку, но ее расценки кажутся подозрительно низкими, стоит поинтересоваться причиной такой невысокой стоимости работ. К примеру, летом у веб-студий обычно мало заказчиков и они привлекают клиентов выгодными скидками.